?

Log in

No account? Create an account
 
 
24 July 2007 @ 12:58 pm
Приветствую вас,дорогие мои!!!  
ДокладАю: 2-я неделя отпуска-полет нормальный! Все по-полной программе,как всегда: рыбы-вввооо!!!смятаны-вввооо!!!гостей,общения,позитива тоже-вввоооооо!!!!!С погодой тока-попа полная,дождей-вввоооо!!!...А еще,я пеперь ваще добрая стала, патамушта мои Солнышки(artnick и sestrupsya) подарили мне ЛИСАПЕД!!!воть...А ещеооо...Меня намедни чуть в реальный полет не запустили...короткий,но стремительный,но-чуть!...Дело было ночью.Оторвала себя от компа,иду в спальню...alexnikolaevich давно спит.Перед кроватью на коврике пес Тишка...тоже давно спит.Темень-глаз коли.Я меееедленно,тихоооонечко пытаюсь перелезть через собаку...(а он ведь гад и не думает подвинуться) ииии....наступаю на 3-ю волосину от конца его хвоста...а он кааааак гавкнет!(типа-убивают,спасите).Чертыхнувшись продолжаю карабкаться на постель,к мужу,и тут,чувствую,как в мою грудь упирается его нога...и голос:"ФУ!!!! НЕЛЬЗЯ!!! А НУ ИДИ ОТСЮДА!!!...и нога уже угрожающе сгибается для для хорошего толчка...Ну,думаю,ппц-поспала...щас полечу куда-нить...Пришлось срочно и громко самоидентифицироваться...Из дальнейших показаний мужа:"Смотрю,что-то белое,гавкает и на кровать лезет...ну я и..." Пол часа потом не могла уснуть,рыдала в подушку...;)))))))))))) Так и живем...
 
 
 
Екатерина: чиста поржатьstepka_banzai on July 24th, 2007 10:26 am (UTC)
умерла от смеха просто :))))
Иринаupsarina on July 24th, 2007 10:54 am (UTC)
Рада,что повеселила!:)))
zverrzverr on July 24th, 2007 10:30 am (UTC)
вот она семейная жизнь ... уже жену собственную не признают ....))) ... порадовало )
Иринаupsarina on July 24th, 2007 11:01 am (UTC)
Я ему это в упрек сказала тогда,а он грит"А чо ты на меня собакой набрасываешься?"!:)))
(no subject) - zverr on July 24th, 2007 12:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 24th, 2007 12:24 pm (UTC) (Expand)
ex_sestrups on July 24th, 2007 10:37 am (UTC)
я уже слышала, написала обалденно!!!молодца)))
Николай: smokeartnick on July 24th, 2007 10:42 am (UTC)
работай давай.. ИШЬ ато расслабилась ваще ))
и вот. сени кстати пробежка то будет ?
(no subject) - upsya on July 24th, 2007 10:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ex_sestrups on July 24th, 2007 11:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 24th, 2007 10:56 am (UTC) (Expand)
bartusbartus on July 24th, 2007 10:40 am (UTC)
анек-не-ф-тему
комментами навеяло

ложится муж в постель, слышит - под кроватью что-то скребется, собака, наверное
он опустил руку и спрашивает:
- Джек, это ты?
А Джек лизнул руку и говорит:
- Да, это я...
Иринаupsarina on July 24th, 2007 10:58 am (UTC)
Re: анек-не-ф-тему
Гыыыы!!!:))))))Спасибо,смешно!:))))
Эт ничё - bartus on July 24th, 2007 11:44 am (UTC) (Expand)
Re: Эт ничё - upsarina on July 24th, 2007 11:58 am (UTC) (Expand)
Тогда вот вам ышшо! - bartus on July 25th, 2007 05:13 am (UTC) (Expand)
Re: Тогда вот вам ышшо! - upsarina on July 25th, 2007 08:06 am (UTC) (Expand)
Николайartnick on July 24th, 2007 10:40 am (UTC)
жжоте )))) аццки, как гриццо ))
upsyaupsya on July 24th, 2007 10:46 am (UTC)
работай давай.. ИШЬ ато расслабился ваще ))
и вот. сени кстати пропрыжка то будет ?
(no subject) - upsarina on July 24th, 2007 11:02 am (UTC) (Expand)
Mika-mura: голубые глазки_mikusha_ on July 24th, 2007 10:53 am (UTC)
да))) тяжела жизнь женщины))
главное во время назваться!:)))))
Иринаupsarina on July 24th, 2007 11:04 am (UTC)
И не гавари,дорогая!Каждую минуту-на сторожЕ!;)))
(no subject) - _mikusha_ on July 24th, 2007 11:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 24th, 2007 11:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - _mikusha_ on July 24th, 2007 11:16 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 24th, 2007 11:24 am (UTC) (Expand)
Catherine The Greattypographera on July 24th, 2007 10:55 am (UTC)
бугагагаааааа)
жжоте!
Иринаupsarina on July 24th, 2007 11:05 am (UTC)
Рада,что понравилось!:)))
(no subject) - typographera on July 24th, 2007 11:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 24th, 2007 11:14 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Иринаupsarina on July 24th, 2007 11:25 am (UTC)
;)
Nami Kizukushixciber on July 24th, 2007 11:21 am (UTC)
:-)))))
Иринаupsarina on July 24th, 2007 11:26 am (UTC)
;))))
Алексей Заломовzalom on July 24th, 2007 11:21 am (UTC)
весело :)
Иринаupsarina on July 24th, 2007 11:26 am (UTC)
согласна!:)
dranikdranik_new on July 24th, 2007 11:37 am (UTC)
:)))))) весело у вас там однако
Иринаupsarina on July 24th, 2007 11:59 am (UTC)
Есть такое,ога!:))))
amigo_75amigo_75 on July 24th, 2007 11:47 am (UTC)
ЗачОтный отпуск!
Есть вариант покрасить собаку в чОрный цвет - тогда не будут путать с людьми.
Иринаupsarina on July 24th, 2007 12:04 pm (UTC)
Отпуск-супер! Собаку покрасить?...ммм...пусть уж монохромным доживает,старенький ужо...Лучше буду громко на входе объявлять,что иду...Правда,есть риск получить взбучку,что спать мешаю...ну...придумаю чо нить!:)
0rlandina: Марикorlandina4 on July 24th, 2007 12:08 pm (UTC)
тхаххахаххахаххахаххахахаааа
жжесть какая :)))))
просто рыдайу!!!!!!!
Иринаupsarina on July 24th, 2007 12:14 pm (UTC)
Дадада!!!Тож рыдаю,как вспомню;))))
(no subject) - orlandina4 on July 24th, 2007 12:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 24th, 2007 12:32 pm (UTC) (Expand)
Олькоchudia on July 24th, 2007 12:43 pm (UTC)
супер! :)))))))))))))))))))))))))))
Иринаupsarina on July 24th, 2007 04:25 pm (UTC)
Точно!;)))))))))
valentinka82valentinka82 on July 24th, 2007 01:47 pm (UTC)
ХАХАХАХАХАХА
Иринаupsarina on July 24th, 2007 04:25 pm (UTC)
:))))))))