?

Log in

 
 
09 March 2014 @ 10:10 pm
Я не стану больше молчать!  
Оригинал взят у irenka2501 в Я не стану больше молчать!

Не думала, что однажды мне придётся писать этот пост, сознательно избегая в жж политических тем, ведь сюда я прихожу отдыхать душой и общаться с друзьями.
Дорогие так называемые украинские френды, мы очень много узнали о себе от вас за эти две недели. Так мы узнали, что русские - это агрессоры, фашисты и захватчики. Те из нас, кто хотел поддержать вас и немножко отвлечь от происходящего, ставя в ленты мирные фотографии цветов, кошек и еды, узнали что вам их хочется за это взять и уебать(с), а те, кто пытался пояснить свою позицию поняли, что таких как они вообще нужно уничтожить за мнение и видение мира не совпадающее с вашим. Надо признаться, этот шквал необъяснимой поначалу агрессии нас привел в замешательство, ведь вы вроде ратовали за демократию и свободу, а это предполагает разнообразие мнений. Но оказалось, что мнение может быть только одно и оно ваше, а остальное демократически не имеет права на существование.
Дальше буду говорить только за себя.
Когда начался ваш майдан, я просто пожала с удивлением плечами: вы уже стояли в 2004 году, какой смысл? Но, может быть вам нравится праздновать новогодние праздники стоя на холоде, ваше право. Когда вы начали кричать, что ваша милиция в попытке расчистить площадь для монтажа новогодней ёлки избила мирных студентов, а наше телевидение показывало как эти мирные набрасывались на неё, то у меня стали возникать первые вопросы. Когда у вас пролилась кровь и вину за неё вы возложили на "Беркут", а картинка на моём европейском экране показывала, что беркутовцы были безоружны и вы их забивали битами и цепями, а значит стрелял кто-то другой и это была провокация, то я начала жалеть оболваненный и одурманенный обещаниями Евросоюза народ. Но когда произошла ситуация с Крымом и на нас обрушилась волна неприкрытой агрессии в сети, посыпались экстремистские призывы призывающие русских устроить такое же побоище в России в знак поддержки вам, активно поддерживаемое российскими "оппозиционерами", то я уже не могла делать вид, что ничего не происходит.
Меня невозможно обвинить в промытости пропутинской пропагандой, я живу давно не в России и принципиально стала смотреть не российские и не украинские СМИ, чтобы никакая сторона не могла повлиять на мою личную позицию.
Так вот что я имею вам сказать. Мы долго терпели вашу ложь о нас, теперь пришла ваша очередь узнать правду о себе.
Украинские СМИ планомерно и преднамеренно искажают всю информацию с целью дезориентировать и запугать народ войной. Майдан был самым настоящим военным переворотом. Сейчас реальную власть имеют нацисты.
И в этом полностью ваша вина.
Вся пролитая кровь с обеих сторон - на вашей совести.
Сейчас уже начали раздаваться крики "мы не за это стояли на Майдане" и "мы хотели не этого". Возможно и так. Я понимаю, что жить в нищете очень сложно, я понимаю что ваша вороватая власть вас довела до ручки, но другой у вас и не было за все 23 года, не так ли? Но бог с ним, пусть вы верили в какие-то светлые идеалы. Но вы за эти идеалы стояли рядом с нацистами. И это вы радостно прыгали под их речевки "Кто не с нами - тот москаль", вы кричали вместе с ними "Слава Украине! Героям слава!", вы помогали возводить баррикады, подавали булыжники и коктейли молотова, которые летели в безоружных, прикрывающихся лишь щитами, беркутовцев и солдат-срочников, между прочим - ваших же людей. Но вы их объявили не вашими. Значит, вы тоже - нацисты.
Я считаю, что наше общество стало излишне толерантным и невероятно политкорректным даже к тем явлениям, мимо которых нельзя проходить скромно опустив глаза и сделав вид, что ничего не происходит.
Пора назвать вещи своими именами, иначе, если мы так и будем молчать и терпеть, делать вид, что ничего не происходит, то нацизм завтра придет в наш дом, где бы он ни находился.

