?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 February 2007 @ 12:16 am
Прощальный плач  
Уууееехааалиии!!!...ыыыы!!! все!!!...хны-хны-хны!!! В Москвуууу!!!...аааа!!!:((((((...Остаааавииилиии!!!!...однууу!!!...хны-хны..одну...одна...ОДНА!!!-СВОБОООДАААА!!!!
 
 
 
(Deleted comment)
Иринаupsarina on February 20th, 2007 09:40 pm (UTC)
Вроде не договаривались...
(Deleted comment)
(no subject) - upsarina on February 20th, 2007 09:51 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - upsarina on February 20th, 2007 09:58 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - upsarina on February 20th, 2007 10:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chepalova on February 20th, 2007 09:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 20th, 2007 10:00 pm (UTC) (Expand)
Алексей Заломовzalom on February 20th, 2007 09:31 pm (UTC)
Ну что, на дискотеку ? :)
Иринаupsarina on February 20th, 2007 09:41 pm (UTC)
Ой! Прям не знаю! Все так заманчиво!;)))
Роман: Klin Blintonromalis on February 20th, 2007 09:32 pm (UTC)
вы эта.. свободу-то празднуйте без фанатизма, а то..
Иринаupsarina on February 20th, 2007 09:44 pm (UTC)
Дык я-то чо...я всехда...без ево...фанатизьму...ога!;)))
be11eza on February 20th, 2007 09:39 pm (UTC)
Хыыыыыыыы... спасибо за позитифф перед сном =)))))
спокойной ночи )))
Иринаupsarina on February 20th, 2007 09:46 pm (UTC)
Спокойной ночи! я ить на себя позитифф-та нагоняю!!!Шоб не так грустно было!;)
на себя позитифф-та нагоняю - syzika on February 21st, 2007 11:51 am (UTC) (Expand)
Re: на себя позитифф-та нагоняю - upsarina on February 21st, 2007 08:11 pm (UTC) (Expand)
Чарлиarmitura on February 20th, 2007 09:57 pm (UTC)
эх, как бы это тоже всех выгнать на пару недель, затариться пивом и кучей паленых двд-шек...)))
Иринаupsarina on February 20th, 2007 10:03 pm (UTC)
Мечты сбываются! Адназначна!;)
Славный такой котяраslavkat on February 20th, 2007 10:22 pm (UTC)
вот и я не совсем понял... это вы от радости или наоборот? а может и то и другое? ;)
Иринаupsarina on February 20th, 2007 10:35 pm (UTC)
Слав,хватит уже выкать,ланна? И то и другое!;)
(no subject) - slavkat on February 20th, 2007 10:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 20th, 2007 10:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - slavkat on February 20th, 2007 11:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 20th, 2007 11:41 pm (UTC) (Expand)
Аксиосimkostin on February 21st, 2007 04:37 am (UTC)
Весь пост это сожаление,но читая последнее слово,чуствуется радость ;)
Иринаupsarina on February 21st, 2007 07:20 am (UTC)
Ищу плюсы в любой ситуации!;)
(no subject) - imkostin on February 21st, 2007 07:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 21st, 2007 07:42 am (UTC) (Expand)
dendykdendyk on February 21st, 2007 06:17 am (UTC)
в каждом минусе есть плюс:)
Иринаupsarina on February 21st, 2007 07:21 am (UTC)
Ага! Именно!;)
ivo_2kivo_2k on February 21st, 2007 06:42 am (UTC)
да да к нам в гости в дефолт - сити)) только я вот машке дозвониццо не могу(( чета у нее с мобилой........
Иринаupsarina on February 21st, 2007 07:22 am (UTC)
Не знаю...Звони Пашке,они наверно вместе!:)
(no subject) - ivo_2k on February 21st, 2007 07:25 am (UTC) (Expand)
Sem@sema_7 on February 21st, 2007 07:15 am (UTC)
Поздравляю! Кому если не мне знать что это такое: уже больше месяца живу один. С одной стороны надоело, а с другой :-) какой кайф проснутся после двух часов дня и с довольной миной (невыслушивая наставления) неспеша потянуться. Как поется:
Не жди меня мама, хорошего сына
Твой сын не такой как был вчера :)
Иринаupsarina on February 21st, 2007 07:27 am (UTC)
Да-да! Именно это двоякое ощущение:и грусть и предвкушение отдыха от кастрюль и сковородок и пр.!;)
Гагарин среди фауныcrazy_foxbat on February 21st, 2007 07:24 am (UTC)
Адын... Совсэм адын(((... Адын... совсем адын... Адын))) Совсэм адын))))
Иринаupsarina on February 21st, 2007 07:28 am (UTC)
Пачееемуу ты там! Пачеемуу я здэсь!;)
ВераНик: Вот такой я милый...цветочекwin_over on February 21st, 2007 07:37 am (UTC)
ВОТ ОНА - СВАБОДА!!!
Завидываююю! :-)

Как говорит моя подружка "Отдыхай ХОРОШЕНЬКО!" :-)))
Иринаupsarina on February 21st, 2007 07:43 am (UTC)
Ага! А моя говорит:" Веди себя плохо"!;)))
Sergey Matveevserge_m on February 21st, 2007 07:51 am (UTC)
что-то на плач не похоже :)
Иринаupsarina on February 21st, 2007 08:13 pm (UTC)
Ну как же! Точно-плачу!Чесно-чесно!;)))
0rlandina: цветокorlandina4 on February 21st, 2007 08:00 am (UTC)
зато вернутся под впечатлениями ;) и с Вами поделятся! ;)
Иринаupsarina on February 21st, 2007 08:14 pm (UTC)
Ну да! эт само собой!;)))
Ясмин: Ясик профильzolotayakoshka on February 21st, 2007 11:14 am (UTC)
Завидую - это ж здорово!:))
Мне бы так, но не светит...
Иринаupsarina on February 21st, 2007 08:18 pm (UTC)
Понимающий человек!!!Здооорово!!!Я,дурочка,по молодости сопротивлялась...;)))