?

Log in

No account? Create an account
 
 
18 March 2009 @ 01:37 pm
Кароче,о главном!(с)  
Что-то давно не писала,решила сделать кратенький обзор прошедших событий,хороших и не очень...
Итак,хорошие:
Мой ДР.Море приятных эмоций,огроменное количество поздравлений реальных и виртуальных-всем большое спасибо за них! Душевное домашнее застолье,подарки...Кстати о подарках,у меня на кухне поселилась теперь чудо-мульти-варка! Не нарадуюсь на неё! Варит,тушит,запекает,готовит на парУ,а главное,работает по-принципу "загрузил компоненты-свободен",делай,что хочешь,а по звонку получаешь гоовое блюдо!Как стиралка или посудомойка.А ещё,её можно запрограммировать на нужное время,она к нему и приготовит,например,кашу к завтраку!В общем,я про неё долго могу соловьём петь..:)
8 Марта.Опять поздравления,подарки,охапки мимозы,душевные посиделки,а главное-знакомство с очаровательной девушкой Танечкой(miss4gu)! Она удивительно милый,добрый и светлый человек,умница,красавица,и вообще-прелесть!:)))
Теперь о не очень приятном...
Переболели гриппом.Прочихались,прокашлялись,отлежались-вроде отпустило,но тут...
Возвращалась из магазина,шла по тротуару,и тут на меня внезапно наехала машина(спокойно!я цела,ничего страшного),она из двора выезжала..Я упала,а она колесом мне ногу придавила,правда, я успела её вовремя вытащить...А эта сучка крашена выскочила и давай на меня лаять,типа,я сама виновата,что под колёса ей попала!..Я в шоке была реально от всего этого...Вот как так можно,вместо извинений обругать пострадавшего человека,которого сама сбила!Ну,в общем,позвонила я своим,муж и Машулька тут же подъехали,вызвали Гаи и эта наглая "водитель" быстро поняла,что она не права и принесла свои извинения в моральной и материальной форме...
Нога отделалась сильным ушибом,я шоком,водитель-штрафом...

В общем,у нас всё хорошо,ждём тепла и мечтаем...а их у нас оооочень много,мечт разных!....:))))

з.ы.Ой,как много понаписала-то! ну вы уж простите,мои хорошие,что без ката,я ж не часто вас мучаю:)))
 
 
 
Andrey Valuevandrey_valuev on March 18th, 2009 10:42 am (UTC)
Да уж. С водилами что-то не ладное в последнее время происходит.
Иринаupsarina on March 18th, 2009 10:48 am (UTC)
Ой,не говори! Я больше в шоке от её реакции была,видела наглых,но такого...
(no subject) - andrey_valuev on March 18th, 2009 10:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on March 18th, 2009 11:00 am (UTC) (Expand)
Яна: Пчелка Майяyakosha on March 18th, 2009 10:45 am (UTC)
Ир, приношу свои глубочайшие извинения за то, что не поздравила тебя с ДР, у меня к сожалению нигде не записано/отмечено, а в уме я плохо цифры держу. Я представь, даже своих близких не один раз в жизни "динамила" - вот такой позор. В общем, оправдываюсь всячески :)
Про историю с машиной - это жесть. Вот напокупают прав всякие козлы и козлихи. Это беспредел. Слава богу с тобой ничего серьезного не случилось. Ну, теперь будь еще аккуратнее при проходе мимо выездов со двора и прочих прилегающих территорий, да и вообще..
Иринаupsarina on March 18th, 2009 10:52 am (UTC)
Яночка,даже не думай извинятся! ничего страшного,я сама такая,"тут помню,тут не помню"!;)))Как-то даже про ДР самой близкой подруги забыла:)

Это уж точно!А ведь я шла достаточно медленно,по тротуару...как можно так ехать,что прямо на человека!Буду теперь в 3 раза чаще вертеть головой на улице.:)
(no subject) - yakosha on March 18th, 2009 11:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on March 18th, 2009 11:02 am (UTC) (Expand)
Юлькинefimok on March 18th, 2009 10:46 am (UTC)
ужас какой на счет ножки!!!! понакупают млин прав и даже спокойно выехать не могуть - тьфу!
а Таня да, холосая!
нормально так написала - душевно)))) тут кат не нужен)
Иринаupsarina on March 18th, 2009 10:53 am (UTC)
Права ты,Юлечка, во всём!!!:)

спасибо!:)
Greeneyesnikitinka on March 18th, 2009 10:48 am (UTC)
Как известно, лучшая защита - это нападение, есть такие гады. Хорошо, что все обошлось! А этой твари может уроком будет.
Иринаupsarina on March 18th, 2009 10:55 am (UTC)
Она так и действовала,защищалась нападая...а ещё,оказалась,что она в нашем ЖЭКе работает,видимо,это уже привычное её отношение к людям...
Надеюсь,будет уроком...
Алена Сулимоваalena_sulimova on March 18th, 2009 10:51 am (UTC)
Ниче се.
Я про водителя.
Я тоже гриппом заболела.
Вы там аккуратней, в общем. А то мало ли, а нам переживать! :)
Иринаupsarina on March 18th, 2009 10:58 am (UTC)
Наглая,конечно!я впервые с таким человеком столкнулась.
Грипп зверствует сейчас.Ты поправляйся,лечись активно,и больше находись в покое..

