?

Log in

No account? Create an account
 
 
01 February 2007 @ 11:13 pm
Еще о впечатлениях  
Многоуважаемый мир ЖЖ! Признаю-ты грандиозен!А также-безумно интересен,неповторим и захватывающ! Но ты никогда, нет, не сможешь заменить человеку реал!Например: тихий, уютный, семейный ужин с дымящейся отварной картошечкой, разделанной бочковой селедочкой с лучком и ароматным подсолнечным маслицем, жареным мяском и соленым хрустящим огурчиком! И еще, с ней, запотевшей хрустальной стопочкой "со слезой".....Нет,мир ЖЖ, я тебя не покину!, но и реальную жизнь тебе на алтарь не положу! Нет!
 
 
 
dark_ogr on February 1st, 2007 08:40 pm (UTC)
вы абсолютнсршенно правы
Иринаupsarina on February 1st, 2007 09:29 pm (UTC)
Рада единомышленнику!!!!;)))
irunchikkkkkirunchikkkkk on February 1st, 2007 08:41 pm (UTC)
от описания ужина слюнки потекли :)
Иринаupsarina on February 1st, 2007 09:32 pm (UTC)
Присоединяйся! При первом же удобном случае и без него!ВЭЛКОМ!!!:)))
(no subject) - irunchikkkkk on February 2nd, 2007 05:01 am (UTC) (Expand)
po4emu4kopo4emu4ko on February 1st, 2007 08:46 pm (UTC)
Все хорошо в меру! )
Иринаupsarina on February 1st, 2007 09:34 pm (UTC)
Главное-ЗНАТЬ МЕРУ! А то можно употребить МЕНЬШЕ!!!:)))
(no subject) - po4emu4ko on February 1st, 2007 09:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 1st, 2007 10:10 pm (UTC) (Expand)
можно употребить МЕНЬШЕ!!!:))) - syzika on February 2nd, 2007 12:03 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Иринаupsarina on February 1st, 2007 09:37 pm (UTC)
Можно воспроизвести дома,либо-присоединиться к нам в любое время!!!:)))
Аццкий советник: dancerojer_storm on February 1st, 2007 08:53 pm (UTC)
Ой супер супер :))) Замечачательно сказали :)))
Иринаupsarina on February 1st, 2007 09:42 pm (UTC)
Спасип! Это-наша прекасная реальная действительность!!!:)))
larichev: nice buttlarichev on February 1st, 2007 08:58 pm (UTC)
а садизм это у вас семейное как я погляжу. мама описывает, а сын фотки о том же постит %))
po4emu4kopo4emu4ko on February 1st, 2007 09:40 pm (UTC)
оголодав маугли???? ыыы )))
(no subject) - larichev on February 1st, 2007 09:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 1st, 2007 09:46 pm (UTC) (Expand)
recni4kinrecni4ka on February 1st, 2007 09:09 pm (UTC)
господи...
как же кушать-то захотелось...мммммммм...
Гагарин среди фауныcrazy_foxbat on February 1st, 2007 09:13 pm (UTC)
и мне... а нииизяяя, ибо после тренировки по аэробике...(((
(no subject) - upsarina on February 1st, 2007 09:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 1st, 2007 09:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - recni4ka on February 1st, 2007 10:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 1st, 2007 10:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - recni4ka on February 1st, 2007 11:07 pm (UTC) (Expand)
косметолога-эстетиста - syzika on February 2nd, 2007 12:04 am (UTC) (Expand)
Re: косметолога-эстетиста - upsarina on February 3rd, 2007 09:21 am (UTC) (Expand)
Яннис. Грек.: Виниjannis_grek on February 1st, 2007 09:24 pm (UTC)
Аппетитно пишете :)
Иринаupsarina on February 1st, 2007 09:56 pm (UTC)
Спасибо! Так все и выглядит!:)
(no subject) - jannis_grek on February 1st, 2007 10:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 1st, 2007 10:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - jannis_grek on February 2nd, 2007 12:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 3rd, 2007 09:24 am (UTC) (Expand)
Возопиил Абрамович Каценеленбогенkot__matroskin on February 1st, 2007 10:19 pm (UTC)
идеально - я читаю в жж друзей, и с этими же друзьями сижу вечером с пивом и прочей селедочкой :)
Иринаupsarina on February 1st, 2007 10:37 pm (UTC)
Завидуюууу!!!Я-увлекающаяся, меня ЖЖ затягивает! "сжирает" полезное время! И "селедочка" вообще-то под угозой! Но я постараюсь "ее" спасти!:)))
(no subject) - kot__matroskin on February 1st, 2007 10:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 1st, 2007 11:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kot__matroskin on February 1st, 2007 11:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 1st, 2007 11:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kot__matroskin on February 1st, 2007 11:58 pm (UTC) (Expand)
cooperr on February 1st, 2007 10:47 pm (UTC)
ааааа
есть захотел просто ужасно))
Иринаupsarina on February 1st, 2007 11:17 pm (UTC)
ЭЭЭЭЭ...Даж не знаю,чем щас помочь...А хотите-приезжайте к нам!;)
(no subject) - cooperr on February 1st, 2007 11:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 1st, 2007 11:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cooperr on February 2nd, 2007 12:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 3rd, 2007 09:27 am (UTC) (Expand)
Сюзанна Леонидовнаsyzika on February 2nd, 2007 12:06 am (UTC)
мммнямммм
укропчик! укропчик мелкорубленый на картоплю покласть забыли!!!
эх.....
Иринаupsarina on February 3rd, 2007 09:28 am (UTC)
Re: мммнямммм
Да-да-да!И маслица!...кусочек!;)
Мелюзинка: Мелюзина задумчиваmeluzinka on February 2nd, 2007 05:07 am (UTC)
Чё-то есть захотелось...
Иринаupsarina on February 3rd, 2007 09:30 am (UTC)
Не отказывайте себе!;)
june_n on February 2nd, 2007 05:36 am (UTC)
А вот мы например, астраханские ЖЖисты постоянно проводим встречи, поэтому общаемся не только в журнале, но и реально. Вот сегодня например, в кафе идем местное. У энтого кафе сегодня ДР. :)
Журнал не заменит реальную жизнь. Но скрасит рабочее время :)
Иринаupsarina on February 3rd, 2007 09:36 am (UTC)
Ай молодцы! Кафе-с ДР!У меня на работе журнала нет, а токо люди с проблемами.А "домашнее" время он(ЖЖ) сжирает прилично!:)))
dendykdendyk on February 2nd, 2007 06:20 am (UTC)
Кто меняет виртуал на реал,того ждет клиника!А здесь у нас так типа переписка Ленина с Марксом!:)
Иринаupsarina on February 3rd, 2007 09:42 am (UTC)
Дык! Уже раздвоение личности: сама с собой борюсь! "Одной" мне дела нада делать, а "другой" жжутко интересно, что ж там Ленин с Марксом новеньково пишут!!!;)
(no subject) - dendyk on February 3rd, 2007 09:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 4th, 2007 08:30 am (UTC) (Expand)
ivo_2kivo_2k on February 2nd, 2007 07:17 am (UTC)
покидать никого не стоит но зато как ЖЖ скрашивает рабочий процесс)))
Иринаupsarina on February 3rd, 2007 09:57 am (UTC)
Не буду! "домашний" процесс он у меня скрашивает!:)))