?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 July 2007 @ 08:53 pm
Ну-за тихую охоту!!! С открытием!!! Ура,товарисчи!:))))))  
Урааа!!!!Они "пошли"!!!Они уже есть! Первые грибы!Колосовики!...Кароче: пошла седни за вениками...нууу и заглянула на свои "плантации"...В итоге-веники были задвинуты на х...хорошее расстояние...а в моем пакете оказались*барабанная дробь*.....Аж 13 жирных и чистых подберезовиков и здоровенный красавец КРАСНЫЙ!!!...Сфоткала,позже выложу.Почистила,слегка отварила теперь думаю,как лучше устроить их дальнейшую судьбу-вариантов несколько...беру тайм-аут...слишком уж все заманчивы...Щас alexnikolaevich придет с рыбалки и вместе решим!...
З.Ы. Теперь-все! До снега буду ходить,как ищейка,носом в землю,в смысле-в обочину дороги...патамушта там бывают ОНИ!!!...
 
 
 
villahov on July 3rd, 2007 04:58 pm (UTC)
ОПА! Поздравляю.. надо это дело срочно обмыть))
Иринаupsarina on July 3rd, 2007 05:08 pm (UTC)
Дык-уже!!!А как иначе?!!!:)
(no subject) - villahov on July 3rd, 2007 05:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 3rd, 2007 06:38 pm (UTC) (Expand)
asnezhok: Малойaqua_snezhok on July 3rd, 2007 05:07 pm (UTC)
Класс, сто лет не ходил по грибы:)
Иринаupsarina on July 3rd, 2007 05:16 pm (UTC)
Нууууу!!!!Как же так!!!!Срочно исправить!;)Отличный отдых-мировая закусь!;)
(no subject) - aqua_snezhok on July 3rd, 2007 05:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 3rd, 2007 06:40 pm (UTC) (Expand)
Рыжее бедствиеpozzzitiff_ka on July 3rd, 2007 05:23 pm (UTC)
ой, а можно я тож пойду??? страсть как люблю грибы собирать!!! ))))))))))
asnezhok: Веселыйaqua_snezhok on July 3rd, 2007 05:28 pm (UTC)
Вот приеду, пойдем, я покажу место грибное:))))
(no subject) - pozzzitiff_ka on July 3rd, 2007 05:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aqua_snezhok on July 3rd, 2007 05:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pozzzitiff_ka on July 3rd, 2007 05:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 3rd, 2007 06:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pozzzitiff_ka on July 4th, 2007 05:30 am (UTC) (Expand)
be11eza on July 3rd, 2007 05:38 pm (UTC)
*замечталася*
А я вот супчег грибной обожаю просто! ^_^
Иринаupsarina on July 3rd, 2007 06:44 pm (UTC)
Re: *замечталася*
Мммм....обьеденье!!!! а еще-уха с грибами!!!!:)
Re: *замечталася* - be11eza on July 3rd, 2007 06:47 pm (UTC) (Expand)
Re: *замечталася* - upsarina on July 3rd, 2007 06:55 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Иринаupsarina on July 3rd, 2007 06:45 pm (UTC)
Дадада!!!и с укропчиком!;)))
Эмма Юрьевна: заясzefffirinka on July 3rd, 2007 06:16 pm (UTC)
как же я люблю собирать грибы....
Иринаupsarina on July 3rd, 2007 06:46 pm (UTC)
Может,так же,как и я?;)....
(no subject) - zefffirinka on July 3rd, 2007 06:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 3rd, 2007 06:53 pm (UTC) (Expand)
Sem@: Довольныйsema_7 on July 3rd, 2007 06:24 pm (UTC)
Вариант один - с картошечкой, да с жаренной рыбкой :)
Иринаupsarina on July 3rd, 2007 06:49 pm (UTC)
Нееееет...Вариантов несколько:1-й-твой,дальше-супчик,уха с грибами,потушить с мяском и сметанкой,быстро помариновать и др.
