?

Log in

No account? Create an account
 
 
30 October 2012 @ 03:50 pm
 
Не знаю, может это чисто моё дилетантское мнение, но пока мне нравится новый дизайн: не надо загружать очередную порцию ленты * при моём дачном инете часть постов тупо проглатывалось*, и кнопочка "наверх" удобная. Так что, пока нормуль, а там посмотрим.:)
 
 
 
Анастасияfemilia on October 30th, 2012 11:56 am (UTC)
Его лишили индивидуальности :(
Теперь у всех будет одинаковая лента.
Иринаupsarina on October 30th, 2012 12:09 pm (UTC)
Ну вот меня это ни разу не волнует, главное-мне удобно.:)
Анастасияfemilia on October 30th, 2012 12:15 pm (UTC)
Самое главное, чтобы старый оставили и не перевели всех насильно на новый! :)
Иринаupsarina on October 30th, 2012 12:22 pm (UTC)
Это ещё неизвестно, может и к старому вернутся. Но мне кажется, удобно, когда не надо по несколько раз загружать страницы ленты, тем более, у меня при этом половина просмотренных постов заново загружались.
Анастасияfemilia on October 30th, 2012 01:06 pm (UTC)
С медленным инетом, понятно, что удобнее.
Мне нравится сама идея с подгрузками новых постов, но зачем дизайн убивать при этом :(
Иринаupsarina on October 30th, 2012 06:49 pm (UTC)
Это вот не знаю.
Но сегодня где-то прочитала, что привязка к чему-то привычному: одним и тем же передачам, людям из окружения, френдам из соц.сетей и т.д. очень ограничивает развитие и не развивает личность, получается рутина. Поэтому решила- пусть уж поменяется дизайн жж, всё меньше застоя вокруг.:)
Анастасияfemilia on October 31st, 2012 04:51 am (UTC)
Ну если только так рассуждать :)
Я и так, редко к кому привязываюсь :)))
Иринаupsarina on October 31st, 2012 07:06 am (UTC)
Ты -вообще молодец, Настюш! Мне очень нравится ваша семья, я порой любуюсь и умиляюсь на вас.:))
Анастасияfemilia on November 1st, 2012 04:59 am (UTC)
Спасибо, так приятно :)
Вы тоже клевые :) Особенно Полинка :)))
Иринаupsarina on November 1st, 2012 09:59 am (UTC)
Ой, спасибо-спасибо!:))
lanita_medlanita_med on October 30th, 2012 12:22 pm (UTC)
у меня столько здесь "безобразиев" происходит...жду...когда наконец всё восстановится....
Иринаupsarina on October 30th, 2012 12:24 pm (UTC)
Вчера были безобразия, а сегодня вроде устаканилось, и новшества мне удобными показались.:)
Иннаinfinipa on October 30th, 2012 03:15 pm (UTC)
Перечисленное тобой, Ир, реально круто и классно! Но! Всё сливается в один длиннопост - нет резкого разграничения (для меня) одного поста от другого.
Но человек - животное приспосабливаемое) И не к такому привыкали))
Иринаupsarina on October 30th, 2012 06:52 pm (UTC)
Ну ты знаешь, Иннусь, на других ресурсах ведь всё время так было, на ФБ, ВК, например. Мне кажется удобно - читаешь и читаешь "вниз", пока до ранее прочитанного поста не дойдёшь, не надо ничего дополнительно загружать и ждать ещё, пока всё откроется.:)
Иннаinfinipa on October 30th, 2012 07:17 pm (UTC)
Вот поэтому мне они и не нравятся))) Мне только жужечка по душе))
Аккаунты есть, но чисто на всякий случай.
Ну я быстро ко всему привыкаю)
Иринаupsarina on October 30th, 2012 08:14 pm (UTC)
Мне не понять, что тут может не нравиться, но ведь все мы разные, со своими вкусами и таракашками...или вкусными таракашками..., ой, что-то я зарапортовалась!:)))
Иннаinfinipa on October 31st, 2012 06:27 am (UTC)
Это у меня из-за боязни новых технологий. Потом, когда разберешься - думаешь: ну ничего же сложного, чего так страдать было?
А вот такой я хадский консерватор)))
Иринаupsarina on October 31st, 2012 07:02 am (UTC)
Думаешь, я - офигенный технарь-новатор, я просто себе сказала, вот щас нажму одну кнопочку и посмотрю, что будет, не понравится - нажму ещё раз. Посмотрела - вроде ничо так.:))
Иннаinfinipa on October 31st, 2012 07:13 am (UTC)
А у меня вся лента не грузится. Загрузилась часть страницы - и все - ни туды, ни сюды. Так что я пока на старой сижу.
Иринаupsarina on October 31st, 2012 10:42 am (UTC)
А, ну если так, то да. Но мне каацца, они не до конца доработали, у меня вчера тоже с таким скрипом шла...
kak_feyakak_feya on October 30th, 2012 06:46 pm (UTC)
я еще не обновилась
Иринаupsarina on October 30th, 2012 06:53 pm (UTC)
я просто на кнопку кликнула, попробовала - мне понравилось:)
kak_feyakak_feya on October 30th, 2012 06:55 pm (UTC)
а вернуться если не понравится можно?
я просто жуткий консерватор в некоторых вопросах
Иринаupsarina on October 30th, 2012 08:15 pm (UTC)
конечно, на том же месте кнопка "вернуться".
kak_feyakak_feya on October 30th, 2012 08:42 pm (UTC)
хорошо,попробую