?

Log in

 
 
24 May 2009 @ 07:26 pm
Вот оно как,оказывается...  
По телеку учёный-биолог сейчас рассказал,как на наш мозг влияет алкоголь.Вот то,что я запомнила:
Алкоголь,всасываясь в кровь,вызывает склеивание эритроцитов.Склеевшиеся эритроциты образуют маленькие сгустки-тромбики->эти тромбики,попадая в сосуды головного мозга,закупроривают некоторые из них их,и какие-то мелкие сосудики не выдерживают и лопаются,происходят микро-кровоизлияния->некоторые клетки мозга,не получив питания,умирают,и начинают разлагаться,что и вызывает интоксикацию и головную боль.
Чтобы "вымыть трупики" клеток мозга,организм подгоняет в черепную коробку много жидкости,которая и вызывает ощущение сдавления и "чугунности" головы на утро.Затем,через моче-половую систему
умершие клетки мозга выводятся из организма.Таким образом,можно совершенно научно утверждать,что тот,кто выпил вечером,утром писает своими мозгами...

З.Ы.Это не лекция и не призыв,просто...узелок на память...для себя:)))
 
 
 
ex_polosaty on May 24th, 2009 03:35 pm (UTC)
ох ужасы какие!! алкоголь это зло, да...
Иринаupsarina on May 24th, 2009 03:43 pm (UTC)
Да вот что-то так живо представила...впечатлило...И тут-же Николаич подошёл "ну что,по рюмочке?"...меня аж передёрнуло..
:))))
Дарьлексевна.: Леанитquarry_girl on May 24th, 2009 03:37 pm (UTC)
писать своими мозгами - это мощно, конечно!
Иринаupsarina on May 24th, 2009 03:40 pm (UTC)
Ага,вот и меня как-то тряхнуло...
:)
Svetlanazaoblachnaya on May 24th, 2009 03:43 pm (UTC)
жестко
Иринаupsarina on May 24th, 2009 03:47 pm (UTC)
вот как только не измываемся над организмом!а он бедный,всё терпит...
:)
Алексей Заломовzalom on May 24th, 2009 03:45 pm (UTC)
я вот сегодня с утра мозгами писаю :)))
Иринаupsarina on May 24th, 2009 03:47 pm (UTC)
ты не одинок!;))))
Гагарин среди фауны: Пиянь гидролизнаяcrazy_foxbat on May 24th, 2009 03:50 pm (UTC)
Чтой-то как-то страшненько мне стало... И так мозгов мало, а тут, оказывается таким образом с последними расстаёшься...)))
/Летучее ЛисиДцо забилось в угол, завернулось в рукокрылия и громко клацает зубами от ужаса
Иринаupsarina on May 24th, 2009 04:02 pm (UTC)
:)))))))))))И не говори,Лисидцо!!!Самой страшно,аж жуть:)))
Натаnata_blackcat on May 24th, 2009 03:51 pm (UTC)
Мозги смылись в унитазе )) Ужос! ))
Иринаupsarina on May 24th, 2009 04:03 pm (UTC)
Да вообще-жесть!А нам всё нипочём,фиг ли,мозгов-то не меряно!:)))
villahov on May 24th, 2009 04:42 pm (UTC)
смотря как пить! Рюмочка-другая хорошей водочки да под закусочку - еще никому не вредила. А красное вино вообще для сердца полезно!
Иринаupsarina on May 24th, 2009 05:15 pm (UTC)
Полностью с тобой согласна,Сашенька!!!Главное-качественный напиток и в меру!:)))
kotionischekotionische on May 24th, 2009 04:59 pm (UTC)
Слава Аллаху, Будде и всем остальным Богам, что живу без ТВ и без радио! Ить, однозначно, "звездепит прфессор, не так всё было!". Ведь нельзя, поверив ему, утверждать, что французы, итальянцы, да и наши уже не наши грузинцы, пьющие вино КАЖДЫЙ день стаканами, безмозглые народы. И механизм похмелья абсолютно иной (утверждаю не как любитель, а как профессионал). Хотяяяя... Беречь себя надо, однозначно.
Иринаupsarina on May 24th, 2009 05:24 pm (UTC)
Верить или не верить,пить или не пить,сколько пить и что пить-личное дело каждого...То,что я написала,не агитация,не призыв и не тема для дискуссии.Каждый в жизни всё для себя решает сам.
Просто мне захотелось,чтобы это осталось у меня в дневнике,как напоминалка...
:)
kotionischekotionische on May 24th, 2009 05:41 pm (UTC)
Да ведь и я отнюдь не собирался вести дискуссию, опровергать что- либо, или что- то доказывать. Просто уж больно сама тема близка и понятна. Не удержался, замявчил истошно. Ну, примерно, как наши кошаки, если слышат, что из холодильника достают ЕДУ, явно не собираясь предлагать им ни куриного филе, ни рыбки красной на бутербродик. Виноват, рефлекс попутал.
Иринаupsarina on May 24th, 2009 06:03 pm (UTC)
Всё в порядке:)Я понимаю,вырвалось,чисто рефлекторно:)))
kotionischekotionische on May 24th, 2009 09:02 pm (UTC)
Именно. Просто дорвался до техники и не могу остановиться. А то целый месяц без ВСЕХ средств электронных коммуникаций. Кошмаррррр!!!
Иринаupsarina on May 24th, 2009 09:11 pm (UTC)
Сочувствую!В начале-то,как отдых наверное воспринимается,а потом начинает не хватать.
:)
kotionischekotionische on May 24th, 2009 09:47 pm (UTC)
Именно. День на работе, а потом до утра информационный вакуум.
Иринаupsarina on May 24th, 2009 10:19 pm (UTC)
Могу себе представить.Когда после шторма у нас в Морозовке не было света,то же самое испытывали.
:)
Алиса: бешеная лягухаall_lisenok on May 24th, 2009 06:06 pm (UTC)
Так, а если голова не болит и не чугунная?? Это значит, что с мозгом все нормуль, или что вымывать нечего??
Иринаupsarina on May 24th, 2009 06:19 pm (UTC)
В тупик меня поставила!Наверно у меня всё уже вымыто:)))))
(Deleted comment)
Иринаupsarina on May 24th, 2009 06:59 pm (UTC)
Там речь шла о микрососудах,типа,капиллярах...Они,для наглядности,даже компъюторный ролик показали.А вообще-то,что называется-за что купила...
:)
acid_bunnyacid_bunny on May 24th, 2009 08:20 pm (UTC)
Кстате плюс 1
как минимум подёргивания конечностей и так далее.
Иринаupsarina on May 24th, 2009 08:57 pm (UTC)
И подёргивания и тремор(дрожание).Да общих симптомов-то больше,и страдают многие органы и системы,просто здесь рассказывали именно о том,что с клетками мозга происходит...
Конечно,можно жить,как привыкли и не думать о грустном,а можно и задуматься...В любом случае,каждый сам решает.Я вот решила,что пусть у меня в ЖЖ будет напоминалка,хоть я и стараюсь быть максимально аккуратной с этим...
:)
nady_turtlenady_turtle on May 24th, 2009 06:53 pm (UTC)
очень больная тема. брат и папа спились.
теперь о хорошем. я сделала, как ты сказала: когда кота выпустила на даче, сразу ему миску с едой поставила. вроде пообжился уже. пропадает целыми днями на улице :)
Иринаupsarina on May 24th, 2009 07:02 pm (UTC)
Молодцы!Оба с котом!:)Я читала и фотки видела,откомментить только некогда было!:)

