?

Log in

 
 
18 May 2015 @ 06:54 pm
Zaz je veux на Русском языке. Очень даже!  
Оригинал взят у infinipa в Zaz je veux на Русском языке
исполняет Анна Макатова

 
 
 
Юлькинefimok on May 18th, 2015 03:57 pm (UTC)
клево!))
Иринаupsarina on May 18th, 2015 04:00 pm (UTC)
ага!:)
Юлияyulika on May 18th, 2015 03:59 pm (UTC)
какая прелесть, и голос похож)
Иринаupsarina on May 18th, 2015 04:00 pm (UTC)
да, очень! и все интонации совпадают!:)
lider_olider_o on May 18th, 2015 04:50 pm (UTC)
хорошо!
Иринаupsarina on May 18th, 2015 04:54 pm (UTC)
да, клёво спела!:)
aresgradivus: латaresgradivus on May 18th, 2015 05:19 pm (UTC)
Сочно.
Теперь нужно оригинал послушать..
Иринаupsarina on May 18th, 2015 05:24 pm (UTC)
Не слышал?!
Она пару лет назад из каждого утюга звучала!:)))
aresgradivus: латaresgradivus on May 18th, 2015 05:25 pm (UTC)
я даже певицу такую не знал
мамонт. просто мамонт.
Иринаupsarina on May 18th, 2015 05:33 pm (UTC)
Она, кста, в июне в Питер приезжает. В БКЗ споёт.
Жаль, меня в городе не будет...Она - зажигалка, эта ZAZ.
Покорила всех видео с песней je veux.
:)
oduvanchik_yaoduvanchik_ya on May 18th, 2015 08:02 pm (UTC)
Классно! Очень хорошо получилось.
Иринаupsarina on May 18th, 2015 09:07 pm (UTC)
Да, я тоже впечатлилась:)
chellove4ishechellove4ishe on May 18th, 2015 10:08 pm (UTC)
круть..
Иринаupsarina on May 19th, 2015 08:03 am (UTC)
согласна:)
Ясмин: Yasik  глазкиzolotayakoshka on May 18th, 2015 10:16 pm (UTC)
Ух как здорово!
Иринаupsarina on May 19th, 2015 08:03 am (UTC)
ага, мне тоже понравилось:)