?

Log in

 
 
16 February 2011 @ 01:49 pm
пара слов за отчётный период...  
У нас всё хорошо, мы растём, кушаем, спим, гуляем...с внучкой, в смысле:)))
Я часто теперь так говорю(мы), ведь эта кроха на какое-то время стала главным человечком в семье, вызывающим в нас поток неиссякаемой любви, нежности и счастья...:))))
А прошедший НГ решили мы с мужем провести необычно, не так, как всегда, и взяли путёвки на базу отдыха, впервые встречали НГ вдвоём.
Непривычно, конечно, но, для разнообразия можно и так.Там, главное, спорт.комплекс неплохой, я каждый день дрызгалась в бассейне, санях-баунах, и финских, и русских, и турецких...Ну и природа там,конечно, чудесная:сосновый бор, озеро, воздух...Катались на финских санях в основном.Неплохо, в общем!
Ну и немного фоток для иллюстрации:



красотень...



alexnikolaevich как всегда серьёзен...



сдаёцца...



никто не взял...



подъём в горку к главному корпусу...



...отнимает все силы.хорошо,хоть скамеечки есть.



перед главным корпусом вовсю гуляния.alexnikolaevich прибавил шагу...



в холле.( в кадре люди посторонние)



а в номере тёпленько,всё есть...



даже интернет!



на следующий день взяли транспорт



детство вспомнили...



а потом нашли и сфоткали дятла...а кто его не видит,тот сам дятел!;))



в общем,отдохнули красиво на вооот такой,сказочной природе!



а дома нас встретила вот такая прелестная снежинка!





а иногда снежинка бывает маленькой пацанкой,но всё равно гламурной!



и очень занятой общением,поэтому крутится и в кадр не вмещается!:))



ну в общем-уф!-вроде отчиталась.не судите строго за фотки,зато от души!:)))
 
 
 
v_krapinkyv_krapinky on February 16th, 2011 10:52 am (UTC)
какие глазюкии!!!
большая уже бусинка)
Ирина: новый годupsarina on February 16th, 2011 11:18 am (UTC)
Синеглазочка,ага!:)))
Mika-mura: голубые глазки_mikusha_ on February 16th, 2011 10:53 am (UTC)

ааааааааа!!!!!!!!!!!
ура, мамИра вернулась!
да не одна, а со СНЕЖИНКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ирина: дачаupsarina on February 16th, 2011 11:23 am (UTC)
Дык я туточки была, Микусик, вот прикинь, забыла, как под кат фотки постить!Вот сама-то и есть дятел...:))))
(no subject) - _mikusha_ on February 16th, 2011 12:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 16th, 2011 12:39 pm (UTC) (Expand)
записки обыкновенного распuздяяsuperpechkin on February 16th, 2011 10:56 am (UTC)
какая же красотень всётаки)
Иринаupsarina on February 16th, 2011 11:24 am (UTC)
лес там-сказка!:))
Кустобрелоковый енотопухia_cheloveg on February 16th, 2011 10:58 am (UTC)
Глазки то какие!!!)))
Иринаupsarina on February 16th, 2011 11:25 am (UTC)
Глазастик!:))
Иннаinfinipa on February 16th, 2011 11:02 am (UTC)
Дятла нашла. Саунам-баням-природам, бассейнам, санкам - обзавидовалась (по-белому)!
Детка прекрасная, зубастая, и снежинкой хороша, и гламуррр славный (ттт на вас)!
Молодец, что похвасталась!
А Марсик где?
Ирина: новый годupsarina on February 16th, 2011 12:42 pm (UTC)
шайтана-ма...
третий раз пытаюсь тебе ответить, и куда-то коммент пропадает!...:)))

Дык вота значич...Спасибо огромное,дорогая моя!!!Это очень приятно читать!!!:)))*тонцуед от щастя*