Тема для самой больная,тоже в близкой родне алкоголиков хватало...
Татьяна Майринаmiss4gu on May 25th, 2009 06:10 am (UTC)
да-да, вот и у меня тоже...
папе чтоли ваш пост отправить, чтобы почитал..
Иринаupsarina on May 25th, 2009 07:07 am (UTC)
Не знаю,Танюш.Попробуй,может задумается...
тут волевые качества решают.
Татьяна Майринаmiss4gu on May 25th, 2009 07:12 am (UTC)
да там просто все по-старому, ничего не меняется...
Иринаupsarina on May 25th, 2009 07:29 am (UTC)
Сочувствую...сама знаю про эту беду не по-наслышке..
Янаyakosha on May 25th, 2009 05:18 pm (UTC)
а мы тут смотрели передачу "Убойная жидкость" из серии "Специальный корреспондент". Ир, там не только рассказывали, но и показывали мозг умершего алкоголика от кровоизлияния в мозг... и там такого еще напоказывали - жесть
Иринаupsarina on May 25th, 2009 07:25 pm (UTC)
А в этой передаче ещё с помощью компьютерной графики показали,как это всё происходит.Мне как-то даже не по себе стало...
Янаyakosha on May 27th, 2009 05:45 pm (UTC)
понимаю...
Иринаupsarina on May 31st, 2009 07:54 am (UTC)
да...вот даже записать это захотелось
:)
Рыжее бедствиеpozzzitiff_ka on May 31st, 2009 03:50 am (UTC)
интересненько... я между прочим после выпитого вечером всю ночь буквально писаю, а на утро еще и более серьезными делами в туалете занимаюсь... это что же это получается??? :)
Иринаupsarina on May 31st, 2009 07:40 am (UTC)
получается,что организм веми силами старается избавиться от всякой бяки!:)))
Рыжее бедствиеpozzzitiff_ka on May 31st, 2009 03:58 am (UTC)
и еще ремарочка... будучи ты без загубленной за ужином с Николаичем рюмочки под овощи и горяченькое, хрен бы запомнила весь этот речитатив про эритроциты и прочие хуерициты... не ну ей Богу!.. я читала и думала - теперь каждый раз утром после выпитого на вечер буду рассматривать вытекающие мозги - не ну нормально такое в России ваще транслировать??? :)
Иринаupsarina on May 31st, 2009 07:51 am (UTC)
Рюмочка-две за ужином-не думаю,что это настолько критично для эритроцитов,а вот больше уже как-то задумываешься,оно мне надо?
Да ещё тут вычитала,что по каллорийности 0,5 водки=пачке масла!Тут меня ещё раз торкнуло,и даже сильнее,чем выссанные мозги!Представила,что выпивая за вечер пятницы с Николаичем эту бутылку,я сжираю пол пачки масла-вот ужас-то!!!:)
Не,Любаш,некоторым в России как раз пора уже и задуматься,что мозги кончаются постепенно,просто не успевают восстанавливаться...
:)
Рыжее бедствиеpozzzitiff_ka on May 31st, 2009 10:17 am (UTC)

Да, про калорийность водки я знаю =) еще с малых лет: когда мой папа возвращался с работы пьяный, на вопрос-требование поесть мама ему отвечала: «водка же калорийная, как ты можешь оставаться голодным!» =)

Но ты не переживай, если бы водка и правда была эквивалентна пачке масла, наша нация была бы толще американцев!

