March 9th, 2007

фотосессия

"вся библия на фиг"?......

Какааааяааа гадость!!!!...Этот проливной дождь с утра...Такие планы на грани срыва!-дача...баня...шашлыки...Вот чьерт!!!И все же-едем! Мы комсомольцы,мы не можем без трудностей! Правда,там может не оказатся электричества...А и пофиг!Свечи,печка,гитара и теплая компания-романтика!Решено!Едем!....НЕ,НУ КАКАААЯ ГАДОСТЬ!!!
фотосессия

с открытием дачного сезона! (тост)....

Итааак!!! Мы на даче! Дождя нет,электричества тоже...Зарядки ноута хватит часа на 1,5...Печка натоплена, свечи горят, рюмочки наполнены, интернет есть(хоть и ненадолго)Короче,все-зашибись!Завтра ждем московских гостей!Ууупс! чето экран потемнел...но работает дальше...Всем отличных выходных!;)