?

Log in

No account? Create an account
 
 
18 January 2008 @ 03:01 pm
Фотки с нового года. Морозовка 2008!  
Это наш скромный праздничный столик на двоих))




на столе скромные закуски, т.к. ничего другого есть мы уже не могли ;)


Наш Йоллопукки ))


Ну, с Новым годов, френды и френдессы!А так же дорогой alexnikolaevich


2-е января, приехали друзья со своими салатиками в баночках и с подарочками))))


 
 
 
Юлькинefimok on January 18th, 2008 12:34 pm (UTC)
ничаго се скромный столик))))
И ВАС тоже с Наступившим!)) а также с крещением))))
Ирина: новый годupsarina on January 18th, 2008 04:58 pm (UTC)
Спасибо,Юлечка!И тебя с праздником!:)
(Deleted comment)
Ирина: новый годupsarina on January 18th, 2008 05:00 pm (UTC)
Точно!И безработных бы не осталось!;)
(Deleted comment)
(no subject) - upsarina on January 18th, 2008 07:47 pm (UTC) (Expand)
Катя, Катя, Катерина...katarisha_san on January 18th, 2008 12:35 pm (UTC)
с праздниками!
признавайтесь, откуда икорка черная??? )))) ее ж не достать :)
Ирина: новый годupsarina on January 18th, 2008 05:03 pm (UTC)
Спасибо!Взаимно!:))))
Икорка на 100% натуральная,рыбья,но не осетровая,а из палтуса добытая!;)))
(no subject) - katarisha_san on January 18th, 2008 05:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 18th, 2008 05:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katarisha_san on January 18th, 2008 05:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 18th, 2008 05:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katarisha_san on January 18th, 2008 06:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 18th, 2008 06:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katarisha_san on January 18th, 2008 07:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 18th, 2008 07:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katarisha_san on January 18th, 2008 08:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 18th, 2008 10:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katarisha_san on January 18th, 2008 10:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 18th, 2008 11:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katarisha_san on January 19th, 2008 09:14 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - upsarina on January 18th, 2008 07:48 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Ирина: новый годupsarina on January 18th, 2008 05:05 pm (UTC)
Спасибо,дорогая Граточка!!!:)))И тебе всего-всего самого наилучшего,что пожелаешь!:)))
upsyaupsya on January 18th, 2008 12:37 pm (UTC)
Лепота то какая:)))
ex_sestrups on January 18th, 2008 01:00 pm (UTC)
не то что ты в НГ...коньяк да коньяк...
(no subject) - upsya on January 18th, 2008 01:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 18th, 2008 05:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 18th, 2008 05:06 pm (UTC) (Expand)
skandemoniumskandemonium on January 18th, 2008 01:18 pm (UTC)
красиво и со вкусом!!! ))) а шампань с водкой это даааа ))
Ирина: новый годupsarina on January 18th, 2008 05:08 pm (UTC)
спасибо!!!;))),не,шампань-чуть-чуть,вот водка-дааааа:)))
Амазонка на трактореirux on January 18th, 2008 01:26 pm (UTC)
Отличные фотки!
С прошедшими праздниками и с Крещением!
Ирина: новый годupsarina on January 18th, 2008 05:09 pm (UTC)
Спасибо!!!:)
И тебя,взаимно!:)
(Anonymous) on January 18th, 2008 01:28 pm (UTC)
зашибись полянка)))))))))))
sm_ol_chek on January 18th, 2008 01:33 pm (UTC)
это я тут завидую)))))))
(no subject) - upsarina on January 18th, 2008 05:10 pm (UTC) (Expand)
Mika-mura_mikusha_ on January 18th, 2008 01:57 pm (UTC)
здорово!
Ирина: новый годupsarina on January 18th, 2008 05:12 pm (UTC)
ну да,ничо так!:)))
midnight_ripper on January 18th, 2008 02:25 pm (UTC)
это на первых двух фотках эффэкт такой или у вас реально такие бокальчики немаленькие?
Ирина: новый годupsarina on January 18th, 2008 05:14 pm (UTC)
Реально,такие.Это нам Любаша-Позитивка подарила!:)))
(Deleted comment)
Ирина: новый годupsarina on January 18th, 2008 05:17 pm (UTC)
:)))))А как же! Ананасы с хреном-и никаких лишних каллорий!:)
Sem@: Довольныйsema_7 on January 18th, 2008 02:37 pm (UTC)
Ну к ТАКОМУ празднику и поляну соответствующую выкатили, лепота)
а хозяйка, продолжает радовать новыми узерпиками: один, краше другого :)
Ирина: новый годupsarina on January 18th, 2008 05:19 pm (UTC)
Ну да,надо ж праздник выделить из будней!:)))
Спасибо,Витюш!Это Машулька сёдни постаралась!:)
(no subject) - sema_7 on January 18th, 2008 10:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 18th, 2008 11:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sema_7 on January 19th, 2008 05:03 pm (UTC) (Expand)
габубендарgabbybender on January 18th, 2008 05:06 pm (UTC)
ыы икорка (:
Ирина: новый годupsarina on January 18th, 2008 05:21 pm (UTC)
Ну да!было дело;)))
(Deleted comment)
Ирина: новый годupsarina on January 18th, 2008 05:22 pm (UTC)
пасиб!!!
и вкуснотища!!!:)
(Deleted comment)
(no subject) - upsarina on January 18th, 2008 05:34 pm (UTC) (Expand)
irunchikkkkkirunchikkkkk on January 18th, 2008 05:55 pm (UTC)
красавица! со всеми праздниками! :)
Ирина: новый годupsarina on January 18th, 2008 06:21 pm (UTC)
Ой,спасибо тёзка дорогая!!!:)))И тебя,взаимно!:)
Птица: facegirlmotor on January 18th, 2008 09:24 pm (UTC)
все гениально и просто)))
может распечатать фоту и повесить себе на рабочий стол. Когда кушать захотца - прям глаза все туда))

