?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 May 2010 @ 11:54 am
о недосказанном вчера  
Так вот,чем хотела поделиться-то...
Была у меня мечта.Долго была,около 30 лет.Всё это время,почти всю сознательную жизнь,я мечтала бросить курить.
Научились курить мы с подружкой лет в 17,причём,решили только научиться,а не курить постоянно.Думали,мало ли,в крутую компанию попадём,а там все курят.Ну и мы,такие,типа крутышки,тоже с понтом закурим...Знакомая мотивация наверно,да?:))))Ну и вот,с тех пор,сначала изредка,потом чаще,потом постоянно,я курила,ну,с перерывом на беременности конечно.И мечтала бросить...
Но не могла,а между тем,здоровье подрывалось:хронический бронхит с обострением сначала 1раз в год,потом 2.А когда я поняла,что не могу залечить обострение вообще,что страшный кашель,со свистом в лёгких,с одышкой и хрипами на выдохе,слезами и соплями,преследует меня приступами уже не только по ночам,но и днём,причём,в ситуациях,где это очень неудобно(в транспорте,на экскурсии,во время важного разговора),я всерьёз испугалась.
Почитала инфу в инете,и поняла,что это начало ХОБЛ(хронич.обструктивная болезнь лёгких),очень близкая с бронхиальной астмой...с перспективой больниц,куч лекарств и прочих "прелестей"...
И я подумала,ну уж нет,на фиг нужна такая жизнь!Я хочу жить активной,здоровой жизнью:внуков няньчить,путешествовать,цветы выращивать,а не по больницам валяться!
И вооот,дочитав Карра со второй попытки(первая была 2года назад),13 мая я выкурила свою последнюю сигарету!!!...
Не скажу,что было легко и просто.Бывали нервные выплески,слёзы,обидчивость,агрессивность...Но,в чём был абсолютно прав Карр:тягу закурить сигарету вполне можно перетерпеть,т.к.она(тяга)не вызывает физически никаких мучений,это не боль,это просто ощущение,сходное с состоянием при лёгкой простуде,котоую мы обычно переносим на ногах.При этом,желание закурить не преследует постоянно,оно возникает и проходит.В эти моменты мне очень помогал сильно-мятный Холс и чай,и "ложные перекуры"(перерыв в деятельности,смена одной на другую.вышла,погуляла по участку,вернулась с ощущением,будто покурила).
И я выдержала:и самые первые дни,и провоцирующие ситуации,и даже свадьбу сына:)))))
Сегодня 2 недели моего некурения,желание ещё изредка всплывает,но уже просто,как факт из прошлого,"а вот сейчас я бы закурила",но оно даже не желание,а скорее мысль.Я уверена,что уже не сорвусь,назад дороги нет!
Если честно,мне до сих пор не верится,что я сделала это,я,человек с далеко не самой сильной волей,да что там говорить-слабая женщина:)))Бросила сразу,с пачки-полторы в день до нуля,с 30-летним стажем.И знаете,я горжусь собой,я сама исполнила свою мечту,и я счастлива!Иехууууу!!!!!
Я больше НЕ КУРЮ!!!!!!!:))))))
 
 
 
shamoishamoi on May 27th, 2010 09:08 am (UTC)
СУПЕР!!!!!!!
Мои поздравления!!!!!!!!!!!!
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 09:12 am (UTC)
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
Очень приятно!!!!!!:))))
adelaidkaadelaidka on May 27th, 2010 09:17 am (UTC)
Поздравляю ) Ух сила воли у вас )
Найти б мне такую книгу: "Лёгкий способ бросить есть" )))))
У меня муж после прочтения Кара 2 года не курил... А я уже в течении 6-7 лет выкуриваю несколько сигарет только за компанию и под алкоголь раз в выходные, и совсем не хочу курить во все остальные дни, а когда муж курит в машине, то меня даже подташнивает )
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 09:34 am (UTC)
Ой,спасибо!Сама от себя не ожидала.Карр сказал,сила воли не нужна,а я и поверила.:)))
У Карра есть "лёгкий способ сбросить вес"

Я наверно не стану рисковать,и закуривать по случаю,слишком дорожу отсутствием тяги и боюсь её возвращения!
