?

Log in

No account? Create an account
 
 
10 July 2007 @ 12:11 pm
Про новости и чувства!!!...  
Ну вот,дорогие мои,скоро наше Упсиное семейство ждет радостное событие-СВАДЬБА! А теперь-подробнее...
Такого урагана эмоций,как за последние 3 дня,я давно не испытывала! Каждая мама взрослой дочери знает,что рано или поздно этот день наступит-придет дочкин избранник и попросит ее руки! И придется отпускать кровинушку из под теплого мамкиного крыла... Но,чесслово,я не думала,что это так волнительно!И радостно и грустно одновременно!Поэтому,когда artnick торжественно произнес эти слова,я настолько растерялась...,"утонула" в этой смеси эмоций,что даже слегка прослезилась!(боже,я-эмо?)...На самом деле,я очень счастлива за Машеньку!и Коленьку!...
Вооот...А еще,к нам приезжали замечательные московские гости-pozzzitiff_ka,orlandina4 и Kolyan! Это был отрыв по полной!!!Спасибо,ребята,вы-суууупеееер!!!Испытала море позитивных эмоций!Ложка дегтя добавилась вчера,когда узнала про очередные неприятности,свалившиеся на моих ребят(я о потерях).А в целом-ПОЗИТИВ РУЛИИИТ!!!!!И мы-СЧАААСТЛИИИВЫ!!!:)))
 
 
 