Искренне проздравляю со всеми праздниками, какими не успела поздравить. Ну и с праздником Крещения:)
Ирина: новый годupsarina on January 18th, 2008 10:08 pm (UTC)
не,лучше не надо,ваще слюной захлебнёсси;)))
Спаибо,дорогая!Тебя,и всю твою дружную семью тоже со всеми праздниками!Примите мои самые наилучшие пожелания:здоровья,счастья,любви,достатка,исполнения всех желаний!!!:)
ex_liout on January 18th, 2008 11:52 pm (UTC)
третьим буду )))
черть , прозевал ((
Ирина: новый годupsarina on January 18th, 2008 11:55 pm (UTC)
Успеешь ишшо,у тебя всё спереди!;)
Янаyakosha on January 21st, 2008 07:27 am (UTC)
шампуси к и водочка есть, холодец, икорка - а че еще надо?? :))
Ирина: новый годupsarina on January 21st, 2008 08:28 am (UTC)
да практически-ничего! больше в нас уже ничего не лезло.:)))
Весёлый грустный человекdimochkin on January 24th, 2008 08:56 pm (UTC)
Ох, как жестоко! я тут голодный на работе сижу, а у вас такое...Икра...мама дорогая!
Ирина: новый годupsarina on January 24th, 2008 09:50 pm (UTC)
Ой!Извините...А у нас Новый Год недавно был,знаете ли...:)))А приезжайте к нам в гости!И накормим,и напоим,и споём,и побеседуем!;)О! предлагаю виртуально выпить на брудершафт и перейти на "ты"!;)))
ВераНик: Малым сухариком сыт...win_over on January 28th, 2008 03:34 pm (UTC)
Ириш! Это что на столе - настоящий холодец?!
Оооо!...
Ирина: новый годupsarina on January 28th, 2008 05:38 pm (UTC)
Канешн!Самый настоящий,новогодний!Это-традиция!:)))
(no subject) - win_over on January 29th, 2008 07:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 29th, 2008 08:53 am (UTC) (Expand)
Паффelveden on March 6th, 2008 03:18 pm (UTC)
эээээххххххххх так все по домашнему эхххх это да вот к чему стремиться надо
Ирина: новый годupsarina on March 7th, 2008 12:06 am (UTC)
У тебя всё ещё спереди,Павлуш!;)И всё это у тебя будет,даже лучше,потому,что это будет ТВОЁ!:)
(no subject) - elveden on March 7th, 2008 10:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on March 7th, 2008 10:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - elveden on March 7th, 2008 10:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on March 7th, 2008 11:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - elveden on March 7th, 2008 12:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on March 7th, 2008 12:19 pm (UTC) (Expand)
ex_viski_bez831 on March 16th, 2008 01:16 pm (UTC)
какая прелесть!))) захотелось обратно в Новый Год!)))
Ирина: Яupsarina on March 16th, 2008 03:24 pm (UTC)
Спасибо!:)
ненадо в НГ,надо в лето!!!Ещё круче будет!!!:)))
Кстати,хотелось бы по-ближе познакомиться,добавила в друзья!:)
(no subject) - ex_viski_bez831 on March 16th, 2008 03:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on March 16th, 2008 03:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ex_viski_bez831 on March 16th, 2008 04:29 pm (UTC) (Expand)