?

Log in

No account? Create an account
 
 
20 January 2009 @ 02:14 pm
Мои ромашки специально для Леночки sea13  
Морозовские,закалённые!
75.68 КБ























 
 
 
Юлияyulika on January 20th, 2009 11:16 am (UTC)
красотаааа)) лето хочу!)
Ирина: Яupsarina on January 20th, 2009 11:17 am (UTC)
Сама жду-недождусь!:)
sea13: эльфsea13 on January 20th, 2009 11:18 am (UTC)
спасибо!
:)))))) Красотень!!!!!!
И лилии просто прелестны!
грибы так вообще молчу, аж слюнки потекли :)
Ирина: Яupsarina on January 20th, 2009 11:21 am (UTC)
Re: спасибо!
Там классно!!!Особенно летом!
Лилии оказались самыми неприхотливыми,как сорняк,сами растут!Грибы недалеко,по берегу хожу,собираю..:)
Re: спасибо! - sea13 on January 20th, 2009 11:52 am (UTC) (Expand)
Re: спасибо! - upsarina on January 20th, 2009 02:37 pm (UTC) (Expand)
Catherine The Greattypographera on January 20th, 2009 11:19 am (UTC)
эх,просто потрясный сад)
Ирина: Яupsarina on January 20th, 2009 11:21 am (UTC)
Спасибо,Катюш!:)
Денис: Любопытный котhesherr on January 20th, 2009 11:20 am (UTC)
Какие красивые и огромные ромашки! И огурчики какие большие! А это что за цветы, никак не могу вспомнить название http://www.ljplus.ru/img4/u/p/upsarina/_P1010030.JPG

Edited at 2009-01-20 11:21 am (UTC)
Ирина: Яupsarina on January 20th, 2009 11:24 am (UTC)
Это лилии,сорт не знаю,у бабульки луковицы купила,да в землю кинула,растут теперь,как сумасшедшие,прут и прут!:)
(no subject) - hesherr on January 20th, 2009 05:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 20th, 2009 06:05 pm (UTC) (Expand)
Елена: Стрекозаlenusick on January 20th, 2009 11:25 am (UTC)
цветник шикарен)))
Ирина: Яupsarina on January 20th, 2009 11:30 am (UTC)
Спасибо,Ленусик!Чмок!:)))
Денис: Любопытный котhesherr on January 20th, 2009 11:26 am (UTC)
А это вам лилии в ирисах)