А Марсик жЫ звездил сольно в прошлом посте!Хватит пока с него.:)))
Re: шайтана-ма... - infinipa on February 16th, 2011 12:46 pm (UTC) (Expand)
Re: шайтана-ма... - upsarina on February 16th, 2011 01:12 pm (UTC) (Expand)
orateurtork73 on February 16th, 2011 11:03 am (UTC)
Красиво. Внучка вообще замечательная.
Ирина: новый годupsarina on February 16th, 2011 12:43 pm (UTC)
Да,очень!
Спасибо!:)
Svetlanazaoblachnaya on February 16th, 2011 11:04 am (UTC)
отличный отчет)))
и отдых на зависть)))
Ирина: новый годupsarina on February 16th, 2011 12:44 pm (UTC)
Спасибо,Светулик!!!
нам тоже понравилось!!!:))
Юлькинefimok on February 16th, 2011 11:05 am (UTC)
глаза цвета нереального прям!
Ирина: новый годupsarina on February 16th, 2011 12:45 pm (UTC)
вот я прям не удержалась,запостила,уж больно глаза красивые!:)))
Gordey (vkup)vkup on February 16th, 2011 11:05 am (UTC)
Снежинка чудо просто!!!
Ирина: новый годupsarina on February 16th, 2011 12:46 pm (UTC)
такая же маленькая, беленькая и пушистая:)))
просто Воваiipoctoboba on February 16th, 2011 11:06 am (UTC)
Внучка...
искренне рад за вас, поздравляю


Ирина: новый годupsarina on February 16th, 2011 12:46 pm (UTC)
Спасибо большое!:))
pornoromanticpornoromantic on February 16th, 2011 11:08 am (UTC)
как всегда - позитивчик)
Ирина: новый годupsarina on February 16th, 2011 12:46 pm (UTC)
стараимси!:)
ex_liout on February 16th, 2011 11:11 am (UTC)
зима за городом красивенская, не то что в городе ))
кроха уже не такая уж и кроха,растет :о)
Ирина: новый годupsarina on February 16th, 2011 12:47 pm (UTC)
там как в сказке!
кроха уже ходит и танцуед!;)))
(no subject) - ex_liout on February 16th, 2011 12:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 16th, 2011 01:08 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Ирина: новый годupsarina on February 16th, 2011 12:48 pm (UTC)
Спасибо,Николаша!:)))
Добро! Музло! Бухло!digger on February 16th, 2011 11:18 am (UTC)
зимний кайф :)
а скажите ка пожалуйста, вот там где фотка главного входа, там слева от вас нет скалолазной стены в йолках? а справа если обойти корпус там в лесочке чтото типа сцены с навесом... уж больно место знакомое ))

пс: чуть голову не взорвал пока нашел где ошибка в коде :)))
Ирина: новый годupsarina on February 16th, 2011 01:00 pm (UTC)
Там слева вот так


а справа по моему просто лес...это база отдыха Связист,недалеко от Суходольского озера,пос.Петровское.

Вах!По моей вине мы чуть не лишились Мозга!!!
А прикинь,я хочу всё поправить,а у меня инет сдыхает!...И Пашки дома нет...капец...
Спасибо огромное,Димулька,чмоки тя в щёки!:)))
(no subject) - digger on February 16th, 2011 01:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 16th, 2011 01:19 pm (UTC) (Expand)
Алексей Заломовzalom on February 16th, 2011 11:19 am (UTC)
блиииин, верхняя база... аааа!!!!
Ирина: новый годupsarina on February 16th, 2011 12:48 pm (UTC)
дааа,а гуляли по нижней!:)))
(no subject) - zalom on February 16th, 2011 02:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 16th, 2011 03:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - zalom on February 16th, 2011 04:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 16th, 2011 04:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - zalom on February 16th, 2011 05:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 16th, 2011 08:50 pm (UTC) (Expand)
Алена Сулимоваalena_sulimova on February 16th, 2011 11:54 am (UTC)
красота))) и природа и вы и внучка)))
Ирина: новый годupsarina on February 16th, 2011 12:49 pm (UTC)
Спасибо, Алёнушка!!!
нам очень приятно!!!:)))
Юлькаyulenka_kiev on February 16th, 2011 12:17 pm (UTC)
хоть о глазах и было сказано, но промолчать не могу, какие они красивенные!
да и природа волшебная)
Ирина: новый годupsarina on February 16th, 2011 12:51 pm (UTC)
Да, глаза у нас-маленькие озёра!:)))
и природа там сказочная!:)))
Натальяmamaradeona on February 16th, 2011 12:24 pm (UTC)
Где это, где вы отдыхали?
А Полинка просто прелесть))))И уже зубастенькая:))))
Ирина: новый годupsarina on February 16th, 2011 12:52 pm (UTC)
Это база отдыха "Связист",пос.Петровское,приозерское направление,недалеко от оз.Суходольского.
Полинка-чудо!Спасибо,Натусь!:))
Анна: радостивосторгиdozhdiki on February 16th, 2011 12:56 pm (UTC)
Ирина, какие же вы молодцы! Часто думаю, что именно такую семью, как Ваша, я и хотела бы иметь.
Полька просто отпад! Два бездонных океана глаз)))
Ирина: новый годupsarina on February 16th, 2011 01:03 pm (UTC)
Спасибо,Анечка!!!!!Это безумно приятно,правда!!!
Скоро будем обнимацца и знакомицца с тобой!;))))

