?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 April 2011 @ 12:15 pm
забежала на минутку...  
...поделиться радостью!
Моя обожаемая семья снова сделала мне королевский подарок на ДР, спонсировала поездку, в этот раз в Италию! Конечно, я уже давно вернулась, но только сейчас нашла минутку поделиться впечатлениями. Так вот, дорогие мои, это было потрясающе волшебно, феерично и просто нереально обалденно!!!
И я впервые летала на самолёте!!!...А ведь думала, что никогда на этот подвиг не решусь, и вот решилась. И ничего страшного в полёте не было, плавный взлёт, чай-кофе-кушать подано, лёгкая дрёма на сытое пузо, мягкая посадка и вуаля! я в Италии!, под тёплым, весенним солнышком, мчит меня в машинке моя дорогая ЖЖ-подруга в славный город Перуджу,а я верчу головой по сторонам, и ласковый ветерок играет моими кудряшками.:)))
Италия...потрясающей красоты страна! Холмистые пейзажи, живописные перспективы, утопающие в зелени городки и посёлки, разноцветные реки, бирюзовые озёра, цветущие сады, города с прекрасными храмами, древними уютными улочками, фонтанами и статуями, и такими, знакомыми с детства по репродукциям, памятниками древнего искусства, что дух захватывает!))
Конечно, я не стану грузить вас тут всей кучей любительских фоток, но всё-же, 23-25 штук, для отчёта и общего представления, вам покажу.



Скажу сразу, что жила я в Перудже, офигенной красоты городе, расположенном на высоком холме,с очень колоритными, старинными улицами и живописными видами, открывающимися со смотровых площадок







на чистом итальянском попросила прохожего меня сфоткать;))



Вообще, за 1-й день гуляния по гористой Перудже, убила ноги в хлам. Даже не в плане натёрла, а словно на тренажёре позанималась снепривычки.
На следующий день, когда надо было носиться по Риму неутомимой ланью, мои ноги пригрозили лежачей забастовкой прямо на площади в Ватикане. Пришлось сократить намеченое количество объектов посещения,и что-то отложить до следующего раза.



Рим накрыл летней жарой и затискал толпами туристов...









Принимающая сторона, известная в ЖЖ персона, если кто помнит, моя подруга Любаша



Его величество Колизей! Какой же он, мать его, огромный!





Едем в старейший в Италии городок, Ассизи. Там чудесный храм Святого Франческа, и потрясающие виды с холма.






потом гуляли по набережной красивейшего озера с бирюзового цвета водой



несколько фоток с прогулки по Флоренции. на самом деле, фоток море, но...не сейчас, может потом, отдельными постами, по-немножку...










Очень клёвый вид транспорта в Перудже, миниметро! Ездят маленькие вагончики на высоте, типа фуникулёра, прикооольно!:))




такой запомню Перуджу, это вид из окна номера


Конечно, это лишь малая толика того, что хотелось рассказать и показать, но на несколько постов нет времени, простите уж. Сейчас собираемся на лето на дачу, а это всегда хлопотно, Короче, столько дел-столько дел!
Ещё раз хочется сказать огромное спасибо моим родным за чудесный подарок, и Любочке за тёплый приём и всё, что она для меня сделала!!!СПАСИБО!!!

 
 
 
pornoromanticpornoromantic on April 27th, 2011 08:17 am (UTC)
прекрасно!
Ирина: дачаupsarina on April 27th, 2011 08:32 am (UTC)
согласна!:)
upsyaupsya on April 27th, 2011 08:23 am (UTC)
С погодой повезло!)
Ирина: дачаupsarina on April 27th, 2011 08:33 am (UTC)
дааааа, такое солнышко было!:))
Юлькинefimok on April 27th, 2011 08:26 am (UTC)
а амур-то живой???? 0_0
Ирина: дачаupsarina on April 27th, 2011 08:35 am (UTC)
амур всегда живой, Юляша!;)))
(no subject) - efimok on April 27th, 2011 08:41 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on April 27th, 2011 08:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - efimok on April 27th, 2011 09:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on April 27th, 2011 09:49 am (UTC) (Expand)
(no subject) - literatka on April 27th, 2011 10:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on April 27th, 2011 10:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - lelja_elis on April 27th, 2011 04:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on April 27th, 2011 05:55 pm (UTC) (Expand)
Натаnata_blackcat on April 27th, 2011 08:30 am (UTC)
С Амуром - великолепно :))
Ирина: дачаupsarina on April 27th, 2011 08:35 am (UTC)
ага, не удержалась, попросила прохожих сфоткать:))
Амазонка на трактореirux on April 27th, 2011 08:32 am (UTC)
оооооо! это чудесно!
Ирина: дачаupsarina on April 27th, 2011 08:36 am (UTC)
даааа!!! это ещё передать трудно, надо видеть!:))
(no subject) - irux on April 27th, 2011 09:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on April 27th, 2011 10:10 am (UTC) (Expand)
Mika-mura: голубые глазки_mikusha_ on April 27th, 2011 08:43 am (UTC)
уау!!!!!!
как шикарно!!!!!
Ирина: дачаupsarina on April 27th, 2011 08:45 am (UTC)
ой, да, Микусь! это было волшебно!:))
Анастасияfemilia on April 27th, 2011 08:56 am (UTC)
Супер! :) Очень хочется побывать :)
Ирина: дачаupsarina on April 27th, 2011 09:00 am (UTC)
И мне, ещё раз :))
Марийкаmaryika on April 27th, 2011 09:05 am (UTC)
Очень рада, Ирин, за ваши новые впечатления!!!
Хорошая погода, отличная компания и удивительные места - это прекрасно :)

