?

Log in

No account? Create an account
 
 
16 October 2012 @ 12:15 pm
вчера приключилось  
Вот уж никогда бы не думала, чем придётся заниматься!..., но по-порядку:
Вчера наш великовозрастный меховинушка, Марсик, бесцельно и хаотично слоняясь по квартире, нашёл недоеденную Полинкой конфету типа "петушок на палочке".
Видимо решив, что такое добро нужно постоянно носить при себе, он сел на эту конфету и приклеил её к попе...
ну или к ...эээ..., ну в общем, чтобы если захочется конфетки - сел, лапу поднял и полизал, удобно же, чо!...
Зачем-то я вчера взяла его на руки, и случайно обнаружила эту заначку у кота под хвостом...
Естесственно, сразу я не поняла, что это там болтается с палочкой, какая-то фигня, намертво приклеенная к меховым "штанишкам",
а, разобравшись, попытались с АлексНиколаичем отцепить эту вкусняшку, но...не тут-то было...
Короче, пришлось его подержать немного в ванне с водой, *а он, естесственно, был категорически против*,
чтобы  постепенно отмочить это лакомство и оцепить от кошачьей попы...
Вот так наш кот получил второе имя, Марсик Сладкопопый! :))
 
 
 
Gordey (vkup)vkup on October 16th, 2012 08:19 am (UTC)
умора! :)))))
Ирина: Марсикupsarina on October 16th, 2012 08:23 am (UTC)
да уж...умеют они отжечь!:))
upsya: Упсяupsya on October 16th, 2012 08:20 am (UTC)
Сладкуля;-)С
Ирина: Марсикupsarina on October 16th, 2012 08:24 am (UTC)
Запасливый!:))
Николайartnick on October 16th, 2012 08:24 am (UTC)
предствил картинку))))))
Ирина: Марсикupsarina on October 16th, 2012 08:26 am (UTC)
Ой, Коля, это надо было видеть! Я же принесла Марса к мирно дремлющему Николаичу, и стала тыкать кошачью попу ему под нос, чтобы он отцепил...ты б видел его лицо!:)))
(no subject) - artnick on October 16th, 2012 08:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on October 16th, 2012 09:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - artnick on October 16th, 2012 09:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on October 16th, 2012 09:27 am (UTC) (Expand)
Натаnata_blackcat on October 16th, 2012 08:24 am (UTC)
Негодяи!!! Оторвали у меховинушки радость!! )))
Ирина: Марсикupsarina on October 16th, 2012 08:27 am (UTC)
Не, "радость" ещё раньше отрезали!;)))
Анастасияfemilia on October 16th, 2012 08:26 am (UTC)
Ахахах :)))
Ирина: Марсикupsarina on October 16th, 2012 08:28 am (UTC)
вот не соскучишься с ними!:))
Юлькаyulenka_kiev on October 16th, 2012 08:28 am (UTC)
а классно он так себе придумал, а вы лишили его такой радости))
Ирина: Марсикupsarina on October 16th, 2012 08:30 am (UTC)
Ага, злыдни-хозяева!:)))
Екатеринаstepka_banzai on October 16th, 2012 08:48 am (UTC)
Гуманно )), я бы сладкопопому штанишки ножницами укоротила )))
Ирина: Марсикupsarina on October 16th, 2012 08:59 am (UTC)
Я подумала, что это может обернуться большей кровью для меня: силушки кот немалой и когти- ого-го!:)) Ну и ванна - первая мысль была...:)
hroft_clone3hroft_clone3 on October 16th, 2012 08:55 am (UTC)
Представил кадр .... да, это выглядело, небось
Ирина: Марсикupsarina on October 16th, 2012 09:00 am (UTC)
Петушок на палочке у кота под хвостом - кадр тот ещё!:))
(no subject) - hroft_clone3 on October 16th, 2012 09:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on October 16th, 2012 09:26 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hroft_clone3 on October 16th, 2012 09:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on October 16th, 2012 09:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hroft_clone3 on October 16th, 2012 09:37 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on October 16th, 2012 04:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hroft_clone3 on October 16th, 2012 10:02 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on October 16th, 2012 04:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hroft_clone3 on October 16th, 2012 04:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on October 16th, 2012 05:03 pm (UTC) (Expand)
Как правильно купать кота - hroft_clone3 on October 16th, 2012 05:34 pm (UTC) (Expand)
Re: Как правильно купать кота - upsarina on October 16th, 2012 06:34 pm (UTC) (Expand)
alextionealextione on October 16th, 2012 09:26 am (UTC)
Вот же умора!
А наша кошка начала требовать игрушки. Заморились покупать. Причем если есть ее собственная игрушка - она ничего не трогает. А если закатит куда-то или распотрошит - начинает демонстративно использовать все, что под лапу попадется. Залезет на руки: "Мяв!" Не поняли? Окей, лапой мобилку со стола на пол - шлеп! И за ней, и лапой, лапой. У детей игрушки отнимает. Ручки, ластики, ложки... В расход идет абсолютно все, пока ей торжественно не представят новую жертву из сизаля или силикона )
Ирина: Марсикupsarina on October 16th, 2012 09:29 am (UTC)
Умная киса у вас: всё ведь доступно вам объясняет!:)))
(no subject) - alextione on October 16th, 2012 09:35 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on October 16th, 2012 04:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alextione on October 16th, 2012 04:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on October 16th, 2012 04:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alextione on October 16th, 2012 04:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on October 16th, 2012 04:24 pm (UTC) (Expand)
Иннаinfinipa on October 16th, 2012 09:28 am (UTC)
Бедный Марсик!!! Все отбирают, последней сладости лишили, да еще в ванне держали. Садюги!))
Ирина: Марсикupsarina on October 16th, 2012 09:30 am (UTC)
Да ваще не говори, Иннусь, только кот смысл жизни обрёл, и на тебе!...:)))
Mika-mura: улыбка_mikusha_ on October 16th, 2012 09:50 am (UTC)
ахахаха)) а я бы назвала - Марсик-конфетка!))))
Ирина: Марсикupsarina on October 16th, 2012 04:08 pm (UTC)
Чупа-чупс практически!:))
Женяplus_0din on October 16th, 2012 10:16 am (UTC)
Ха! Попа слиплась!)) жевательную резинку хоть не разбрасывайте))
Иринаupsarina on October 16th, 2012 04:09 pm (UTC)
Не употребляет никто, слава богу!:))
Яна: koshayakosha on October 16th, 2012 10:27 am (UTC)
ой не могу, ну случается же порой :)))))))))))))
Ирина: Марсикupsarina on October 16th, 2012 04:12 pm (UTC)
и не говори, впервые конфеты от попы отклеивать пришлось:)))
Натальяmamaradeona on October 16th, 2012 10:39 am (UTC)
Ну ничего от вас не спрячешь:))))))
Ирина: Марсикupsarina on October 16th, 2012 04:14 pm (UTC)
И не говори, Наташ, не хозяева, а фашисты какие-то!:)))
Юлькинefimok on October 16th, 2012 10:44 am (UTC)
я уж подумала что придется новую стрижку ему делать))гг
Ирина: Марсикupsarina on October 16th, 2012 04:15 pm (UTC)
не, идея с ванной прокатила!:)