Я обвиняю лидеров майдана и хунту, пришедшую к власти на Украине в преступлении против человечности!
Я обвиняю СМИ Украины в целенаправленном информационном терроре и дезинформации своих граждан с целью
дестабилизации обстановки в стране и стравливании народов между собой.
Я обвиняю либеральные СМИ России в сознательном искажении информации и подстрекательстве к экстремистским действиям на территории России, в очернительстве действий правительства и русских людей.
Я обвиняю либеральные СМИ мира в искажении информации с целью создания негативного образа России и русских в глазах мирового сообщества. Сделаю лишь оговорку, что в данное время многие и многие иностранные СМИ показывают и говорят не так агрессивно либо показывают и говорят так, как есть на самом деле.

Что же касается ваших утверждений, что бандеровцев не существует и это плод воспаленного воображения, то хочу сказать: если ты считаешь себя украинским националистом и Бандера твой герой, то ты - бандеровец и ты есть как факт.
Только не нужно ассоциировать себя с народом Украины, вы к нему не имеете никакого отношения. Нацист вообще не имеет никакой национальности, он - нежить и нечеловек.

Я хочу прояснить несколько моментов.
Один из них - не спешите считать, что если от вас не отфрендились сразу, то вас поддерживают в вашей агрессии и верят в вашу ложь.
Те френды, кто считает себя украинским националистом или поддерживает все действия майдана и хунты, действующих на территории бывшего государства Украина, отфрендитесь, пожалуйста, тихо и без хлопанья дверями. Не приносите мне никаких ссылок и не пытайтесь что-то доказать. Моя толерантность закончилась.
Френды, относящие себя к российской оппозиции, к вам та же просьба.
Отдельный вопрос имею к иностранным френдам. Вот вы давно и плотно живете за границей, имеете гражданства своих стран, так какое вам дело до президента чужой для вас страны? Что такого сделал лично вам Путин, чтобы вы его так ненавидели? Буквально недавно прокатилась волна осуждения Родниной за размещенную фотографию четы Обама с бананом, некоторые её так осудили, что аж фигурное катание терпеть не могут. Но вы прекрасно и без рефлексий разместили цитаты и коллажи, сравнивающие чужого президента с Гитлером. Это у вас чувство юмора такое? Ну так у нас разное понимание о юморе и прямом оскорблении страны в лице её лидера. И не обижайтесь теперь, когда в ответ вы увидите в том же образе своих президентов.
Ибо сила действия всегда равно силе противодействия.
И пусть у меня останется 5, 10, 20 френдов, но я буду спокойно читать их журналы, оставлять там комментарии и не думать задней мыслью "а вдруг он...". Я не хочу сосуществовать на одном инет-пространстве с нацистами и врагами собственного народа, не то что дышать с ними одним воздухом. И мне абсолютно безразлично что вы обо мне думаете.

А прежде, чем вы нажмете кнопку отфренда, послушайте умного опытного еврея, он врать не станет:




УПД1: Чтобы не было недопонимания, для тех, кто еще верит во вторжение России.
Россия войска в Крым не вводила, обошлась усилением своей базы теми, что там уже и так стояли все 23 года.

Поясняю:
1. В наш век высоких технологий, когда земной шар опутан сетью спутников разного назначения, когда разведки мира обладают информацией о любых передвижениях в любой точке мира, передвижения российских войск в сторону Крыма нельзя было не заметить и не зафиксировать. Американская сторона не предоставила доказательств передвижения от российской границы на территорию Украины.
2. Граница между Россией и Украиной существует, хоть и считается "прозрачной", стоят пограничные посты, которые имеют полное право открыть огонь на поражение в случае вторжения иностранных войск, а его не было зафиксировано.
3. Сейчас не снимают только на утюги, а снимков и видео вторжения от очевидцев нет, в мире их никто в глаза не видел.
Ну, не считая тех вбросов, которые болтаются в рунете и укрнете, как доказательства на международном уровне их никто не предъявлял и значит они просто фейк.
Так что никакого вторжения не было, это ложь для запугивания народа и стравливания людей меж собой.

