?

Log in

No account? Create an account
 
 
28 June 2012 @ 11:19 am
погодное, на грани...  
Как же достало это летнее пальто, вместе с летней шляпкой, сапожками и носочками!!!
 
 
 
Greeneyesnikitinka on June 28th, 2012 07:21 am (UTC)
Вот чесслово, я бы променяла нашу погоду на вашу.
Иринаupsarina on June 28th, 2012 07:24 am (UTC)
Лена, я вернулась из Болгарии, оказывается, у людей давно лето!!!
блин...я больше не могу...счас на градуснике 13 градусов...это звиздец какой-то!
(no subject) - nikitinka on June 28th, 2012 07:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on June 28th, 2012 07:37 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sabrina73 on June 28th, 2012 08:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on June 28th, 2012 08:37 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sabrina73 on June 28th, 2012 08:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on June 28th, 2012 08:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sabrina73 on June 28th, 2012 08:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on June 28th, 2012 08:49 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sabrina73 on June 28th, 2012 08:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on June 28th, 2012 08:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sabrina73 on June 28th, 2012 08:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on June 28th, 2012 11:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sabrina73 on June 28th, 2012 12:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - geenger_vsh on June 28th, 2012 11:23 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on June 28th, 2012 11:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - geenger_vsh on June 28th, 2012 11:49 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on June 28th, 2012 11:59 am (UTC) (Expand)
(no subject) - geenger_vsh on June 28th, 2012 12:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on June 28th, 2012 12:14 pm (UTC) (Expand)
Иннаinfinipa on June 28th, 2012 07:22 am (UTC)
Лишь бы без зонтика, как по мне!)) Но тоже достало, да! У нас сегодня 13 градусов. Зеленая зима, блин!
Иринаupsarina on June 28th, 2012 07:26 am (UTC)
ага, та же фигня с градусами+ зонтик!...достало - сил нет!
Andrey Valuevandrey_valuev on June 28th, 2012 07:36 am (UTC)
Вот такое у нас хреновое лето
Иринаupsarina on June 28th, 2012 07:38 am (UTC)
это у вас хреновое лето, Анрюша, а у нас зелёная зима!
(no subject) - andrey_valuev on June 28th, 2012 07:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on June 28th, 2012 07:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrey_valuev on June 28th, 2012 07:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on June 28th, 2012 08:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - crazy_foxbat on June 28th, 2012 07:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrey_valuev on June 28th, 2012 07:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - crazy_foxbat on June 28th, 2012 10:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrey_valuev on June 28th, 2012 10:28 am (UTC) (Expand)
Натаnata_blackcat on June 28th, 2012 07:37 am (UTC)
А ветрище при этом ((
Иринаupsarina on June 28th, 2012 07:39 am (UTC)
да капец вообще!...:(
Анастасияfemilia on June 28th, 2012 07:54 am (UTC)
Ох, да!
Иринаupsarina on June 28th, 2012 08:39 am (UTC)
ужас вообще! прям депрессировать начинаешь...
(no subject) - femilia on June 28th, 2012 08:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upsarina on June 28th, 2012 08:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - femilia on June 28th, 2012 08:39 pm (UTC) (Expand)
Svetlanazaoblachnaya on June 28th, 2012 08:35 am (UTC)
утром холодно
днем жарко
вечером мокро
Иринаupsarina on June 28th, 2012 08:40 am (UTC)
жарко? не, не слышали...
:)
yankavayankava on June 28th, 2012 08:44 am (UTC)
дададададаад
Иринаupsarina on June 28th, 2012 08:51 am (UTC)
я догадывалась, что нас много!:)))
одного не пойму, нафига я сарафанов накупила себе и Полинке!
nady_turtlenady_turtle on June 28th, 2012 09:27 am (UTC)
и у нас!)))
Иринаupsarina on June 28th, 2012 11:36 am (UTC)
чем мы хляби небесные прогневили - не понятно!