?

Log in

No account? Create an account
 
 
25 January 2016 @ 04:40 pm
 
Думается мне, что производители и продавцы обуви
сейчас могут неслабо подняться, на лабутенах...
:)))
 
 
 
Иннаinfinipa on January 25th, 2016 01:41 pm (UTC)
.. и офигительных штанах тоже)))
Иринаupsarina on January 25th, 2016 01:51 pm (UTC)
и на мыле к штанам:)))
lider_olider_o on January 25th, 2016 01:50 pm (UTC)
и на красном лаке тоже
Татьяна Майринаmiss4gu on January 25th, 2016 01:51 pm (UTC)
Блин, опередил))
lider_olider_o on January 25th, 2016 01:55 pm (UTC)
ггг

Карусель, карусель - кто успел, тот и сел! ;)
Татьяна Майринаmiss4gu on January 25th, 2016 01:55 pm (UTC)
Ага)
Иринаupsarina on January 25th, 2016 01:55 pm (UTC)
для ногтей или для лабутенов? :))
lider_olider_o on January 25th, 2016 02:33 pm (UTC)
для ногтей для лабутенов :))
Иринаupsarina on January 25th, 2016 03:21 pm (UTC)
ясно-понятно:)))))
Svetlanazaoblachnaya on January 25th, 2016 02:45 pm (UTC)

Муж вчера заставил посмотреть
До чего ж навязчивая фраза))

Иринаupsarina on January 25th, 2016 03:22 pm (UTC)
Да капец просто! Она сама играет в голове,
отдельно от мозга:)))
Andrey Valuevandrey_valuev on January 25th, 2016 03:27 pm (UTC)
Мне кажется они где-то послезавтра начнут на резиновых сапогах подниматься
Иринаupsarina on January 25th, 2016 03:37 pm (UTC)
Не, на этом они в прошлые зимы уже хорошо поднялись:))
Andrey Valuevandrey_valuev on January 25th, 2016 03:40 pm (UTC)
Ну вот у меня резиновых сапог нет к примеру
Иринаupsarina on January 25th, 2016 03:49 pm (UTC)
Я думаю, что таких уникумов, не в тренде, остались
считанные единицы:)
Andrey Valuevandrey_valuev on January 25th, 2016 03:51 pm (UTC)
Скорее как обычно таких умников неожиданно много окажется. У нас же несколько лет обувщики летели по той причине, что зимы не было, потом очень хорошо наживались на том, что зима все же пришла, а сейчас все все неожиданно как потечет
Иринаupsarina on January 25th, 2016 03:57 pm (UTC)
Ну, не знаю, может быть, спорить не буду,
но среди моих подружек нет ни одной без красивых
разноцветных стильных резиновых сапожек!:))
Andrey Valuevandrey_valuev on January 25th, 2016 03:59 pm (UTC)
Может в Питере просто люди хитрее живут и предвидят то, что после зимы будет весна и все потечет
Иринаupsarina on January 25th, 2016 07:22 pm (UTC)
Просто в Питере готовы в любой момент поплыть:)
Andrey Valuevandrey_valuev on January 25th, 2016 07:31 pm (UTC)
Вот. А у нас-то и зима полная неожиданность
Анатолий Осиповanatolij_921 on January 31st, 2016 01:14 pm (UTC)
У меня тоже.
И лабутены я не знаю, непонятно вообще...
О чём народ толкует??
Так же как с платьем в прошлом году...
Или Карлом...

Далёк я от народа, временами)
Иринаupsarina on January 31st, 2016 01:48 pm (UTC)
Очень привязчивая песня гр. Ленинград "Экспонат". Сейчас везде в инете натыкаюсь на этот клип и пародии на него https://rutube.ru/video/d4158d297ce13997aea3ad18bf9ea835/?ref=logo
gunner__gunner__ on January 25th, 2016 04:44 pm (UTC)
что это было?
Иринаupsarina on January 25th, 2016 07:18 pm (UTC)
Очень привязчивая песня гр. Ленинград "Экспонат". Сейчас везде в инете натыкаюсь на этот клип и пародии на него https://rutube.ru/video/d4158d297ce13997aea3ad18bf9ea835/?ref=logo
gunner__gunner__ on January 25th, 2016 07:25 pm (UTC)
Иринаupsarina on January 25th, 2016 07:49 pm (UTC)
дадада, и с Челентано ещё кубик, и про падающих с каблуков девушек...
припев реально как липучка, не хочешь, а крутится в голове!:)))
nady_turtle: в шелестеnady_turtle on January 25th, 2016 05:42 pm (UTC)
А заодно тёмные люди, вроде меня, узнали, что такое лабутены)))
Иринаupsarina on January 25th, 2016 07:18 pm (UTC)
И вроде меня:)))))
Светланаsmailish on January 25th, 2016 06:08 pm (UTC)
И на валенках. В такой-то мороз.
Иринаupsarina on January 25th, 2016 07:20 pm (UTC)
Валенками уже закупились, а тут такой писк моды -
лабутены!:))
Натаnata_blackcat on January 25th, 2016 06:13 pm (UTC)
И платные травматологи тоже )
Иринаupsarina on January 25th, 2016 07:21 pm (UTC)
Ну да, если в лабутенах, да по гололёду...:))
terraoterrao on February 23rd, 2016 07:09 am (UTC)
Поздравляю с Днем рождения! Желаю счастья, любви, радости, успехов!:))
104837366_09da593a4d11 (650x520, 5011Kb)
Иринаupsarina on February 23rd, 2016 07:39 am (UTC)
Ой, спасииибо огромное, дорогая Террао!!!
Обнимаю Вас!:)))
kak_feyakak_feya on August 4th, 2016 10:00 pm (UTC)
а я только в апреле вроде посмотрела.
меня из Киева заставили)))