УПД2: Это у либералов мнение. А у меня - твердая позиция.
 
 
 
Дарьлексевна.quarry_girl on March 9th, 2014 06:21 pm (UTC)
+
anonimka2009anonimka2009 on March 9th, 2014 06:30 pm (UTC)
тоже пост этот понравился...
aria_kukarachiaria_kukarachi on March 9th, 2014 07:00 pm (UTC)
и мне очень понравился
Mika-mura_mikusha_ on March 9th, 2014 07:37 pm (UTC)
=)
kak_feyakak_feya on March 9th, 2014 08:06 pm (UTC)
меня отфрендили практически все майдановские(я не пишу майдануые) осталась пара человек которые не брызгают слюной.
последние мои пару комментариев остались без ответа.
в одном я написала что они должны понимать,что их майдановцев тех что не радикалы и не правый сектор слили так же как слили украинских военных в Крыму,как слили Беркут лишь потому что они были всего лишь ступенька ми по их головам просто шли к власти.
во втором я написала что вот почему-то все мои френды из Латви Литвы и Эстонии изначально не поддерживали стремление Украины в эвропу и они против майдана с первого дня,вроде бы странно "Почему?"они же первые туда ушли.наверное ПОТОМУ что все "прелести"эвропы они ощутили в полной мере на собственной шкуре.
на эти кмментарии мне не ответили!
Ирина: Марсикupsarina on March 9th, 2014 09:27 pm (UTC)
Да, очень много френдов отписались друг от друга, у всех так сейчас, просто одни сочувствуют, а другие в ответ поливают грязью.
вот обтекать уже достало.
kak_feyakak_feya on March 9th, 2014 09:31 pm (UTC)
да вылезли все темные стороны наружу.
а когда разногласия внутри семьи это вобще ужас,у меня сестра с мужем не могут найти компромиса,а он еще скорпон октябрьский поддергивает ее постоянно.
acid_bunnyacid_bunny on March 17th, 2014 08:10 am (UTC)
устало...
Я вот по поводу слили не согласен.
Вот если бы началось противостояние введеным войскам (на что расчитывал Путин) была бы бойня ... большое количество трупов как среди военных так и среди мирного населения с двух сторон.
По поводу Беркута. Я живу в Киеве всю свою сознательную жизнь Беркут - это гоп стоп в погонах со стволами и полной безнаказаностью, даже задолго до любого майдана.
Изначально народ стоял спокойно , да баррикады, да просили Януковича свалить. Как итог беркут начал провокации , беркут начал стрелять из дробовиков патронами не с резиновыми пулями а с реальными спец пулями для остановки транспортных средств и как итог первый отошедший к Небесной Сотне, вторым был мужчина Белорус.но не в этом соль...
Можно говорить о том кто Бандеровец кто националист и тд. Эти Бандеровцы убрали за собой площадь, восстановили сожженый мост влюбленных который прошу заметить до того как его спалили был в весьма ветхомм состоянии... И очень много тонкостей. Которые не замечают люди живущие в других странах. Я нейтрален сейчас. мне интересно как начнет развиваться ситуацион далее. Кип калм энд клин май MG42...
Кстате приглашаю в Киев. я с удовольствием проведу экскурсии по центру города, покажу, расскажу , свожу в Межигорье (это такая страна которая построена на деньги тех людей которые живут в Украине). Галушки, хреновуха (спросите у Куманена он пробовал и гулял со мной по городу часа три всего ибо небыло больше времени к сожалению) телефон мой можно взять у Упси, Артника, Куманена, Суки Анонимус, Ефимок, Кински.... Велкам.
kak_feyakak_feya on March 17th, 2014 12:25 pm (UTC)
я сама киевлянка и мы знакомы.
да в Беркуте слижит контингент своеобразный,это я в курсе,кто кого спроцировал это вопрос очень двоякий,сколько в них коктейлями молототова швырялись..
насчет моста влюбленных,я в этом не специалист,но вот Роська как специалист по строительству практически уверена что при восстановлени не учтены многе нормы по поводу повреждения металлоконструкций ,которую так или иначе повредил огонь.
а в Межигирье насколько я знаю больше не пускают ибо разграбили его довольно знатно,а могли бы аукцион устроить и теми сокровищами казну пополнить.у меня откровенно говоря нет слов по этому поводу,пара машин из автопарка который нашли на Гостомельской трассе разгромили палками,пара машин возит самооборону майдана,учитывая то что все машины не просто с конвейра их можно было бы продать опять же пополнив казну.
Ясмин: Yasik  глазкиzolotayakoshka on March 9th, 2014 08:12 pm (UTC)
Хороший пост
Ирина: Марсикupsarina on March 9th, 2014 09:30 pm (UTC)
согласна
orual26orual26 on March 9th, 2014 08:34 pm (UTC)
Спасибо вам за правду!!!
Ирина: Марсикupsarina on March 9th, 2014 09:30 pm (UTC)
автору поста - спасибо)









