?

Log in

No account? Create an account
 
 
24 December 2010 @ 01:10 am
ааааа!!! что мне счас френдесса напомнила!!!  
вот это мы слушали в конце 80-х,и это было афигенно круто,креативно и вообще самый писк молодёжной моды!!!
а конкретно эта песня вообще иногда до сих пор актуальна:)))



спасибо booky_moussy !
 
 
 
Книжная Мышкаbooky_moussy on December 23rd, 2010 10:20 pm (UTC)
Да на здоровье!)))))
Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!)))
Иринаupsarina on December 23rd, 2010 10:26 pm (UTC)
Я думала,всё уже с тех пор переслушала,всё вспомнила,и тут на тебе!Нина!прям бальзаааам!:)))
(Deleted comment)
Иринаupsarina on December 23rd, 2010 10:38 pm (UTC)
да ващееее! а вы "стиляги,стиляги"! а тут вот такое "О!зразы!я бы съел какую-нибудь заразу!" А с похмелья-то "нина-галавабалит" токо так шла!;))))
Юлияyulika on December 24th, 2010 07:27 am (UTC)
ыыы)) что это?!)))
Иринаupsarina on December 24th, 2010 10:13 am (UTC)
это такая группа была,альтернативная,резко отличная от "причёсанных",советских ВИА,на грани абсурда и сюра.Неформальное объединение молодёжи,или НОМ.:)))
Юлияyulika on December 24th, 2010 10:15 am (UTC)
я вот в принципе помню конец 80х, то чт по тв показывали
а вот такого не помню) реально сюр)) и зачатки электронки "нина-головаболит" тыц тыц))
Иринаupsarina on December 24th, 2010 11:13 am (UTC)
их дай бог пару раз показали по тв,а мы тогда на видео эти клипы сняли и потом крутили...
так электронка появлялась уже,Технология,например...
а эти,НОМ,вообще жесть!там ещё,если на страничку ютъюб зайти,есть песенки не менее мозговыносящие,"укарытца машек" например.:)
(Deleted comment)
Ирина: пионupsarina on December 29th, 2010 07:00 pm (UTC)
Спасибо,дорогая Маришечка!!!И тебя с Наступающим!Пусть он принесёт тебе счастье и исполнит всё,что задумала!:)Тебе мой дачный пиончик,на юпике:)
(Deleted comment)