?

Log in

 
 
08 August 2011 @ 04:01 pm
мечты сбываются!  
Вот вы будете смеяться, дорогие мои, но я действительно, до этого лета, НИКОГДА не была на юге!
И не купалась в море, теплее Ладожского озера, не видела, растущих диким образом, пальм, кактусов, алоэ...
Всё как-то не получалось раньше: то детей поднимали, то дом строили, то дефолт. Не понос, так золотуха в общем...
И вот. Наконец-то. Это случилось!!! Я слетала на 5 дней в Турцию! Йохххуууууу!:))))
И накупалась, и назагаралась, и на яхте накаталась, и в хамаме напарилась, и сладостями обжиралась-отдохнуууулааааа на все 100!!! мне всё понравилось!:)))
Вот немножко фоток балдёжницы-северянки на юге:









стройняжка, чо



купаюсь в счастье...



яхта. Алания.





с местным жителем



а мы такие зажигаем!!!



вот так купались в открытом море-было супеееер!!!



Upd. О! главный-то отдых чуть не забыла-это отдых от кастрюль и сковородок,
ибо было такое!...



главная подстава



ну, и вот что ещё надо севеверной женщине для отдыха!;))

 
 
 
(Deleted comment)
Иринаupsarina on August 8th, 2011 12:21 pm (UTC)
Ура-ура! моя щаслев!(с):)))
Catherine The Greattypographera on August 8th, 2011 12:06 pm (UTC)
Все бывает в первый раз! Круто!)) Надеюсь, это войдет в привычку))
Ирина: дачаupsarina on August 8th, 2011 12:23 pm (UTC)
Сама надеюсь на это, Катюш! Главное-от плохих привычек избавилась, теперь место для новых освободилось.:))
Юлькаyulenka_kiev on August 8th, 2011 12:09 pm (UTC)
научите как за 5 дней все это успеть, еще и отдохнуть?!)))