Курящие не соблазняют и отвращения не вызывают,полная независимость.
Натальяmamaradeona on May 27th, 2010 09:19 am (UTC)
лет 10 назад лежала в больнице и познакомилась там с женщиной. Так вот она в 70 лет! бросила курить. Рассказывала: курила всю жизнь, а тут заболела дочь бронхиальной астмой, и я чтобы поддержать ее, бросила курить одним днем. И чего курила столько лет?
Так что, дорогая Ира, все в наших руках!
Крепись! Брат, когда бросал, говорит снилось по ночам, что курю, но ничего перетерпел.
Хотя легко мне рассуждать некурящей:)))
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 09:38 am (UTC)
Да,спасибо,Наташенька,держусь.Счас уже гораздо легче,чем в первые дни.А вот на свадьбе сына,со сватьей познакомилась,а она курит,и мне с ней на пару даже сигаретку было не выкурить.Ну ничего, ведь это не главное в общении,мы всё равно общий язык легко нашли!:)))
(no subject) - mamaradeona on May 27th, 2010 09:47 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on May 27th, 2010 10:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mamaradeona on May 27th, 2010 10:44 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on May 27th, 2010 11:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mamaradeona on May 27th, 2010 11:24 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on May 27th, 2010 12:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mamaradeona on May 27th, 2010 02:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on May 27th, 2010 02:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mamaradeona on May 27th, 2010 02:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on May 27th, 2010 03:20 pm (UTC) (Expand)
oduvanchik_yaoduvanchik_ya on May 27th, 2010 09:20 am (UTC)
Ой какая молодец!!!!!
А я, дурилка, 7 лет не курила, а сейчас опять балуюсь...
И кашляю...
Все, вот перееду, сменю работу и перестану. К концу июня - началу июля сигарет не будет.
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 09:41 am (UTC)
Ой,спасибо!!!!!!!
И вот зачем балуешься!оно тебе надо-баловаться,чтобы кашлять!
К первому июля буду ждать пост,известие об отказе.:)))
(no subject) - oduvanchik_ya on May 27th, 2010 09:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on May 27th, 2010 10:35 am (UTC) (Expand)
toma_grammatoma_gramma on May 27th, 2010 09:25 am (UTC)
Ура! Я вас очень поддерживаю!
Сама бросила курить после 10 лет активного смаления по пачке в день. Бросила в один день, и вот уже больше 10-ти лет ни разу не взяла в руки сигарету. Страшно этому рада, совершенно ведь другое качество жизни, правда? :)))
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 09:45 am (UTC)
Ура-ура!!!Спасибо!!!
Молодец!Я тоже больше не закурю!
Конечно другое,ведь сколько раз чувствовала себя белой вороной,каким-то недочеловеком,безвольным и тупым,который не понимает элементарных вещей.Сейчас я очень рада и счастлива,и самооценка моя повысилась!:)))
Mika-mura_mikusha_ on May 27th, 2010 10:01 am (UTC)
ооо!! поздравляю!

у меня бабуля, когда-то курила лет 40, а после первого инфаркта просто разом на следующий день фактически резко отказалась и больше ни разу не закурила!!!!
вот уж у кого сила воли была невероятная, так это у нее, а я вот чота размазня какая-то))
хотя не курю и пью)
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 10:38 am (UTC)
Спасибо,Микусечка!!!!!!
Просто петух жареный клюнул нас с твоей бабушкой...:)))))
Уверена,если тебе что-то надо будет добиться,ты обязательно сделаешь!Ведь на строгой диете отсидела,а это тоже ой как непросто!;)
(no subject) - _mikusha_ on May 27th, 2010 10:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on May 27th, 2010 10:47 am (UTC) (Expand)
Марийкаmaryika on May 27th, 2010 10:16 am (UTC)
Поздравляю!
Ирин, Вы умница! Я вас искренне поздравляю с освобождением от вонючего дракона!
