?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 May 2010 @ 11:54 am
о недосказанном вчера  
Так вот,чем хотела поделиться-то...
Была у меня мечта.Долго была,около 30 лет.Всё это время,почти всю сознательную жизнь,я мечтала бросить курить.
Научились курить мы с подружкой лет в 17,причём,решили только научиться,а не курить постоянно.Думали,мало ли,в крутую компанию попадём,а там все курят.Ну и мы,такие,типа крутышки,тоже с понтом закурим...Знакомая мотивация наверно,да?:))))Ну и вот,с тех пор,сначала изредка,потом чаще,потом постоянно,я курила,ну,с перерывом на беременности конечно.И мечтала бросить...
Но не могла,а между тем,здоровье подрывалось:хронический бронхит с обострением сначала 1раз в год,потом 2.А когда я поняла,что не могу залечить обострение вообще,что страшный кашель,со свистом в лёгких,с одышкой и хрипами на выдохе,слезами и соплями,преследует меня приступами уже не только по ночам,но и днём,причём,в ситуациях,где это очень неудобно(в транспорте,на экскурсии,во время важного разговора),я всерьёз испугалась.
Почитала инфу в инете,и поняла,что это начало ХОБЛ(хронич.обструктивная болезнь лёгких),очень близкая с бронхиальной астмой...с перспективой больниц,куч лекарств и прочих "прелестей"...
И я подумала,ну уж нет,на фиг нужна такая жизнь!Я хочу жить активной,здоровой жизнью:внуков няньчить,путешествовать,цветы выращивать,а не по больницам валяться!
И вооот,дочитав Карра со второй попытки(первая была 2года назад),13 мая я выкурила свою последнюю сигарету!!!...
Не скажу,что было легко и просто.Бывали нервные выплески,слёзы,обидчивость,агрессивность...Но,в чём был абсолютно прав Карр:тягу закурить сигарету вполне можно перетерпеть,т.к.она(тяга)не вызывает физически никаких мучений,это не боль,это просто ощущение,сходное с состоянием при лёгкой простуде,котоую мы обычно переносим на ногах.При этом,желание закурить не преследует постоянно,оно возникает и проходит.В эти моменты мне очень помогал сильно-мятный Холс и чай,и "ложные перекуры"(перерыв в деятельности,смена одной на другую.вышла,погуляла по участку,вернулась с ощущением,будто покурила).
И я выдержала:и самые первые дни,и провоцирующие ситуации,и даже свадьбу сына:)))))
Сегодня 2 недели моего некурения,желание ещё изредка всплывает,но уже просто,как факт из прошлого,"а вот сейчас я бы закурила",но оно даже не желание,а скорее мысль.Я уверена,что уже не сорвусь,назад дороги нет!
Если честно,мне до сих пор не верится,что я сделала это,я,человек с далеко не самой сильной волей,да что там говорить-слабая женщина:)))Бросила сразу,с пачки-полторы в день до нуля,с 30-летним стажем.И знаете,я горжусь собой,я сама исполнила свою мечту,и я счастлива!Иехууууу!!!!!
Я больше НЕ КУРЮ!!!!!!!:))))))
 
 
 
Бо...: кудфчbojenda on May 27th, 2010 08:01 am (UTC)
Поздравляю! ))))
Это всего лишь вредная привычка, человеческая слабость и ни какой физической зависимости в курении нет )))
Сам бросил курить постоянно, т.к. это противно, но привычка была сильной.
Сейчас только иногда трубка или ароматрый табак. Именно для создания аромата. Собственно я больше раскуриваю, нежели непосредственно курю ))
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 08:22 am (UTC)
Спасибо!!!:)))
Вы знаете,я бы не сказала,что нет физической зависимости.А привычка-это когда полотенце висело всё время справа,а его перевесили на лево,а Вы всё время поворачиваетесь направо,по привычке.А вот когда Вам хочется рвать и метать,или в лоб кому-то дать,или плакать-это уже физиологическая зависимость,"никотиновый голод".Если бы это была просто привычка,людям не помогали бы никотиновые пластыри,мундштуки,но ведь они помогают,так как поставляют в организм никотин,но помогают "уйти" от ритуала "закуривание-курение".
Видимо у Вас просто не развилась полноценная,100%-ная зависимость.Хотя,всё индивидуально в мире,и все люди уникальны,у всех всё по своему.
Удачи Вам!:)))
(no subject) - bojenda on May 27th, 2010 10:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on May 27th, 2010 10:28 am (UTC) (Expand)
Catherine The Greattypographera on May 27th, 2010 08:03 am (UTC)
хорошее дело
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 08:22 am (UTC)
я очень довольна!:)
Юлькинefimok on May 27th, 2010 08:04 am (UTC)
уууууууууууууррррааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 08:23 am (UTC)
йееееееесссссссс!!!!!!!!!!!!!:))))))
Оранжевая Лидкаgollanka on May 27th, 2010 08:04 am (UTC)
поздравляю
я вот бросила курить из-за беременности, надеюсь не вернусь к этой зависимости
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 08:24 am (UTC)
спасибо,Лидуся!
вот очень не советую возвращаться!счас вообще не курить-круто,не то,что в наше время
:)
Алисаall_lisenok on May 27th, 2010 08:09 am (UTC)
ух, клево )) поздравляю и респект )) главное - осознать, что это нужно
может, и я когда-нибудь сподоблюсь ))
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 08:27 am (UTC)
Спасибо,Алисочка!
да,я вот тоже так же думала,когда слышала,что кто-то бросил,"ну может и я когда-нибудь".счас думаю,какого чорта столько ждала,давно могла бы завязать.по затраченным душевным усилиям это так же,как выдержать диету,не сложнее.
:)
(no subject) - all_lisenok on May 27th, 2010 08:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on May 27th, 2010 09:57 am (UTC) (Expand)
Натаnata_blackcat on May 27th, 2010 08:11 am (UTC)
Ничего себе! Молодцом!!!
А если кто рядом курит - как ощущения?
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 08:32 am (UTC)
Спасибо,Натусик!!!
Ты знаешь,абсолютно спокойно,пусть хоть обкурится!Желание возникало именно тогда,когда ТЫ закурила бы,именно в твоей ситуации.Вот когда ты обычно закуриваешь,тогда и желание возникало.Но я сразу мятный леденец в рот,и чай...литрами,травяной какой-нить,чтоб не первозбуждаться.Можно успокоительный.Главное помнить-это скоро кончится.
:)
(no subject) - nata_blackcat on May 27th, 2010 08:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on May 27th, 2010 09:55 am (UTC) (Expand)
lider_olider_o on May 27th, 2010 08:12 am (UTC)
поздравляю!! :)