Ирина: Яupsarina on January 20th, 2009 11:31 am (UTC)
Re: А это вам лилии в ирисах)
Вау!!!!Красотищааааа!!!!Спасиииибооо!!!!:)))
solo_nsolo_n on January 20th, 2009 11:30 am (UTC)
Красота то какая, ух! :-)
Ирина: Яupsarina on January 20th, 2009 11:32 am (UTC)
Согласна!!!Скучаю по ней...:)))
Николайartnick on January 20th, 2009 11:37 am (UTC)
Красота))))))) эх... аж ностальгия такая)))
Ирина: Яupsarina on January 20th, 2009 11:48 am (UTC)
Даааа...сама туда хочууу:)))
algaa: отдыхalgaa on January 20th, 2009 11:43 am (UTC)
вау! красотищщщщщща)
Ирина: Яupsarina on January 20th, 2009 11:49 am (UTC)
Ага,летняя:)
Роман: pic#59543312prozerin on January 20th, 2009 11:52 am (UTC)
Классные у вас ромашки и остальные цвЯточки))
да и Вы сама классная!!)))
Ирина: Яupsarina on January 20th, 2009 12:01 pm (UTC)
Ой!Спасииибооо!!!...так приятно!:))))
Янаyakosha on January 20th, 2009 11:54 am (UTC)
боже, лето, дача, цветочки-грибочки... АААААА!!!!
Ирина: Яupsarina on January 20th, 2009 12:02 pm (UTC)
Даааа!так всё это..хочется уже! скорей бы!:)))
(no subject) - yakosha on January 20th, 2009 12:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 20th, 2009 02:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - yakosha on January 20th, 2009 02:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 20th, 2009 02:47 pm (UTC) (Expand)
nady_turtlenady_turtle on January 20th, 2009 12:08 pm (UTC)
а лилии! а огурцы! а грибы! вот это приятности так приятности летней жизни :)
Ирина: Яupsarina on January 20th, 2009 02:39 pm (UTC)
Даааа...Зато у вас зимние приятности не хуже!;)))
Натаnata_blackcat on January 20th, 2009 01:04 pm (UTC)
Сад МЕГА офигенный!!! А огурец такой трогательный (на веточке) ))))
Ирина: Яupsarina on January 20th, 2009 02:41 pm (UTC)
Спасибо!Огурчик в пупырышках,хрустящий,сладкий..ммм...и на открытой грядке растут причём.:)
записки обыкновенного распuздяяsuperpechkin on January 20th, 2009 01:19 pm (UTC)
ёлки палки какая красотень!!!11!!!!!!!!
..и всё это зимой..
=)
Ирина: Яupsarina on January 20th, 2009 02:43 pm (UTC)
Ты ж в начале лета был по-моему,не застал ничего...промок под дождём и всё!:)))
(no subject) - superpechkin on January 20th, 2009 05:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 20th, 2009 06:06 pm (UTC) (Expand)
bartus: полосатый котbartus on January 20th, 2009 01:40 pm (UTC)
Фигассе у вас зима!!!!
Ирина: Яupsarina on January 20th, 2009 02:44 pm (UTC)
Зима как и у вас,за окном,а это у нас ностальгия по лету!:)
анек-не-ф-тему - bartus on January 20th, 2009 06:34 pm (UTC) (Expand)
Re: анек-не-ф-тему - upsarina on January 20th, 2009 06:39 pm (UTC) (Expand)
Re: анек-не-ф-тему - bartus on January 20th, 2009 07:28 pm (UTC) (Expand)
Re: анек-не-ф-тему - upsarina on January 20th, 2009 08:01 pm (UTC) (Expand)
recni4kinrecni4ka on January 20th, 2009 01:58 pm (UTC)
и ведь видно, что от доброты такое все красивое и пышноцветущее=)
эээх...лето
Ирина: Яupsarina on January 20th, 2009 02:46 pm (UTC)
Думаешь?..ну может быть,чото на закате лет полюбила всю эту флору!:)))
(no subject) - recni4ka on January 20th, 2009 02:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 20th, 2009 02:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - recni4ka on January 20th, 2009 02:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 20th, 2009 04:44 pm (UTC) (Expand)
Птицаgirlmotor on January 20th, 2009 04:06 pm (UTC)
раз ромашка, два ромашка, три ромашка...а я четвертую нашла =)

красотень какая! сразу на природу дико захотелось, на свежий воздух и в баньку-в баньку! )))
Ирина: Яupsarina on January 20th, 2009 04:45 pm (UTC)
Сама мечтаю о том же!Эх,скорей бы лето!:)))
Mika-mura: безысходность_mikusha_ on January 20th, 2009 04:15 pm (UTC)
блииин, счас от зависти помруууууууууу, доча, это моя мечта...блин, будет ли она когда-нить у нас..эх..
Ирина: Яupsarina on January 20th, 2009 04:51 pm (UTC)
А как я помираю,когда на твою выпечку вкуснющую зависаю!!!;))))
Будет,Микуся!Мечты должны обязательно сбываться,и твоя обязательно сбудется!!!Мы ж этот участок только 6 лет назад купили,до этого были 2 развалюхи в густонаселённом садоводстве,ни воды,ни леса...
Так что всё у вас впереди ещё!:)
(no subject) - _mikusha_ on January 20th, 2009 04:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 20th, 2009 05:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - _mikusha_ on January 20th, 2009 05:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 20th, 2009 06:07 pm (UTC) (Expand)
yankavayankava on January 20th, 2009 06:26 pm (UTC)
какое всё ухооооженое:))))
Ирина: Яupsarina on January 20th, 2009 06:36 pm (UTC)
Так мы же там живём летом,вот и копаюсь в клумбах по-тихоньку:)
Рыжее бедствиеpozzzitiff_ka on January 23rd, 2009 09:26 am (UTC)
ни фига грибок! и огурки порадовали! а цветы так вообще - ботанический сад!!! :):):)
красотень, мамИр! ты прям творец природы =)
Ирина: Яupsarina on January 23rd, 2009 10:28 am (UTC)
Ахахахаа!!!Творец:)))))Спасибо,Любашечка!!!цёмки тебя!:)))
Катерина Алексеевна: ромашкаzveryuka on January 26th, 2009 06:41 am (UTC)
красота! обожаю ромашки :)
Ирина: новый годupsarina on January 26th, 2009 10:07 am (UTC)
Спасибо! я тоже:)