Янаyakosha on July 10th, 2007 08:24 am (UTC)
абалдеть!!!!!!!!!!!!!! супер! ПОЗДРАВЛЯЮ от всей души!
А заявление уже подавали???
Иринаupsarina on July 10th, 2007 08:27 am (UTC)
Спасибо!Не успели еще! Согласие токо в выхи получили:) Глянь,если время есть,У Коли фотки:)
(no subject) - yakosha on July 10th, 2007 09:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 10th, 2007 09:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - yakosha on July 10th, 2007 09:23 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 10th, 2007 09:25 am (UTC) (Expand)
(no subject) - yakosha on July 10th, 2007 09:29 am (UTC) (Expand)
Dennis Zavrikoffzavrikoff on July 10th, 2007 08:24 am (UTC)
Мои поздравления.
Скоро Пашин ДР. Так вот скорее всего суперпупермегапозитиффные aqua_snezhok и zavrikoff приедут тоже!
До встречи! +)
Иринаupsarina on July 10th, 2007 08:28 am (UTC)
Ок! Ждем!(держится за печень)...;)
(no subject) - zavrikoff on July 10th, 2007 08:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 10th, 2007 08:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - zavrikoff on July 10th, 2007 08:42 am (UTC) (Expand)
Амазонка на трактореirux on July 10th, 2007 08:25 am (UTC)
Безумно за всех вас рада!
Уверена, что лучшей тещи у Коли и быть не могло :)
Иринаupsarina on July 10th, 2007 08:29 am (UTC)
Спасибо!А у меня-лучшего зятя!;)
june_n on July 10th, 2007 08:28 am (UTC)
я очень за вас всех рада! супер-супер!!!!
Иринаupsarina on July 10th, 2007 08:30 am (UTC)
Спасибочки!супер-это точно!!!:)
upsyaupsya on July 10th, 2007 08:38 am (UTC)
И я там был мед пиво пил :)))
Поздравляю :))
Иринаupsarina on July 10th, 2007 08:41 am (UTC)
Спасибо!Мы еще и мед пили???блииин...:)))
(no subject) - upsya on July 10th, 2007 08:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 10th, 2007 08:49 am (UTC) (Expand)
alex_dentalex_dent on July 10th, 2007 08:44 am (UTC)
Поздравляю Вас всех)) Свадьба эт очень весело и пазитивно, но сколько времени и сил- ужос...сам дрожу ...у меня сие действо в пятницу )))
Иринаupsarina on July 10th, 2007 08:48 am (UTC)
Ух ты!!!Поздравляююю!!!!Совет да любовь!Море добрых пожеланий!Горькооо!(ну это в пятницу);)
(no subject) - alex_dent on July 10th, 2007 08:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 10th, 2007 08:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alex_dent on July 10th, 2007 09:05 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 10th, 2007 09:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - elveden on July 10th, 2007 09:07 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 10th, 2007 09:11 am (UTC) (Expand)
габубендар: ыыыgabbybender on July 10th, 2007 09:00 am (UTC)
я вас абажаю (:
Иринаupsarina on July 10th, 2007 09:06 am (UTC)
И я тебя,Габусь!Ты же знаешь;)
(no subject) - gabbybender on July 10th, 2007 09:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 10th, 2007 09:26 am (UTC) (Expand)
Юлькинefimok on July 10th, 2007 09:05 am (UTC)
ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС!!!!!!!!!!!
ЗА НИХ ОЧЕНЬ РАДА, эмоции переполняют))))))))))))
Иринаupsarina on July 10th, 2007 09:08 am (UTC)
Спасибо огромное!Эмоций-через край!:)))))
(no subject) - efimok on July 10th, 2007 09:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 10th, 2007 09:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - efimok on July 10th, 2007 10:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 10th, 2007 10:17 am (UTC) (Expand)
bulbasavrbulbasavr on July 10th, 2007 09:07 am (UTC)
Классно-то как!!! Когда свадьба???
Успел зацепить на часок и Ксюшу и Любу)))
Иринаupsarina on July 10th, 2007 09:10 am (UTC)
Супер ваще!Вопрос решается...Девчонки-солнышки просто!:)
(no subject) - bulbasavr on July 10th, 2007 09:20 am (UTC) (Expand)
Nami Kizukushixciber on July 10th, 2007 09:50 am (UTC)
Поздравляю и присоединяюсь к вашей радости! :-)
Иринаupsarina on July 10th, 2007 10:09 am (UTC)
Спасибо большое!:)
Светлана Прекраснаяredka_ya on July 10th, 2007 10:29 am (UTC)
ааааааааааааааааааааа
супер просто!!!!
примите наши поздравления :)))))
я так рада так рада
Иринаupsarina on July 10th, 2007 10:33 am (UTC)
Спааааасиииибоооо!!!!Принимаются!Мы тоже рады!;)
Sergey Matveevserge_m on July 10th, 2007 11:18 am (UTC)
поздравляю еще раз всю семью :)
Иринаupsarina on July 10th, 2007 12:47 pm (UTC)
Спасибо большое от нас всех!:)
Sem@: Довольныйsema_7 on July 10th, 2007 11:20 am (UTC)
8) ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС, ИХ И ВСЕХ!!! Ура! товарища :)
Иринаupsarina on July 10th, 2007 12:49 pm (UTC)
Спасибо,Витюш!Гип-гип-урааааа!!!!;)
(no subject) - sema_7 on July 10th, 2007 01:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 10th, 2007 01:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sema_7 on July 10th, 2007 03:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 10th, 2007 04:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sema_7 on July 11th, 2007 03:52 am (UTC) (Expand)
Inkaink_a_ on July 10th, 2007 12:06 pm (UTC)
поздравляю Вас )) Вы очень счастливая мама )))) ура!

Сегодня в бесконечном пространстве жж наткнулась сразу на всё ваше семейство, вы замечательные, побольше бы таких вот добрых, ярких, улыбчивых людей!
Френдю Вас )) рассчитываю на Вашу взаимность )) спб

Иринаupsarina on July 10th, 2007 12:52 pm (UTC)
Спасибо!действительно,счастливая!Спасибо за добрые слова!Во френды-взаимно!:)
Николайartnick on July 10th, 2007 01:03 pm (UTC)
%)) прям сижу и улыбаюсь !))))))) спасибо Вам!)))
Иринаupsarina on July 10th, 2007 01:21 pm (UTC)
Это хорошо!:)))Да мне-то за что?Это ведь ты развернул нашу,спокойно плывущую, лодку в море чувств и эмоций!Жизнь кипит!(с);),правда,иногда дерется ключом,но мы прорвемся!:)