Ирина: дачаupsarina on August 8th, 2011 12:25 pm (UTC)
Юльчик, главный отдых за 5 дней-это не видеть плиту и сковородки!:)))
(Deleted comment)
Ирина: дачаupsarina on August 8th, 2011 12:26 pm (UTC)
Я ещё Каланхоэ знаю!:)))))
(Deleted comment)
(no subject) - upsarina on August 8th, 2011 12:32 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - upsarina on August 8th, 2011 12:48 pm (UTC) (Expand)
STASIKkrovostok_by on August 8th, 2011 12:24 pm (UTC)
море - это прекрасно!!!!
Ирина: дачаupsarina on August 8th, 2011 12:30 pm (UTC)
море, море...
правда, там, где я отдыхала, море всегда дралось и толкалось прибрежной волной...сколько раз коленками по гальке волохало!:))))
(no subject) - krovostok_by on August 8th, 2011 12:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on August 8th, 2011 12:50 pm (UTC) (Expand)
Натаnata_blackcat on August 8th, 2011 12:27 pm (UTC)
на 5 дней
Маааало!!!!
Ирина: дачаupsarina on August 8th, 2011 12:31 pm (UTC)
Re: на 5 дней
ага...а шо паделать!...всё ещё спереди!:)))
Gordey (vkup)vkup on August 8th, 2011 12:37 pm (UTC)
Прекрасно!!!!
Ирина: дачаupsarina on August 8th, 2011 12:51 pm (UTC)
согласна!!!:)))
Svetlanazaoblachnaya on August 8th, 2011 12:42 pm (UTC)
красота)))
главное начать)))
Ирина: дачаupsarina on August 8th, 2011 12:52 pm (UTC)
это точно!!! уже планы на следующий год вынашивать начала:))))
Иннаinfinipa on August 8th, 2011 12:52 pm (UTC)
Ирчик, ты молодчина!!!
Здорово отдохнула! Красоты какие! А уж эти фотки с подставами... Аж слюни потекли)))
Сгорела, не? Там небось градусов 40 было?
Я вот тоже все мечтаю, чтобы без кастрюль, стирок и экономии, но пока никак)
Но я верю!
Ирина: дачаupsarina on August 8th, 2011 01:10 pm (UTC)
Суперь, Иннусь! Ты главное-верь, и всё исполнится!
Из подставы старалась выбирать десерты без крема и теста, в основном желе и суфле с фруктами, но иногда не удерживалась...:)))
Сгорела как головешка! Сижу чешусь и облезаю, как картошка в мундире!:)))
А главное-я ничего не делала из привычных дел, а это настоящий отдых!
Ну и красота там конечно!:)))
nady_turtlenady_turtle on August 8th, 2011 12:58 pm (UTC)
ой, как хорошо! рада за тебя:)
Ирина: дачаupsarina on August 8th, 2011 01:13 pm (UTC)
Спасибо, Надюша! Я и сама рада за себя!;)))
Юлькинefimok on August 8th, 2011 12:59 pm (UTC)
=)
Евгенийrealasterix on August 8th, 2011 01:01 pm (UTC)
С почином вас! Продолжайте, не останавливайтесь!
Ирина: дачаupsarina on August 8th, 2011 01:14 pm (UTC)
Спасибо! Обязательно! Главное-нАчать!:)))
Andrey Valuevandrey_valuev on August 8th, 2011 01:05 pm (UTC)
Первый раз всегда очень хорошо,а если второй раз в то же место то уже не так хорошо, как первый, но все же хорошо. Это я к тому, что потом надо в новое место ехать, чтоб было всегда очень хорошо.)))
Ирина: дачаupsarina on August 8th, 2011 01:16 pm (UTC)
Теперь, конечно, в новое! Тут море немного неласковое оказалось, всё время штормило, глубоко сразу и галька.
:))
Инго Вэ.ufowka on August 8th, 2011 01:30 pm (UTC)
ой как здорово!)
Ирина: дачаupsarina on August 8th, 2011 02:08 pm (UTC)
очень! особенно, когда в первый раз-впечатляет!:))
Ясмин: Тигра  ураzolotayakoshka on August 8th, 2011 02:20 pm (UTC)
Ура!!! Это так здорово, особенно, когда в первый раз!
Ирина: дачаupsarina on August 8th, 2011 02:49 pm (UTC)
Ура-ура!!! Я, когда море увидела, долго в шоке стояла...не представляла, что оно действительно такого цвета, как на открытках. А растения какие, а горы-всё нереальной красоты!:))
Литераткаliteratka on August 8th, 2011 02:41 pm (UTC)
По вашей лучезарной улыбке точно видно, что отдых удался на все 100! ) Супер )) а уж праздник живота! аж захотелось нырнуть в эти фотографии )
Ирина: дачаupsarina on August 8th, 2011 02:51 pm (UTC)
Конечно удался!!! Даже на все 200!!!:))))
djnutdjnut on August 8th, 2011 03:28 pm (UTC)
теперь еще в таиланд надо =)
Ирина: дачаupsarina on August 8th, 2011 03:38 pm (UTC)
О, даааа!!! Это вообще отдельная голубая мечта! Только вот перелёт смущает. Я 4 часа с трудом высиживаю, а тут пол суток надо в неподвижности сидеть, я ж потом ходить не смогу!:)))
(no subject) - djnut on August 8th, 2011 03:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on August 8th, 2011 04:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - djnut on August 8th, 2011 04:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on August 8th, 2011 05:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - djnut on August 8th, 2011 05:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on August 8th, 2011 05:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - djnut on August 8th, 2011 05:13 pm (UTC) (Expand)
Mika-mura_mikusha_ on August 8th, 2011 04:35 pm (UTC)
вуху!)))
круто!
Ирина: дачаupsarina on August 8th, 2011 04:57 pm (UTC)
ееее!!!
я сделала это!!!:)))
Еленаnaughty_eyes on August 8th, 2011 04:37 pm (UTC)
О, да, море это здорово :)
И сладости в Турции просто обалденные! :)
Ирина: дачаupsarina on August 8th, 2011 04:58 pm (UTC)
Море-сказочное!
Сладости до сих пор дома подъедаю:)))
sun_flovversun_flovver on August 8th, 2011 04:42 pm (UTC)
вот уж точно:настоящий отдых -это без кастрюль и сковородок! )))) выглядите отлично!
Ирина: дачаupsarina on August 8th, 2011 05:01 pm (UTC)
именно!!! походили семьёй по походам...с этим отдыхом и сравнивать нечего!
спасибо!!!:)))
(no subject) - all_the_night on August 8th, 2011 05:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on August 8th, 2011 08:55 pm (UTC) (Expand)
Джинджерgeenger_vsh on August 8th, 2011 05:56 pm (UTC)
аллоэ-каланхоэ )))))
Ирина, рада за вас, что и отдых удался, и всё понравилось;
ну а без аллоэ и каланхоэ - отпуск ваще не отпуск ))))))
Ирина: дачаupsarina on August 8th, 2011 09:01 pm (UTC)
Re: аллоэ-каланхоэ )))))
О, да, Викусик, там такие АЛОЭ! А Хлорофитум, что у нас на кухне чахнет, там растёт просто на газонах, как газонная травка!...и ваще всё прёт до гигантских размеров!...а вот люди небольшие там почему-то, в основном, но симпатичные!;)))
Сергей Карасевkarasev on August 8th, 2011 06:51 pm (UTC)
Как я рад за вас! Юг это очень здорово, а то, что на последней фотке просто мммм!
Ирина: дачаupsarina on August 8th, 2011 09:23 pm (UTC)
А я-то как рада, Серёжа! Юг-это супер,я хочу там жить! У них в Турции, прикинь, даже центрального отопления в стране нет, а просто на крышах укреплены бочки, и там всегда горячая вода! А вместо теплиц они ставят "холодницы" со светоотражающими крышами...И там ТЕПЛОООО!:)))
aria_kukarachiaria_kukarachi on August 8th, 2011 07:21 pm (UTC)
клево! радуюсь вместе с вами)) я тоже на самом юге никгда не была. была в центре хорватии.. но даже не знаю , можно ли это югом назвать.
Ирина: дачаupsarina on August 8th, 2011 09:25 pm (UTC)
Хорватию не знаю, не была, но уверена, что и настоящий юг от тебя никуда не денется! Какие наши годы, ещё всё спереди!;)))
Ластоногая коза™alena_mironova on August 9th, 2011 06:18 am (UTC)
Класс! Счастливая такая!))
Ирина: дачаupsarina on August 9th, 2011 07:33 am (UTC)
Конечно! Представляешь, сколько лет я об этом мечтала!:)))
(no subject) - alena_mironova on August 9th, 2011 07:41 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on August 9th, 2011 11:16 am (UTC) (Expand)
sabrina73 У кого что болит,тот о том и говоритsabrina73 on August 9th, 2011 07:06 am (UTC)
красотища
Ирина: дачаupsarina on August 9th, 2011 07:40 am (UTC)
нереальная, Жек!:)))