?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 March 2012 @ 05:30 pm
Как нас Питерленд прокатил...  
Друзья, хочу предупредить тех из вас, кто собирается посетить новый аквапарк Питерленд, будьте осторожны! Копирую сюда свой
отзыв о посещении.
Здравствуйте. Хочу рассказать о том, как вчера был испорчен наш с подругой отдых. Мы решили спуститься с оранжевой горки на ватрушках, впервые. Я поехала первая и на последнем повороте вдруг остановилась, а моя ватрушка плотно застряла между стенками горки, т.к. ручеёк воды под ней почти иссяк. Я стала судорожно отталкиваться руками и ногами от стенок, пытаясь продвинуться к съезду в бассейн, как вдруг увидела свою подругу, несущуюся на большой скорости с криком ужаса прямо на меня. Сильнейшего столкновения избежать не удалось, в результате которого мою подругу выкинуло с ватрушки и впечатало в боковую стенку горки, затем, кувырком вместе с ватрушкой она скатилась в бассейн.
От мощного удара, т.к. моя подруга весит немало и скорость была не слабой, меня тоже кубарем выкинуло в бассейн, где я с трудом встала на ноги. Оглянувшись, я увидела свою подругу, стоявшую покачиваясь и держась руками за голову. Я подвела её к берегу, где к нам подошла женщина-работник и предложила самим пройти в мед пункт. Она рассказала, что видела, как я застряла и пытаюсь продвигаться самостоятельно, она кричала в рацию, чтобы сотрудник наверху горки не запускал следующего человека, но тот её не услышал и дал разрешение моей подруге на спуск, не убедившись, съехала я или нет.
Мы с подругой вышли из бассейна и долго сидели, приходя в чувство, у неё болела голова и плечо.
Мы не пошли в медпункт, т.к. моя подруга - врач, она поняла, что это-ушиб, и в медпункте ничего не сделают. Пока мы сидели, к нам подошёл сотрудник и сказал, что это просто в какой-то момент ослаб напор воды, поэтому ватрушка застряла, а вины аквапарка в этом нет, но мы так не считаем, в связи с этим такие вопросы:
1.Имел ли право сотрудник на верху горки давать отмашку человеку, разрешая спуск, не убедившись, что предыдущий человек благополучно съехал с горки?
2.Должны ли были сотрудники пригласить к нам врача на место проишествия для осмотра?
3.Могла ли администрация аквапарка принести нам свои извинения за полученные травмы и испорченный отдых?

И ещё из минусов:
-Очень мешают ватрушки, которые везде! Они "съедают" пространство, на них постоянно натыкаешься, они мешают плавать!
-Холодно. Очень несёт от входа.
-Мало работающих джакузи, порой просто не попасть туда.
-В банном комплексе из душей течёт только холодная вода, для многих это неприемлемо, идут все в потУ сразу в бассейн.

В заключение хочу сказать, что я вовсе не пессимист и даже на кладбище вижу одни плюсы, но в этот раз отдых был испорчен в самом начале, поэтому плюсы остались почти незамечеными.
Слава Богу, что мы ещё легко отделались в этом неприятном происшествии. Могло быть гораздо хуже...
 
 
 
Иннаinfinipa on March 13th, 2012 03:09 am (UTC)
Ирчик, а вот точно нет последствий?По твоему описанию как-то очень нехорошо выходит. Подруга, хоть и врач, могла в шоковом состоянии ошибиться. Неплохо бы показаться врачам. Это раз.
Два - это на сайте администрации города написать.
Очень тебе сочувствую, дорогая!
Вот где бы ни был, а человеческий фактор никогда нельзя исключать.
Иринаupsarina on March 13th, 2012 12:00 pm (UTC)
Спасибо, солнце, всё в порядке, слегка побаливает, но всё же ушиб, не более.
Вот тут человеческий фактор и не сработал как положено, дождись работник на верху, пока я скачусь с горки, и тогда выпускай следующего, и всё, все бы были целы и невредимы. И вот за этот косяк своего работника они и должны были принести нормальные извинения, а не просто одна девочка-сотрудница выдавила из себя "извините".
Никаterakota on March 16th, 2012 11:18 am (UTC)
Надо куда-то выше писать. Спокойно просто изложить суть, но напористо. И давить на них, что мол, я ценю своё время и деньги и все такое. Обычно такие обращения (к "главному") имеют результат. Обычно приносят извинения и какую-то компенсацию, например, одно бесплатное посещение, или скидка. А так же наказывается персонал. Плюс дело передается в рассмотрение. Ведь серьёзные заведения все-таки стремятся держать марку. Попробуйте, пишите. Главное не оставлять как есть. Чем больше таких обращений, тем скорее накажут хамский персонал, либо вообще от него избавятся. На моей практике такое уже было.
Иринаupsarina on March 16th, 2012 07:51 pm (UTC)
Надо было сразу идти к администрации, фиксировать травму, а мы как-то не сообразили даже сразу.
Не знаю пока, куда писать выше, но подумаю.