Фотка с ангелом просто чумовая!!!!!
Ирина: дачаupsarina on April 27th, 2011 09:56 am (UTC)
Ах, Марийка, это было просто фантастически прекрасно!!!
Сердце кровью обливалось-отсеивать столько фоток, чтоб не раздуть пост!
Думаю, потом ещё выложу, тематически.:))
(no subject) - maryika on May 6th, 2011 11:27 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on May 6th, 2011 12:05 pm (UTC) (Expand)
Иннаinfinipa on April 27th, 2011 09:38 am (UTC)
Ммммм! Красотища то какая!!!!
Молодец, что поделилась! Прямо как сама там побыла!!
Давай, как будет время, еще выкладывай!
Прекрасно выглядишь!
Ирина: дачаupsarina on April 27th, 2011 09:54 am (UTC)
Очень хочется ещё поделиться! Из примерно 200-250 фоток пришлось выбрать лишь несколько штук, а там такая красотища ещё осталась!
Думаю, вечерами на даче, как Полинку уложу, буду постить по-немногу, тематически.:)
Спасибо на добром слове, дорогая, так приятноооо!!!:)))
Юлькаyulenka_kiev on April 27th, 2011 10:13 am (UTC)
ну наконец-то дождалась отчетика!))
великолепно! просто великолепно!
красота и красотка!)
Ирина: дачаupsarina on April 27th, 2011 10:16 am (UTC)
ой, засмущала прям! спасибо, видно годы нас с Италией не берут;)))
(no subject) - yulenka_kiev on April 27th, 2011 10:18 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on April 27th, 2011 10:27 am (UTC) (Expand)
Литераткаliteratka on April 27th, 2011 10:32 am (UTC)
Ох, какая красотища! Чудо просто! И Вы выглядите умопомрачительно! Спасибо большое за фотографии, почему-то раньше никогда не хотелось в Италию, а сейчас хочушка включилась )
Ирина: дачаupsarina on April 27th, 2011 10:52 am (UTC)
Там волшебно! Я тоже ещё хочу съездить, столько не успела посмотреть!
Спасибо!:))
Ясмин: Yasik стрижка2zolotayakoshka on April 27th, 2011 10:37 am (UTC)
Ух ты, какой класс! :)
Ирина: дачаupsarina on April 27th, 2011 10:54 am (UTC)
очень клёвско, Ясь!:))
Аленькаit_is_mylive on April 27th, 2011 10:48 am (UTC)
Здорово! Очень рада за Вас! Отличные у вас посты - редко, но метко. Каждый раз душевно и как будто сам побывал)))
Ирина: дачаupsarina on April 27th, 2011 10:55 am (UTC)
Ой, спасибо! Я и сама очень рада, поездка прекрасная получилась!:))
Натальяmamaradeona on April 27th, 2011 11:49 am (UTC)
Ирочка! Как замечательно))))))
Амур прелесть, но почему-то напомнил Борю Моисееева:)))))
Может такой же блондин?
Ирина: дачаupsarina on April 27th, 2011 12:02 pm (UTC)
Да! Точно! А я-то думаю, на кого похож!:))))))
Натусь, если поедешь в круиз, имей меня в виду!;))
(no subject) - mamaradeona on April 27th, 2011 12:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on April 27th, 2011 12:32 pm (UTC) (Expand)
Лёлькаlelja_elis on April 27th, 2011 04:14 pm (UTC)
чувствуется настроение)))
с Амуром шикарные фоточки))
Ирина: дачаupsarina on April 27th, 2011 05:56 pm (UTC)
Спасибо, Лёлечка!!! Там настроение всегда было на подъёме!:))