Я сама курила 10 лет, последнее время по пачке и больше в день. Потом понятла, что перестала различать вкус продуктов, от одежды воняет, целоваться противно, здоровье рушится... Много раз пыталась "отказаться" от дурной привычки - заменителями, силой воли, да все без толку. Страстно желала бросить и не знала как. Прочитала Карра - тяжело читалось, вдумчиво, со слезами и размышлениями. А потом поняла что ты не "отказываешься" от чего-то в своей жизни, а ПРИОБРЕТАЕШЬ новую реальность - здоровое и прияно пахнущее тело, миллионы оттенков вкусов и ароматов вокруг, наслаждение пищей в полной мере (начинаешь отличать нюансы вкуса и ароматов), дышать легче становится...
Сейчас я не курю уже очень много лет и даже ни разу не возникло желание закурить. По началу - первые пару месяцев было трудно, тяготила скорее "путота в руках" во время задушевнух разговоров.. но это быстро и бесследно прошло. Сейчас я счастлива, и с сочувствием, сожалением, и горькой иронией смотрю на курильщиков на улице, пытающихся трясущимися руками засунуть себе в рот выхлопную трубу. Я спокойно переношу когда кто-то курит рядом, но мой выбор - дышать чистым воздухом, поэтому я вежливо дистанцируюсь от курящих друзей на время их перекуров. С каждым днем вам будет становиться все легче и легче. Наслаждайтесь ароматами, запахами своих цветов в саду. Лучше активно обонять розу на крылечке, чем покурить за компанию ;) Поздравляю Вас с личным освобождением и новой чистой и здоровой жизнью!
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 10:46 am (UTC)
Re: Поздравляю!
Спсибо огромное,дорогая Марийка!!!ДА я победила этого мерзкого никотинового монстра!(правда Карр сказал,что он сдохнет окончательно к концу 3 недели).
Ты так красочно и ярко описала прелести новой жизни,что я могу сказать только ПОДПИСЫВАЮСЬ,ППКС!!!
Я подумала,блин,теперь я бабушка,и что,гуляя с внучкой,мне постоянно искать уголок,где бы покурить?или дома никотином на неё дышать?ну уж нет!хватит с меня этого рабства!А заграницей.Там это настолько порицается,что я чувствовала себя каким-то ущербным недочеловеком.Было стыдно,хоть провались,но стояла,дымила..а куда было деваться.Вот теперь всё,я сбросила с себя это ярмо,мне легко и свободно,и я больше не завишу ни от каких веществ.Свобода!!!:)))
Re: Поздравляю! - maryika on May 31st, 2010 09:06 am (UTC) (Expand)
Re: Поздравляю! - upsarina on May 31st, 2010 11:21 am (UTC) (Expand)
ex_polosaty on May 27th, 2010 10:31 am (UTC)
ого 30 лет!! надо и мне так же бросить
вот только пока не получается

ну, удачи в этом нелегком деле))
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 10:51 am (UTC)
Да,я помню,вроде ты писал,что бросаешь,но что-то не получилось.Ничего,Игорёк,необходимость возникнет-и всё получится.У меня 30 лет не получалось,правда,я и не пыталась.Даже в беременность,просто ждала,когда можно будет закурить,и сразу закуривала.Я счас просто очень захотела стать некурящим человеком.
Удачи тебе на будущее!:)
Sem@: Довольныйsema_7 on May 27th, 2010 11:01 am (UTC)
И мы тобой гордимся ты молодец!!!)
Ирина: новый годupsarina on May 27th, 2010 11:08 am (UTC)
Спасиииибо!!!*сидит гордая,задрав нос*:))))))))
(no subject) - sema_7 on May 27th, 2010 11:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on May 27th, 2010 12:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sema_7 on May 27th, 2010 01:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on May 27th, 2010 01:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sema_7 on May 27th, 2010 07:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on May 27th, 2010 08:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sema_7 on May 27th, 2010 10:35 pm (UTC) (Expand)
ex_liout on May 27th, 2010 11:26 am (UTC)
Поздравлямсы,тоже не курю,ток по пьянке иногда ))
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 12:24 pm (UTC)
пасябки,Илюш!А я решила не давать своему никотиновому чудовищу и капли никотина,пусть совсем сдохнет,Карр обещал к концу третьей недели,а она с завтрашнего дня пойдёт.:)
ты тоже молодчина!после того,как столько курил!тоже нелегко,я представляю!умница!горжусь тобой!;)))
Татьяна Майринаmiss4gu on May 27th, 2010 01:30 pm (UTC)
вы большая молодец! уверена, вы справитесь, не сорветесь!