у меня в январе было 7 лет как не курю :))
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 08:32 am (UTC)
Спасибо!!!!!
Молодец!!!!!:))))
pornoromanticpornoromantic on May 27th, 2010 08:19 am (UTC)
уря!
я вот не вижу в курении ничего хорошего
как и в алкоголе
но курить я не буду ни за что
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 08:56 am (UTC)
Я сама довольна и счастлива!
и теперь думаю порой,наверно я стала скучной и не компанейской:не пью,не курю,а раньше всё это делала по полной.
буду учиться веселиться без этого теперь,хотя,немного коньяка,вина или текилы выпить могу.:)
(no subject) - pornoromantic on May 27th, 2010 08:59 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on May 27th, 2010 09:51 am (UTC) (Expand)
Ластоногая коза™alena_mironova on May 27th, 2010 08:27 am (UTC)
Поздравляю! Сил в том, чтобы навсегда отказаться от этой привычки!
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 08:57 am (UTC)
Спасибо!Кстати,твой пример меня тоже вдохновил!
А сил надо всё меньше,некурение становится нормой жизни.:)
Мотопапарацца всея Москвыdee_troy on May 27th, 2010 08:43 am (UTC)
вот и правильно)
Сам уже больше 2-х лет не курю после 15... И не жалею вообще, особливо глядя на сверстников, которые до сих пор смолят, как паровозы и не могут пробежать больше 20 метров)
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 09:03 am (UTC)
Спасибо!
Ой,а я так долго мечтала!Недавно в поездке по Европе,стою у автобуса,судорожно,быстро затягиваюсь,а прохожие смотрят недоумённо,как на диковину,там это редкость,и думаю,вот и на фиг мне всё это надо!:))))
ex_tetka_ch on May 27th, 2010 08:47 am (UTC)
супер! Героиня!
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 09:03 am (UTC)
Спасибо,Валюша!:)
Мать Марусиdelphinchick on May 27th, 2010 08:54 am (UTC)
Вы молодец! Продолжайте в том же духе, 2 недели уже большой срок для курильщика с Вашим стажем. Но чем дальше, тем легче будет Вам не курить:)
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 09:05 am (UTC)
Спасибо,Натусик!Обязательно продолжу!Сейчас уже почти совсем хорошо,хотя,порой и хочется...:)))
(no subject) - delphinchick on May 27th, 2010 09:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on May 27th, 2010 09:47 am (UTC) (Expand)
Иннаinfinipa on May 27th, 2010 08:56 am (UTC)
Ай, молодца!
У нас же все в голове - главное понять, что тебе это не нужно, и щелк, все становится на свои места!
Если возникает желание закурить можно съесть соленого - читала и пробовало, помогает)
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 09:07 am (UTC)
Спасибо!Жалею теперь,что затянула так надолго,боялась,что мук не выдержу.
Ага,буду иметь ввиду,как раз плотва вяленая поспела.:)))
Лё (Персона Грата)grata30 on May 27th, 2010 08:59 am (UTC)
бляйн... я к этому только иду..

Ирин, от души поздравляю, Вы умница - разумница. я тоже брошу, только думаю не так, Карр вообще не вставил...
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 09:11 am (UTC)
Спасибо огромное!
Конечно,люди разные,каждому свои методы подходят.Мне Карр помог со страхом справится,ведь страшно же вдруг отказаться от сигареты.Читая,я старалась убрать свой скепсис и критику,и некоторые его аргументы и доводы что-то перещёлкнули в мозгу.
Удачи тебе!!!:)
(no subject) - grata30 on May 27th, 2010 09:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on May 27th, 2010 10:30 am (UTC) (Expand)
Svetlanazaoblachnaya on May 27th, 2010 09:06 am (UTC)
это супер!
я тоже начинала для поддержния компании, вроде все курят и благодаря этому теснее общаются
потом, когда поняла, что потребность в сигаретах есть каждый день стала бросать, месяца три бросала)
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 09:12 am (UTC)
Да,Светик!Это классно,мечта сбылась!:)))