(no subject) - sema_7 on July 3rd, 2007 06:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 3rd, 2007 06:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sema_7 on July 3rd, 2007 07:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 3rd, 2007 07:30 pm (UTC) (Expand)
irunchikkkkkirunchikkkkk on July 3rd, 2007 06:46 pm (UTC)
блиииин! я обожаю на грибную охоту ходить! только вот не получается на дачу никак поехать :(
Иринаupsarina on July 3rd, 2007 06:51 pm (UTC)
Да рано еще,Ириш! Это был счастливый случай! Вот в августе-да! мош еще и выберешься!;)
(no subject) - irunchikkkkk on July 3rd, 2007 06:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 3rd, 2007 07:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irunchikkkkk on July 3rd, 2007 07:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 3rd, 2007 07:32 pm (UTC) (Expand)
габубендарgabbybender on July 3rd, 2007 07:34 pm (UTC)
ооо,грибооочгииии(:
Иринаupsarina on July 3rd, 2007 07:37 pm (UTC)
ЫЫЫЫЫЫ!:)Первыйииииии:)
Амазонка на трактореirux on July 3rd, 2007 08:31 pm (UTC)
Грибыыыы.... я последние года три редко приезжаю на дачу, и все время невовремя - то слишком рано, то слишком поздно. Звоню маман каждый день, и она уже даже без вопроса отвечает "грибов еще нет" :))))
люблю это дело, страсть как!
Иринаupsarina on July 3rd, 2007 08:43 pm (UTC)
Обидно,дааа....На самом деле-все решаемо,было бы желание!:)
Янаyakosha on July 4th, 2007 06:42 am (UTC)
фига себе - грибы уже!
Иринаupsarina on July 4th, 2007 07:24 pm (UTC)
Сама офигела!:)
Ilya Valievilyavaliev on July 4th, 2007 07:49 am (UTC)
спс за наводку, в выхи я в лес ))
Иринаupsarina on July 4th, 2007 07:26 pm (UTC)
Незашт,слой идет,думаю-успеешь!:)
(no subject) - ilyavaliev on July 4th, 2007 08:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 4th, 2007 09:22 pm (UTC) (Expand)
Николай: weartnick on July 4th, 2007 07:57 am (UTC)
Класс!! а грибы в уху добавляют ?
Иринаupsarina on July 4th, 2007 07:27 pm (UTC)
Еще как!Они великолепно оттеняют аромат рыбы!Скоро убедишься!;)
little_feya: одиночествоlittle_feya on July 4th, 2007 01:02 pm (UTC)
А вы не пробовали жарить сей природный "шедевр" не отваривая? Если грибочки хорошие, то сразу сырыми в обжареный немного на масле лучок, под крышку, до тех пор, пока вода не испарится, потом добавить кусочек сливочного масла и до готовности. Аромат и вкус не теряется ни на грамм, а даже наоборот.Рекомендую!...
Иринаupsarina on July 4th, 2007 07:36 pm (UTC)
Спасибо за рекомендацию,пробовала,но без лучка в начале,я его обычно по-позже,он готовится быстрее.Отварила,т.к. решила не сжирать обьеденье токо в 2 лица,а подождать выхи и приезд остальных членов семьи.Если Алексниколаевич подловит еще щук-запеку с грибами в сметане....ммм...(глотает слюну)...:)
(Deleted comment)
Иринаupsarina on July 4th, 2007 09:45 pm (UTC)
Это патамушта ты не умеешь их готовить,и они от тебя прячутся...;)
(Deleted comment)
(no subject) - upsarina on July 4th, 2007 09:56 pm (UTC) (Expand)
bulbasavrbulbasavr on July 5th, 2007 10:21 am (UTC)
АААААААААААА!!!!
Классно то как!!!!!
P.S. Сенкс за рекомендации)))
Иринаupsarina on July 5th, 2007 10:51 am (UTC)
Давай,токо не затягивай,а то слой прйдет-затишье наступит!:)