?

Log in

No account? Create an account
 
 
28 January 2007 @ 05:23 pm
Аутентичное  
Мдаааа...Не ожидала от себя...И ведь предупреждали же...Втянулась ить!Ощущение,что завела себе питомца(ребеночка,зверушку,тамагочи).Пытаюсь делать что-то полезное по дому,"ну а мысли все о нем и о нем":как он там без меня?! Бедненький!В итоге-решаю:"Так,это ща быстро доделаю;это сделаю завтра;а это ваще пошло впень!Бегу-бегу, маленький!".Стандартный в посл. время диалог с мужем:"Маньячка!Спать иди!(жрать давай! чо-как по рюмочке?! о долге супр. вспомни!!!)Я:"Да-да-да...ща-ща-ща...вот-вот-вот...ага-ага-ага....обязательно!...угу-угу...ща вот тут еще...ага..."А в ответ- уже ХРАП!Не ну это нормально?Это-ЗАВИСИМОСТЬ! НЕ хочу "в рабство"!Итааак:задача №1 для меня-Научиться оптимально совмещать реальную жизнь с виртуальной!-Да-да-да-да....ща-ща...ага........
 
 
 
Stjarna: visionaire with the moonlittle_goldy on January 28th, 2007 02:40 pm (UTC)
Да-а, эта задача редко кем выполняется :)
Иринаupsarina on January 28th, 2007 02:47 pm (UTC)
Сила-есть; воля-есть;А СИЛЫ ВОЛИ_НЕЕЕЕТ!!!!:)
(no subject) - little_goldy on January 28th, 2007 02:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 28th, 2007 03:04 pm (UTC) (Expand)
Мелюзинка: Мелюзина хитраmeluzinka on January 28th, 2007 02:44 pm (UTC)
оптимально совмещать - это хорошо бы))
да, действительно на тамагочи похоже, очень хорошая аналогия)))
Иринаupsarina on January 28th, 2007 02:49 pm (UTC)
И чо делать?... Бяяяядаааа.....))))
(no subject) - meluzinka on January 28th, 2007 02:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 28th, 2007 03:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - syzika on January 28th, 2007 06:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 28th, 2007 07:42 pm (UTC) (Expand)
Pogankapoganka_nu on January 28th, 2007 02:53 pm (UTC)
И здрасте вам!!!
полнастю разделяю. у мня ща таж фигня ;0)
Иринаupsarina on January 28th, 2007 03:10 pm (UTC)
Ну привет!Самая непредсказуемая и противоречивая!!!Удачи нам с тобой на этом поприще!;))))
(no subject) - poganka_nu on January 28th, 2007 04:12 pm (UTC) (Expand)
Поппиinga_elf_girl on January 28th, 2007 03:01 pm (UTC)
ой, дааа. это вещь такая... затягиваеееет...))
Иринаupsarina on January 28th, 2007 03:12 pm (UTC)
Предполагала,но не думала,что настолько!:)))
(no subject) - inga_elf_girl on January 28th, 2007 03:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 28th, 2007 03:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - gabbybender on January 28th, 2007 10:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - inga_elf_girl on January 29th, 2007 05:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - gabbybender on January 29th, 2007 07:27 am (UTC) (Expand)
(no subject) - inga_elf_girl on January 29th, 2007 07:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - gabbybender on January 29th, 2007 07:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - inga_elf_girl on January 29th, 2007 08:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - gabbybender on January 29th, 2007 08:09 am (UTC) (Expand)
0rlandinaorlandina4 on January 28th, 2007 03:20 pm (UTC)
ОООО! Скоро и внимание на это обращать перестанете! Будет нечто несовместимое, по собсному опыту.... как само ссобой разумеещеяся ;))
Иринаupsarina on January 28th, 2007 03:30 pm (UTC)
Внимание на внешние раздражители???Чо, прям с головой???!!!!Жуть!:0
larichev: зима пришла...larichev on January 28th, 2007 03:34 pm (UTC)
это еще что! когда начнете писать столько же постов сколько Паша - вот тогда вернитесь и перечитайте %))))
Иринаupsarina on January 28th, 2007 03:41 pm (UTC)
Нууу эт когда ище...Паша тут АКАДЕМИК,а я-первоклашечка!;)
irunchikkkkkirunchikkkkk on January 28th, 2007 04:42 pm (UTC)
да, эт дело такое :)а я ведь сначала вообще не хотела жж заводить, думала, что мне это нафиг не надо :) а теперь вот не могу без него...
Иринаupsarina on January 28th, 2007 05:08 pm (UTC)
Ну да,ну да....Но я все-же по-пробую...совместить...да...:)
Сюзанна Леонидовнаsyzika on January 28th, 2007 06:03 pm (UTC)
ха-ха
велкам ту зе клаб как грится!!!:)
и шоп наздоровве!
Иринаupsarina on January 28th, 2007 07:47 pm (UTC)
Ой! ну спасибочки!Хорошо то каааак!...у вас тут...ага!;)))
габубендарgabbybender on January 28th, 2007 07:52 pm (UTC)
быгыггыгы,велкам в наш мир маньяков(((:
Иринаupsarina on January 28th, 2007 08:00 pm (UTC)
Пасип! Уже вроде!и чо дальше будет?...не знаааююю...:)))
(no subject) - gabbybender on January 28th, 2007 08:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 28th, 2007 08:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - gabbybender on January 28th, 2007 09:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 28th, 2007 09:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - gabbybender on January 28th, 2007 10:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 29th, 2007 08:07 pm (UTC) (Expand)
mimi_za on January 29th, 2007 03:40 am (UTC)
а я как ревнивая жена пошла по следу мужа))) его выгнала, а сама осталась;))
Иринаupsarina on January 29th, 2007 08:14 pm (UTC)
Я убедилась-это действительно захватывает,но до фанатизма доходить не хотелось бы....:)
Гагарин среди фауныcrazy_foxbat on January 29th, 2007 09:27 am (UTC)
Всё, Ирина... Засосала Вас ЖеЖешная трясина...)))
Иринаupsarina on January 29th, 2007 08:16 pm (UTC)
Кондуктор! Нажми на тормоза!:)))))
exo_leta: lagartijaexo_leta on January 30th, 2007 11:11 am (UTC)
маму упси и сеструпси не зафрендИть не магу!

приятно пазнакомиццо, эхо_лета:))
Иринаupsarina on January 30th, 2007 11:47 am (UTC)
Я Вас тоже непременно френдить экстренно бегу!Взаимно-(Упс)Ирина!:))
(no subject) - exo_leta on January 30th, 2007 11:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 30th, 2007 11:51 am (UTC) (Expand)