?

Log in

No account? Create an account
 
 
04 February 2007 @ 03:48 pm
И что мне еще интересно в ЖЖ?....  
Интересен процесс УЗНАВАНИЯ людей! Действительно, при первом знакомстве, при минимуме информации все кажутся такими зайками, "белыми,пушистыми", но немножко...безликими что ли.А сейчас, когда начали проявляться отдельные личностные черточки, становится понятнее, кто есть кто, кто и в чем ближе-дальше и т.д.И такие все разные!Кто-то всегда вежлив и приветлив, поможет-подскажет, кто-то ироничен, может "по носу щелкнуть", в ком-то вдруг обнаруживаешь грань богатейшего внутреннего мира! Вобщем-безумно интересный процесс! Мне нравиццааа!:)
 
 
 
larichev: stichlarichev on February 4th, 2007 01:49 pm (UTC)
так! а терь тоже самое по-фамильно с указанием ников! %)))))
Иринаupsarina on February 4th, 2007 02:05 pm (UTC)
АААААА...Хииитрееенькииий! Врачебная тайна!!!;)))
Ko6Kaliongerl on February 4th, 2007 05:01 pm (UTC)
)))..Согласна. Даже, когда мимо твоих рук проходит человек десять за день, успеваешь открыть каждого, того, кто нравится помнишь, кто нет, обычно проходит тенью..ну у меня так..:)))
Иринаupsarina on February 4th, 2007 07:48 pm (UTC)
Ну да,ну да.А проходят-то мимо рук где? В инете?:)
(Anonymous) on February 4th, 2007 08:31 pm (UTC)
)) ну зачем же))
В реале..Я врач-гигиенист. )))
(no subject) - upsarina on February 4th, 2007 08:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) on February 5th, 2007 07:27 pm (UTC) (Expand)
Лодырь, пъянь, и тупицца...dyatlofob on February 4th, 2007 07:45 pm (UTC)
Поверь, на ухнавание личносте у тебя уйдёт ещё куча времени )))))))))))))
Иринаupsarina on February 4th, 2007 07:52 pm (UTC)
Адназначна! Дак я и не спешу! Я от энтава працесса кайф лавлю!;)))
djnutdjnut on February 4th, 2007 07:46 pm (UTC)
А через пару месяцев бы будете думать - Как я раньше жила без ЖЖ :-)
Иринаupsarina on February 4th, 2007 07:58 pm (UTC)
Угу, токо я щас думаю-как дальше жить с ЖЖ и все успевать?!;)
(no subject) - djnut on February 4th, 2007 09:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 4th, 2007 10:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - djnut on February 4th, 2007 10:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 4th, 2007 10:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - djnut on February 5th, 2007 06:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 5th, 2007 08:07 pm (UTC) (Expand)
Luf-Aleks: pic#56749784luf_aleks on February 4th, 2007 10:00 pm (UTC)
Да... А я только читаю посты, на то чтобы писать нет времени :(
Иринаupsarina on February 4th, 2007 10:20 pm (UTC)
Если есть время читать, то и написать недолго! Это прикольнее, чем токо читать!;)))
(no subject) - luf_aleks on February 4th, 2007 10:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - djnut on February 4th, 2007 10:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 4th, 2007 10:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - djnut on February 5th, 2007 06:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 5th, 2007 08:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - luf_aleks on February 4th, 2007 10:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 4th, 2007 10:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - djnut on February 5th, 2007 06:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 4th, 2007 10:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - luf_aleks on February 4th, 2007 10:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on February 4th, 2007 10:56 pm (UTC) (Expand)
Сюзанна Леонидовнаsyzika on February 21st, 2007 11:55 am (UTC)
точнее и не скажешь!;)
Иринаupsarina on February 21st, 2007 08:48 pm (UTC)
Спасибо!Рада единомышленнице!;)
Сюзанна Леонидовнаsyzika on February 22nd, 2007 08:52 am (UTC)
почитала все разговоры в коментах и еще раз вами восхитилась!:)
Иринаupsarina on February 22nd, 2007 09:38 am (UTC)
Спасибо за такие комментарии!это очень приятно читать!:))))