Полька-чудо!Да,точно ты про глаза!лучше не скажешь!:))
Анастасияfemilia on February 16th, 2011 01:08 pm (UTC)
Полинка какая уже большая :) А глаза-то, глаза!!!
А НГ шикарный :) На мой вкус, вдвоем встречать круче всего :)
Ирина: новый годupsarina on February 16th, 2011 01:17 pm (UTC)
Да, Полинка уже ходит и даже танцует!:)))
Спасибо!Нам тоже в целом понравилось,но...мы б не отказались от компании какой-нибудь знакомой пары в соседнем номере,всё повеселей было б!:)
Птицаgirlmotor on February 16th, 2011 01:48 pm (UTC)
какие большие уже!)
Ирина: новый годupsarina on February 16th, 2011 02:46 pm (UTC)
дети быстро растут!:)
alex_dentalex_dent on February 16th, 2011 02:10 pm (UTC)
Красотка какая! Кстати, после "а кто его не видит,тот сам дятел!;))" дятел очень быстро ищется!
Ирина: новый годupsarina on February 16th, 2011 02:49 pm (UTC)
Спасибо,Санёк!:)))
на то и расчёт!;)
Рыжее бедствиеpozzzitiff_ka on February 16th, 2011 02:37 pm (UTC)
Снег... снег...

Полинка уже большущая такая!!! и зубки уже! :)
глаза, конечно, очуметь! :)
Ирина: новый годupsarina on February 16th, 2011 03:50 pm (UTC)
Да,снегу, Любаш, опять насыпало по самое нимагу!

Полинка-зубастик и глазастик!:)))
(no subject) - pozzzitiff_ka on February 16th, 2011 03:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 16th, 2011 04:26 pm (UTC) (Expand)
Ольгаmorskaya_swinka on February 16th, 2011 02:44 pm (UTC)
Классно! Два зубика!!!
Ирина: новый годupsarina on February 16th, 2011 03:50 pm (UTC)
уже почти 5!!!:)))
(no subject) - morskaya_swinka on February 16th, 2011 04:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 16th, 2011 04:26 pm (UTC) (Expand)
Геройkognac_1 on February 16th, 2011 02:56 pm (UTC)
Да Вы молодчина! Мало кто из наших родителей собирается с силами оставить всё и съездить отдохнуть. Психологи говорят отдых хороший тот, где меняется привычный уклад. Оченгь рад за Вас, классные фотки!
Ирина: новый годupsarina on February 16th, 2011 03:57 pm (UTC)
А мы и сами по-тихоньку меняемся, уже и ценности другие в приоритете.Как пел Розенбаум "уже всё чаще хочется гулять,не за столом, а старым, тихим парком..."
От вредных привычек отходим, как-то неинтересно стало.А в остальном-мы бодры,веселы!(с)Вот, на турнир по боулингу среди жж-стов собираемся...:)))
(no subject) - kognac_1 on February 17th, 2011 09:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 17th, 2011 05:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 16th, 2011 03:58 pm (UTC) (Expand)