буду аккуратнее теперь!спасибо!:)
(no subject) - alena_sulimova on March 18th, 2009 11:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on March 18th, 2009 11:07 am (UTC) (Expand)
Мать Марусиdelphinchick on March 18th, 2009 10:57 am (UTC)
Водители нынче - хамы сплошь и рядом, хорошо, что все обошлось:)
Иринаupsarina on March 18th, 2009 11:03 am (UTC)
Полностью согласна,Натусь!:)
sm_ol_chek on March 18th, 2009 11:11 am (UTC)
да уж... в последнее время быдла тупого развелось что-то... хорошо, что все хорошо обошлось. надеюсь это курицу чему-нибудь научит....
Иринаupsarina on March 18th, 2009 11:26 am (UTC)
Она,как оказалось,начальница из ЖЭКа,видно,привыкла так к людям относиться,как к грязи.Тоже надеюсь..
Катерина Алексеевнаzveryuka on March 18th, 2009 11:16 am (UTC)
Хорошо, что уже переболели! Мы тоже всем семейством неделю с температурой 38-39 лежали...

А ножку лечите. Лучше побольше отдыхать пока.
Грустно, что есть такие люди, как эта девица... И с каждым поколением таких все больше и больше. Ничего, ей это все равно вернется.
Иринаupsarina on March 18th, 2009 11:32 am (UTC)
Да..грипп-такая зараза!косит всю семью!Хорошо,что переболели уже..:)

Ножка побаливает ещё,но с каждым днём всё меньше:)
Ты знаешь,удивительно,но она как-раз где-то лет 45,у неё дочка,как моя Маша.Просто она,видимо,из определённой категории людей,для которых другие люди-мусор.И такие есть в каждом поколении,к счастью,нормальных,отзывчивых людей гораздо больше,во всех поколениях!:)
(no subject) - zveryuka on March 18th, 2009 11:44 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on March 18th, 2009 11:47 am (UTC) (Expand)
Mika-mura: недовольство_mikusha_ on March 18th, 2009 11:39 am (UTC)
ой..
Ириша, выздоравливай скорее, береги ногу..
а дуре этой..ох..из-за одной такой погиб мой дядя, мамин брат..
была б моя воля..
Иринаupsarina on March 18th, 2009 11:51 am (UTC)
Ужас какой...сочувствую,Микусь...
Я вот до сих пор не понимаю,куда надо было смотреть,чтобы тупо ехать на пешехода на тротуаре!..и при этом потом меня же и обвинила!...а потом,после того,как ей гаишник объяснил,на что она "попала",сразу такой овечкой сделалась....овца!
(no subject) - _mikusha_ on March 18th, 2009 11:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on March 18th, 2009 12:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - _mikusha_ on March 18th, 2009 12:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on March 18th, 2009 12:23 pm (UTC) (Expand)
Геройkognac_1 on March 18th, 2009 12:54 pm (UTC)
Будем вместе ждать лета!!!
Иринаupsarina on March 18th, 2009 12:56 pm (UTC)
Обязательно!!!Да что там-уже ждём!!!;)))
(no subject) - kognac_1 on March 18th, 2009 12:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on March 18th, 2009 01:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kognac_1 on March 19th, 2009 08:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on March 19th, 2009 09:02 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kognac_1 on March 19th, 2009 09:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on March 19th, 2009 10:37 am (UTC) (Expand)
algaaalgaa on March 18th, 2009 12:55 pm (UTC)
так быстро и легко и с удовольствием прочиталось)

скажу коротко- Слава Богу что все хорошо!

Я вот в майские праздники к Вам в Питер лечу) жду не дождусь, очень соскучилась по Вашему городу)
Иринаupsarina on March 18th, 2009 12:59 pm (UTC)
Спасибо:)

Воистину!:)