и я бы поспорила с выражением "Слабая женщина"))) вы потрясающе сильная! очень и очень многому хотелось бы у вас научиться!=)
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 01:43 pm (UTC)
Спасибо,Танюшечка!!!Я сама уверена,что не сорвусь,мне просто будет очень жалко этих,самых трудных первых дней,столько терпеть,чтоб послать коту под хвост-ну уж нет,не бывать тому!:)))На самом деле,по душевным затратам это как строгую 2-х недельную диету выдержать,нелегко,но возможно.:)
Яна: devil_angelyakosha on May 27th, 2010 03:14 pm (UTC)
Молодчина!
Супер!
Я сама по Карру бросала, но мне легче было, может потому что стаж меньше был(около 10 лет, но все же внушительный)
мне теперь как в в книге и написано, очень жаль тех, кто курит..
кстати, у меня подруга одна как раз не курит сейчас, потому что беременна, и она до сих пор считает, что курила,потому что получала от этого удовольствие, думаю, это тот случай, когда потом начинают курить вновь, к сожалению...
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 04:36 pm (UTC)
Re: Молодчина!
Спасибо,Яночка!
Я так довольна,столько лет мечтала бросить и наконец-то сделала это!До сих пор не очень верится,неужели получилось!:)))
Re: Молодчина! - yakosha on May 27th, 2010 07:27 pm (UTC) (Expand)
Re: Молодчина! - upsarina on May 27th, 2010 07:31 pm (UTC) (Expand)
Re: Молодчина! - yakosha on May 27th, 2010 07:52 pm (UTC) (Expand)
Re: Молодчина! - upsarina on May 27th, 2010 08:14 pm (UTC) (Expand)
Re: Молодчина! - yakosha on May 27th, 2010 09:32 pm (UTC) (Expand)
Re: Молодчина! - upsarina on May 27th, 2010 09:54 pm (UTC) (Expand)
Re: Молодчина! - yakosha on May 28th, 2010 12:53 pm (UTC) (Expand)
Re: Молодчина! - upsarina on May 28th, 2010 03:21 pm (UTC) (Expand)
фотограф на крещение Мусатова Ольгаvia_victoria on May 27th, 2010 04:09 pm (UTC)
Какая же ты молодец!!!! Это подвиг, и гордиться тут есть чем!
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 04:41 pm (UTC)
Спасибо!!!!!Честно говоря,сама не ожидала,что получится.Думала,счас как ломка начнётся,я и не выдержу.А таких "пыточных" мучений не было,но и совсем легко тоже.Бывало достаточно неприятно,дискомфортно.Но,слава богу, всё самое трудное позади,впереди долгая жизнь без никотина!:)))
Atlantizatlantiz on May 27th, 2010 04:34 pm (UTC)
Какая Вы молодец! Я два года назад бросила, курила 13 лет, тоже с 17-ти. Только недавно перестали сниться сны, как будто в какой-то компании кто-то закуривает, а я беру сигарету на автомате и закуриваю тоже, а потом думаю ёёёёёёёёё, ну нафига, Аня. Теперь уже и от этих снов свободна!!! И насколько же хорошо быть некурящей!

В общем, с присоединением к армии бросивших!!! Искренне рада за Вас и Ваших близких!!
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 04:46 pm (UTC)
Анечка,спасибо за такие тёплые слова!!!От них очень тепло и радостно на душе!:)))
Мне,за эти 2 недели,ещё ни разу не приснился сон,где я курю.Может до сознания и подсознания ещё не дошло,что хозяйка себя любимой соски лишила.:)))
Вот если честно,самой не до конца ещё верится.:)
andere_welt: опущенный взглядandere_welt on May 27th, 2010 06:20 pm (UTC)
Поздравляю! А я все никак не могу уговорить сестру бросить...
Ирина: дачаupsarina on May 27th, 2010 07:02 pm (UTC)
Спасибо!
Человек сам к этому приходит.