?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 June 2007 @ 12:31 pm
Ну здравствуйте, Облом Петрович!!!....  
Вот так вот захочешь в свой законный выходной  в ЖЖшечке посидеть, попостить да покомментить, а тебе-ХРЕНАСЬ!, какой-то неизвестный долбо...шлеп свет отрубит!!!...и где справедливость?...Сейчас ноут "сядет" и кирдык!...рррррр!!!!...поубивала бы нах электриков этих!!!...придется полоть идти,а шо делать?...
 
 
 
Яннис. Грек.: ленивецjannis_grek on June 14th, 2007 09:12 am (UTC)
Электрики - враги компутерщиков, это факт. Хорошо ещё, что ноут, а то обычный комп сразу вырубается
Иринаupsarina on June 14th, 2007 09:13 am (UTC)
Да ваще уроды!!!:)
Яннис. Грек.: Виниjannis_grek on June 14th, 2007 09:16 am (UTC)
а что вкусного растёт на грядках, которые полоть надо?
Иринаupsarina on June 14th, 2007 09:18 am (UTC)
Петрушечка-зеленушечка,ягодки и ЦВЕТУЕЧКИ-много-много!...:)
Яннис. Грек.: Виниjannis_grek on June 14th, 2007 09:28 am (UTC)
Класс! :)
Значит в удовольствие всем этим заниматься
Иринаupsarina on June 14th, 2007 09:30 am (UTC)
Начинаешь из под палки(собственной),потом втягиваешься-не остановиться,а уж когда результаты видишь-просто песня!!!:)
Яннис. Грек.: черепjannis_grek on June 14th, 2007 09:31 am (UTC)
Эх, надо бы этих электриков ко мне на работу :)
Иринаupsarina on June 14th, 2007 04:32 pm (UTC)
Как выяснилось,они были заняты наиважнейшим делом и справились,так что пока пусть будут!;)
Яннис. Грек.jannis_grek on June 14th, 2007 04:34 pm (UTC)
Ну вот, и всё отлично!
Но на всякий случай нотбук надо на зарядку поставить :)))))
Иринаupsarina on June 14th, 2007 04:37 pm (UTC)
Разве он,когда подключен,сам не заряжается?
Яннис. Грек.jannis_grek on June 14th, 2007 04:39 pm (UTC)
Ага, так оно и есть :)
Но я его обычно с собой таскаю, музыку послушать и прочее...
Ирина: Яupsarina on June 14th, 2007 04:46 pm (UTC)
Был бы типа КПК,тоже б таскала,а так...И так руки заняты-сумочка,пакетик,зонтик,пакет с прдуктами...как обычно!;)
solo_n: Насмешил!solo_n on June 14th, 2007 10:09 am (UTC)
Мдааа, ЖЖшечка и прополка - вещи несоизмеримые! :-)
Ирина: сосиськаupsarina on June 14th, 2007 04:39 pm (UTC)
Пытаюсь сочетать,правда,с переменным успехом...;)))
Mika-mura_mikusha_ on June 14th, 2007 11:58 am (UTC)
о. какие люди! :))
Иринаupsarina on June 14th, 2007 04:43 pm (UTC)
И Вам-мое почтение!;)
Mika-mura_mikusha_ on June 14th, 2007 05:18 pm (UTC)
как ваше ничего?)) свет починили?))
Иринаupsarina on June 14th, 2007 06:35 pm (UTC)
Спасибо,хорошо! починили.Вот скоро научусь фотки выкладывать,постов по-больше будет! Как сама,как детки? читала недавно,как под релакс заснули:)
Mika-mura: голубые глазки_mikusha_ on June 14th, 2007 06:52 pm (UTC)
ага :) так получилось, нечаянно, но я рада!
18-го числа - нам будет ровно 4 месяца! ;)
растеееемммм..
Иринаupsarina on June 14th, 2007 07:55 pm (UTC)
Ух тыыыы!!!Кажется,совсем недавно поздравляли с рождением! Вот время летит...Глазом моргнуть не успеешь,а дети взрослые! Уж я-то знаю...;)
Mika-mura_mikusha_ on June 14th, 2007 07:59 pm (UTC)
ох да.. я вот уже к годику платишко ищу :))) думаю какое покупать, у нас же в феврале буит годик.. холодно буит =(
Иринаupsarina on June 14th, 2007 08:04 pm (UTC)
Надо-надо!Тепленькое,но нарядное,типа-вечернее!;) и туфельки,и прическу продумать;)...
Mika-mura_mikusha_ on June 14th, 2007 08:36 pm (UTC)
прическу))))ха! у моей старшей на ее год волос было раз-два и обчелся)) хотя все равно как-то умудрились два хвостика сделать, а что у младшей на головешке будет, посмотрим )))
Иринаupsarina on June 14th, 2007 08:42 pm (UTC)
У Машутки было тож самое,но бант завязали!;) До сих пор над ее прической колдую...;)
Mika-mura: голубые глазки_mikusha_ on June 14th, 2007 08:46 pm (UTC)
ты вообще волшебница! завидую Машкееееее!!!
Иринаupsarina on June 14th, 2007 09:10 pm (UTC)
Спасиба,как любая мама!;)Мамы всегда немножко волшебницы...:)
(Deleted comment)
Иринаupsarina on June 17th, 2007 04:57 pm (UTC)
Спасибо,уже думаем над этим!:)
(Deleted comment)
Иринаupsarina on June 17th, 2007 06:59 pm (UTC)
В основном,мужской половиной дома,женская имеет совещательные голоса:)
(Deleted comment)
Ирина: кобинетupsarina on June 17th, 2007 07:47 pm (UTC)
Ээээ...не совсем вьехала-за кого агитация,ну ладно.А консилиум у нас-это я,т.к.-медработник! и сегодня наш праздник,вот!:)
(Deleted comment)
Ирина: кобинетupsarina on June 17th, 2007 08:57 pm (UTC)
Ясно теперь:)

Спасибо! Оставьте нас без работы,пожалуйста!;)
Иринаupsarina on June 17th, 2007 08:02 pm (UTC)
Вапщет у нас дом частный,дачный,совещаются токо члены семьи:)
(Deleted comment)
Ирина: Яupsarina on June 17th, 2007 09:01 pm (UTC)
Точняк! Только,вполне напольный,надиванный,накресельный и нагазонный!Монохромные кот и пес! Упся их переодически раскрашивает и раскладывает в разных позах,и фоткает!;)))
(Deleted comment)
Ирина: Яupsarina on June 18th, 2007 07:22 pm (UTC)
О! У него много разных приемчиков,токо это великая тайна!;)