?

Log in

 
 
25 May 2012 @ 11:06 am
вчера прошла мимо, но сегодня вернулась...  
Ну очень понравилось! Завораживает...

Камни на дне реки (живая фотография)


Проведите курсором мышки по изображению, и по воде пойдут круги, как будто вы коснулись рукой поверхности самого настоящего водоёма.



Утащить живую фотографию в свой блог.
 
 
 
alexnikolaevichalexnikolaevich on May 25th, 2012 07:11 am (UTC)
... а ведь мог я за это время обзвонить клиентов
Иринаupsarina on May 25th, 2012 07:25 am (UTC)
перешли им водичку, пусть настраиваются на рыбалку...:)))
sabrina73 У кого что болит,тот о том и говоритsabrina73 on May 25th, 2012 07:21 am (UTC)
да оторваться невозможно
Иринаupsarina on May 25th, 2012 07:29 am (UTC)
Да, Жень, у тебя утащила. Хотела указать твой полный ник, но протупила пол часа...на дачном ноуте у меня нет в избранном ни HTML-ки шпаргалки, ни семаджика, короче, не нашла, как с "головастиком" ник написать, так и запостила, без указания от кого стянула. Прости уж!:))
sabrina73 У кого что болит,тот о том и говоритsabrina73 on May 25th, 2012 03:26 pm (UTC)
да вот еще чего
на здоровье
oduvanchik_yaoduvanchik_ya on May 25th, 2012 09:23 am (UTC)
Волшебный релакс....
А еще если ноги в тазик с прохладной водой опустить.....
Иринаupsarina on May 25th, 2012 11:09 am (UTC)
ДАААа! И музычку со звуками природы....
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Иринаupsarina on May 27th, 2012 08:40 pm (UTC)
В последние 2 года как-то особенно остро стала понимать эту фразу: бросила вредные привычки, потеряла интерес к шумным сборищам, и вообще, ценности как-то поменялись...Бурановская бабушка, да и только!:)))
Иринаupsarina on May 31st, 2012 08:08 am (UTC)
Сейчас случайно открыла этот свой пост и поняла, что я -тупень полный!:)))
Вот теперь я оценила юмор твоего коммента, Мариш! смеюсь:))))
блин, как до жирафа:)))
Янаyakosha on May 31st, 2012 07:39 am (UTC)
обалденно!
Иринаupsarina on May 31st, 2012 08:04 am (UTC)
ага, очень натуралистично!:))
Elena Di: Пчела Маяlafreil on June 5th, 2012 12:44 pm (UTC)
так здорово!
успокааиваееет.....
Иринаupsarina on June 5th, 2012 12:50 pm (UTC)
даааа!!! я сама зависаю:))