?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 July 2010 @ 11:53 am
Субботним вечером...  
...после дождичка,прогнавшего жару,наступила очень комфортная погода:пасмурно,тепло и полный штиль.И стукнуло нам с Николаичем пойти на рыбалку.Он то хотел как обычно,со спиннингом за большой,жирной щукой,но я сказала твёрдое "неееетушкииии,мы замесим прикормку,возьмём удочки и пойдём за конкретной рыбой,ладожским Ельцом!" И пошли.По ровной глади озера,под мощным мотором кааак полетеееелииии!только брызги в стороны да мошки в стёкла очков дождём...
Прилетели на заданную точку,закинули прикормку и с первой же проводки поклёвка! И тут начался жор...каждая проводка-рыба,только успевай поворачиваться! А на Ладоге красота:тихо,чайки-утки летают,вокруг виды закатного неба с причудливыми облаками,и поплавочек бежит-бежит ровненько,и вдруг-нырьк!-и нет его.
Тут же подсекаешь и сразу чувствуешь увесистую добычу,рвущуюся с крючка...
Таким вот макаром за 2 часа лова натягали мы ведро рыбы,пришли домой,взвесили-10 кг! отборной ладожской "селёдки",ельца,как в магазине купили!
А он чем хорош-у него косточки мелкие,мягкие,как у селёдки,они при тепловой обработке размягчаются быстро,и если его потушить,то можно есть с костями,как консерву.А ещё его солят,как селёдку,но мы его обычно жарим,тушим,варим и делаем изюмительные котлетки!

ещё фотки..Collapse )
 
 
 
Сергей Карасевkarasev on July 19th, 2010 06:55 pm (UTC)
Пирожок шикарен вышел!
Ирина: дачаupsarina on July 19th, 2010 07:11 pm (UTC)
Спасибо!В аэрогриле пекла на этот раз.Видишь,фольга на решётке вместо противня.:)))
Ясмин: Yasik  глазкиzolotayakoshka on July 19th, 2010 09:05 pm (UTC)
Ыыыыыыыыы! Какой же восторг!!!
Ирина: дачаupsarina on July 19th, 2010 09:47 pm (UTC)
ага!сегодня,тушёную в мультиварке,рыбку ели-вообще кости не чувствуются,во рту тает!тоже восторг полный.:)))
Elena: Кот из Шрекаr_o_z_a_l_i_n_a on July 20th, 2010 10:39 am (UTC)
ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!!!!

А вот рецептик котлеток, а?! Ирина, как вы делаете?
Ирина: дачаupsarina on July 20th, 2010 11:00 am (UTC)
Котлетки.
В рубленое рыбное филе добавляем:
-1-2 яйца(зависит от количества рыбы)
-несколько ломтиков булки,размоченой в молоке
-1-2 луковицы
-граммов 100-150 сливочного масла кусочками
-или при рубке фарша добавить кусочек сала
-мелко рубленую зелень
-соль,перец
Вымесить,сформовать котлетки,обвалять в панировке(сухари,мука),обжарить до румяной корочки,немного потомить под крышкой на маленьком огне.
Спасибо! - r_o_z_a_l_i_n_a on July 20th, 2010 01:57 pm (UTC) (Expand)
Re: Спасибо! - upsarina on July 20th, 2010 04:09 pm (UTC) (Expand)
Алена Сулимоваalena_sulimova on July 20th, 2010 07:55 pm (UTC)
нам нужно срочно к вам на рыбалку!!!))
Ирина: дачаupsarina on July 20th, 2010 09:46 pm (UTC)
можно и к нам,а можно и у вас там найти рыбные места:)))
(Deleted comment)
Ирина: дачаupsarina on July 20th, 2010 09:44 pm (UTC)
Ого,какие люди!Рада видеть:)))
Ilya Valievilyavaliev on July 23rd, 2010 10:08 am (UTC)
все ...

я в шоке и в завидках ...
Ирина: новый годupsarina on July 23rd, 2010 11:45 am (UTC)
ну вот...ну извини:)

всё в твоих руках;)))
(no subject) - ilyavaliev on July 23rd, 2010 12:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on July 23rd, 2010 04:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ilyavaliev on July 23rd, 2010 07:46 pm (UTC) (Expand)
Петрpetrmanko on December 31st, 2010 09:42 am (UTC)
Какая классная рыбалка!
Никогда столько рыбы не ловил. И не видел, что бы женщина имела такие способности к рыбной ловле. Здорово!
Эх! Скорей бы лето. :)
Ирина: новый годupsarina on January 11th, 2011 04:23 pm (UTC)
Просто исторически сложилось,что рыбалка- это занятие мужчины-добытчика,а способности есть у всех.Я вот не захотела,как жена из анекдотов сидеть и ждать мужа с рыбалки почти каждые выходные.Стали ездить всей семьёй,и освоили рыбалку,а там и сложного-то ничего нет,зато сколько положительных эмоций,адреналина!
Да,скорей бы лето!...:)))
(no subject) - petrmanko on January 11th, 2011 04:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 11th, 2011 05:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - petrmanko on January 11th, 2011 05:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 11th, 2011 08:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - petrmanko on January 11th, 2011 08:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on January 11th, 2011 08:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - petrmanko on January 11th, 2011 08:42 pm (UTC) (Expand)
Иринаmoyugolok on September 15th, 2012 08:26 am (UTC)
Ир, это просто чудо какое-то! Там есть где снять чего-нибудь на недельку?
Иринаupsarina on September 15th, 2012 07:53 pm (UTC)
Ириша, тут есть и турбазы, и лодочные станции, и коттеджи, но я не знаю ни паролей, ни явок точных, надо смотреть в инете: Ладожское озеро, бухта Петрокрепость. Но надо ещё учитывать местные особенности: глубины, прохождение фарватеров, старого и нового, течение неслабое(Нева недалеко вытекает), ну и погоду нашу ладожскую, непредсказуемую нельзя не брать в рассчёт. Мы, пока эту науку не освоили, очень много холостых выходов сделали, но зато если повезёт - можно оторваться по-полной!:)
(no subject) - moyugolok on September 16th, 2012 01:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on September 16th, 2012 06:40 am (UTC) (Expand)