Крутотень!!!А мы на даче уже будем,у нас на майские юбилей у папика нашего,Алексниколаича,50 лет!Так что будем все в отмечаниях!:)
габубендар: рилли?gabbybender on March 18th, 2009 01:03 pm (UTC)
ой мамочки.. )= осторожнее! бывают же люди.. )=
Иринаupsarina on March 18th, 2009 01:25 pm (UTC)
Буду теперь осторожнее,и ты смотри по сторонам на улице,Габуся,мало ли..
:)
(no subject) - gabbybender on March 18th, 2009 01:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on March 18th, 2009 01:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) on March 19th, 2009 03:18 am (UTC) (Expand)
Натаnata_blackcat on March 18th, 2009 01:33 pm (UTC)
Мой ДР
Я прошляпилЪ.... *рвет на себе волосья* Прошляпила я!!! (((
Иринаupsarina on March 18th, 2009 01:50 pm (UTC)
Re: Мой ДР
Не надо волосья,жалко же!!!Ничего страшного,Наточка,с кем не бывает!Со мной такое сто раз было!Тем более-пост я не писала...
Так что-всё нормуль,я не в обиде!:)))
Не надо волосья,жалко же - nata_blackcat on March 18th, 2009 01:54 pm (UTC) (Expand)
Re: Не надо волосья,жалко же - upsarina on March 18th, 2009 01:59 pm (UTC) (Expand)
Рыжее бедствиеpozzzitiff_ka on March 18th, 2009 01:40 pm (UTC)
водилка-паразитка! я бы на твоем месте здоровой ногой ей волшебного пендюля дала!
выздоравливай! =) и не болей больше! =)
Иринаupsarina on March 18th, 2009 01:52 pm (UTC)
Паразитка,точно!Ага,пендюля...а стояла бы я на какой в этот момент?если тока в прыжке,с разворота:))))))))
Спасибо,Солнц!больше не буду!чмок тя!:)))
Паффelveden on March 18th, 2009 04:48 pm (UTC)
дать бы той водиле красным молотком по голове ))) хорошо что все хорошо относительно закончилось
Иринаupsarina on March 18th, 2009 09:37 pm (UTC)
точно!чтоб зрение наладить и мозги вправить:)))
Это-да..слава богу,могло быть хуже.
:)
sun_flovversun_flovver on March 18th, 2009 04:59 pm (UTC)
Поздравляю с мультиваркой :) Эти автолюбители, какие в жизни такие и на дороге. Ужас просто. Как сейчас себя чувствуете?
Иринаupsarina on March 18th, 2009 09:41 pm (UTC)
Спасибо,это правда отличная вещь,каждый день в ней что-нибудь готовлю!:)
Чувствую себя хорошо,спасибо!Синяк и отёк по-тихоньку проходят,хожу почти не хромая.Если бы не зимний сапог с толстым мехом,ножке гораздо хуже пришлось бы...
:)
Sem@: Затеваетsema_7 on March 18th, 2009 05:35 pm (UTC)
ты что... ну как так можно... много она написала... еще хочу, хочухочухочу новостей из родного дома. блин сделаю нет, аську повешу)))
Мда, за дтп прям испугался, убил бы козу, как она еще рот посмела на тебя открыть. ты то точно в порядке? в норме уже?
Иринаupsarina on March 18th, 2009 09:52 pm (UTC)
Всё уже хорошо,не волнуйся,Витюш!Нога проходит по-тихоньку,хожу почти не хромая,главное-кости целы,зимний сапог с толстым мехом спас.Я,конечно,в шоке была...знаешь,когда осознаёшь,что лежишь на земле,а на тебя надвигается машина,ощущения те ещё...А потом,понимаешь,что вроде жив,но ещё не понимаешь,цел ли,и тут на тебя орать начинают,типа,ты совсем охренела,не смотришь,куда идёшь...А ты шёл тихо-спокойно,с пакетом продуктов,по тротуару,и ни откуда не ждал подвоха..
Ну,да ладно,всё закончилось более-менее удачно,а значит,всё теперь будет просто супер,не зря же я за какие-то грехи расплатилась,а мой ангел-хранитель развернул ситуацию в максимально благоприятную для меня сторону!:)))
(no subject) - sema_7 on March 19th, 2009 08:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on March 20th, 2009 09:09 am (UTC) (Expand)
Птицаgirlmotor on March 19th, 2009 09:51 am (UTC)
Мама Ира, слава Богу, кости целы! Я, когда прочитала тв.пост, вообще дар речи потеряла. Поскорее поправляйся! А твой позитивный настрой ускорит процесс выздоровления в разы:)


В начале апреля даже в буду в Питере. В гости не напрашиваюсь. Знать хотя бы адрес, куда прислать букет цветов такому прекрасному человечку!

Обнимаю. Скореейшего выздоровления!
Юлек Киви
Иринаupsarina on March 19th, 2009 10:34 am (UTC)
Спасибо,дорогая Юлек!!!Уже всё в порядке!:)

Юлечка,не утруждайся с цветами,мне и так очень приятно!Очень!:)На счёт "в гости",ты знаешь,мы гостей с большим удовольствием на даче принимаем,там комфортнее.По-секрету скажу,я немного комплексую по-поводу своей городской,неотремонтированной квартиры,просто у нас все силы и ресурсы на дачу уходят,по этому,в тёплый сезон с удовольствием приму тебя там!:)Обнимаю,целую!:)
(no subject) - girlmotor on March 19th, 2009 01:22 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Иринаupsarina on March 22nd, 2009 11:34 pm (UTC)
Re: Лучше поздно.........:)
Ой!!!!Какая красотища!!!!!!Спасибо,Вам,Маришенька,огромное!!!!Приятно безмерно!!!:)))
Николайartnick on April 3rd, 2009 12:28 pm (UTC)
берегите хороших людей... я про вас)))
Иринаupsarina on April 4th, 2009 09:48 am (UTC)
Спасибо,Коленька,я постараюсь!И ты себя береги!;)
(Deleted comment)
Иринаupsarina on April 19th, 2009 06:48 am (UTC)
Re: Христос Воскрес!
Воистину Воскрес!!!