Алисаall_lisenok on March 9th, 2014 10:51 pm (UTC)
Подпишусь под каждым словом.
Я даже ТВ не смотрю, слушаю народ - не в пророссийских или проукраинских группах, а на нейтральных сайтах.
А тут тоже внезапно на меня наехали, начав с вопроса как я отношусь ко всему этому, а не удовлетворившись дипломатичными ответами и встречными вопросами, фактически назвали приспешником кровавой тирании и "я понял, ты поддерживаешь Путина, который начал войну, тебе наплевать на мирных людей и тебе жалко беркутов, а не погибших невинных с Майдана".
И мозги мне Киселев промыл (я его видела, кстати, только на картинках сатирических), и всем, кто с Украинскими лидерами не согласен, и мнение высказывает, на самом деле лично Путин за это платит...
Грустно все это.
Ирина: Марсикupsarina on March 10th, 2014 07:01 pm (UTC)
А Киселёв же всем россиянам мозги промывает, даже если они об этом не догадываются,
через радиоволны наверно...
Аленькаit_is_mylive on March 10th, 2014 04:41 am (UTC)
Плюс плюс
Евгенийrealasterix on March 11th, 2014 07:10 am (UTC)
Я не согласный. Но ваше право верить и думать так.
Френдил не за политические взгляды потому и отфренживать не собираюсь. Как то так.
Ирина: Марсикupsarina on March 11th, 2014 07:24 am (UTC)
Я тоже никого не отфрендила сама, а вот меня и моих российских френдов очень многие украинские.
Евгенийrealasterix on March 11th, 2014 07:39 am (UTC)
Я только вернулся из Москвы, забирал жену с сыном домой. Пообщался с тещей. Посмотрел российские новости. Судя по новостям в Киеве за русскую речь расстреливают на месте, за не знание слов гимна тоже. Вот так подходят, просят спеть, не знаешь - к стенке. На улицах полицаи ну и все такое прочее. Повторюсь это частично мое мнение по вашим новостям и частично рассказы россиян как они это все у нас видят.
Я понимаю что пропаганда и там и тут, но не думал что все настолько плохо.
В общем маленький бандеровец сейчас гуляет с мамой в парке :)
Ирина: Марсикupsarina on March 11th, 2014 07:52 am (UTC)
Ты же знаешь, что жижисты не смотрят телевизор, и я в их числе, а этот пост написала женщина, живущая во Франции.
Судя по новостям в Киеве, россияне вообще едят детей...
И знаешь, я не буду больше ничего доказывать, моё мнение в тексте этого поста, кто не согласен - его право.
Ты не согласен - ок, я тебя поняла.точка.