?

Log in

No account? Create an account
 
 
09 January 2014 @ 10:12 pm
похвастушки  
Хочу представить авторский проект моей дочурки Машеньки, танцевальный флеш-моб в ТРК Континент.
Сама придумала, организовала, поставила танцевальный номер и воплотила в жизнь.
Вот что получилось:



p.s. Видео любительское, поэтому за качество строго не судите.
:))
 
 
 
Джинджерgeenger_vsh on January 9th, 2014 06:28 pm (UTC)
Сколько же в ней энергии! Молодчина!
Привет ей!
Иринаupsarina on January 9th, 2014 06:34 pm (UTC)
Энерджайзер!:))

Передала:)
kak_feyakak_feya on January 9th, 2014 06:55 pm (UTC)
отлично!когда человек умеет других зарядить!
Иринаupsarina on January 9th, 2014 07:00 pm (UTC)
они оба у меня с детства заводилы:))
kak_feyakak_feya on January 9th, 2014 07:01 pm (UTC)
может в детстве дрозда и давали)))
а во взрослом возрасте это ОТЛИЧНО!
Иринаupsarina on January 9th, 2014 07:05 pm (UTC)
Да, согласна. Особенно, если они в этом находят способы для самовыражения, проявления своих способностей.:)
kak_feyakak_feya on January 9th, 2014 07:15 pm (UTC)
ага!
по себе знаю(раньше)
Ясмин: Kиса Мици ха нгzolotayakoshka on January 9th, 2014 06:35 pm (UTC)
Как же здорово! :)
Иринаupsarina on January 9th, 2014 06:39 pm (UTC)
Да, молодцы они все!:)
Роман: pic#59543312prozerin on January 9th, 2014 07:40 pm (UTC)
занятно,что в этом проекте участвуют только девушки.)Видимо,парни просто постеснялись)
А зачем это вообще???Какая цель сего мероприятия?)
Иринаupsarina on January 9th, 2014 08:20 pm (UTC)
там есть молодые люди, на дальнем плане справа.
А делала Маша это для собственной реализации и, отчасти, в качестве рекламы своих фитнес-уроков по дициплине Zumba, но больше - для себя.
Нравится ей танцевать, выражать себя в танце, захотелось попробовать себя в организации группового номера. Задумала и сделала!:)
Янаyakosha on January 10th, 2014 05:57 am (UTC)
я не успела еще размесить :))
Это первый флэшмоб в моей жизни и он состоялся благодаря Маше :)) Она, конечно, молодчина просто огромная!
Ну я ей уже лично высказала все свои благодарности :)

Кстати, я на одном из ее уроков (перед репетицией) давала ее группе два танца. Маша меня очень положительно оценила :))
Иринаupsarina on January 10th, 2014 10:38 am (UTC)
Яночка, ты замечательно двигаешься, я специально обращала внимание!:))
Янаyakosha on January 10th, 2014 04:40 pm (UTC)
спасибо! мне Маша потом так и написала (после моих композиций) - Яна, ты офигенно двигаешься и сразу видно, что Зумба - это твое :))
Иринаupsarina on January 10th, 2014 10:42 pm (UTC)
Видишь, мы не сговаривались!:)))
Марийкаmaryika on January 10th, 2014 09:05 am (UTC)
Очумительно здорово!!!!! От задумке к мечте, от мечты к цели, от действий к прекрасному результату!!! Огромный респект ;)

Машульке привет огромный! Вы все молодцы!!!
Иринаupsarina on January 10th, 2014 10:39 am (UTC)
Спасибо, Машуля!
Маша прочтёт все приветы и отзывы:))
Натаnata_blackcat on January 10th, 2014 09:45 am (UTC)
Да и с качеством все нормуль ) Молодцы!!!
Иринаupsarina on January 10th, 2014 10:40 am (UTC)
Я тоже так считаю - всё получилось супер!:))
nady_turtlenady_turtle on January 10th, 2014 11:41 am (UTC)
круто! дочери респект! очень понравилось)
Иринаupsarina on January 10th, 2014 11:57 am (UTC)
Спасибо, Надюша! Передам!:))
Gordey (vkup)vkup on January 10th, 2014 12:30 pm (UTC)
Дааааа!!! Клаааас!!!
Иринаupsarina on January 10th, 2014 10:43 pm (UTC)
Ага, очень здорово!:)
Александрfen_vey on January 12th, 2014 07:10 pm (UTC)
Великолепно!
Какие молодцы)))
Иринаupsarina on January 12th, 2014 08:14 pm (UTC)
Да, спасибо, передам доче:)
nati_flame: Лицоnati_flame on February 4th, 2014 06:54 am (UTC)
Классно все получилось
Иринаupsarina on February 12th, 2014 06:01 pm (UTC)
Спасибо, передам Маше:)