Так что расслабься, с Николаичем за ужином под огурчики-помидорчики и – святое дело! Вы же не спиваетесь в конце то концов.

А я так вообще тут по сравнению с временами, когда жила в России, трезвый образ жизни веду – раз в неделю коктейль водка-редбул, в лучшем случае предварительно и после подкрепленный парочкой стопочек…

А про пьянство – да, беда. Но, я думаю, тут говори не говори, что мы мозгами ссым, пить от этого никто не бросит =(

Иринаupsarina on May 31st, 2009 12:55 pm (UTC)
На счёт каллорийности тоже знала,но одно дело-просто знаешь,что много(ккалл),а другое дело-реально представляешь себе эту дурацкую пачку,и,вот честно,не лезет в горло лишнее!:)))
То,что алкаши не толстеют,так ведь они и не закусывают почти,они водку "жрут",а те,кто и пьёт прилично,и закусывает обильно,среди них мало худеньких.Встречаются конечно,но у них видимо обмен веществ ускоренный...
Ты знаешь,я думаю,твой образ жизни оч "здоровый"!Всё правильно делаешь,ни к чему это-алко квасить ежедневно.
Конечно не бросит!Я и не призывала,просто для себя написала,чтоб в мозгу отложилось лучше.Ну,может,хотела,чтоб кое-кто тоже прочитал,вдруг...
:)
Aлeксeй "KUМANEN"mr_kumanin on June 5th, 2009 07:32 am (UTC)
О многом заставляет задуматься...
Раньше так не пили, особенно молодежь
Иринаupsarina on June 5th, 2009 09:14 am (UTC)
Это точно!Бывало конечно,ангелами не были,но СТОЛЬКО(!) точно не пили!
Знай меру!znaymeru on June 5th, 2009 07:48 am (UTC)
Вроде бы не повторю никого
Я себе, извините, позволю привести ссылку на мнение врача об этих конкретных роликах.
http://www.pohmelya.net/articles/show/&id=34
Автор - нарколог, к.м.н., ведущий специалист клиники «Алкомед» Николай Чередниченко.
Иринаupsarina on June 5th, 2009 09:12 am (UTC)
Re: Вроде бы не повторю никого
Ознакомилась,спасибо!:)Мне кажеться,мало кто,сразу после просмотра роликов,начнёт проверять,насколько достоверны,с точки зрения официальной науки,показанные механизмы воздействия алкоголя на органы и системы.Большинство просто задумается и,возможно,сделает для себя выводы,или примет "здравое" решение...А значит-цель показа ролика будет достигнута.Тем более,что авторы ролика и приведённого мнения специалиста сходяться в главном-вреде алкоголя на организм.Так зачем ломать копья в дебрях микрофизиологии.
Знай меру!znaymeru on June 5th, 2009 09:28 am (UTC)
Re: Вроде бы не повторю никого
Ирина, просто бороться с поголовным пьянством в стране роликами с изначально ложным посылом - ну это как-то... больше смахивает на освоение бюджета. Цель-то благая, безусловно, но насколько было бы действеннее привить людям культуру пития, а не грузить его страшилками. Психологически страшилки воспринимаются как? "Этого не может случиться со мной и моей семьей" Поэтому вскоре воздействие пропадает. И вся антиалкогольная кампания насмарку:)
Это я к чему! Есть такой социальный проект http://znaymeru.ru/ о культуре пития и чувстве меры, там и приведены мнения обо всем этом алкогольных экспертов, чиновников и прочих авторитетных людей. И добро пожаловать в наш блог http://znaymeru.livejournal.com/
Иринаupsarina on June 5th, 2009 11:36 am (UTC)
Re: Вроде бы не повторю никого
Мне кажется,в ролике основной посыл-алкоголь разрушает организм.Знаете,вот я-медик,медсестра,я прекрасно знала,что алко-это зло,и с количеством спиртного для себя давно определилась,но почему-то этот ролик произёл на меня достаточно сильное впечатление,и я написала здесь об этом для себя,как напоминалку,ведь бывает,в праздник,в разгар веселья можно и перебрать ненароком.:)
Я согласна с тем,что культура пития-более действенное средство борьбы с пьянством.Я только "за"!Просто это уже задел на будущее,а те люди,что пьют сейчас...может хотя бы задумаются.
Спасибо за ссылки,обязательно на досуге наведаюсь туда и во всём попробую разобраться.
:)