Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

кипр

чтобы не забыли, как выгляжу

На этот НГ подарили нам Паша upsya и Женечка plus_0din
необычный подарок - семейную фотосессию у великолепного фотографа,
и прекрасного человека fotomanya.
Результаты настолько меня порадовали,
что я просто не могу с вами не поделиться.
Конечно, это далеко
не все фотки, а только часть, но общее впечатление
получить можно.

DSC_1931-2_inetsize
Collapse )
Ну вот пока так, думаю - будут ещё фото.

Огромное спасибо Павлушке и Женечке за подарок,
а Машуле - за прекрасную работу!!!:)

P.S.Лайки не вижу, т.к. на старой версии
кипр

38

Кто бы мог подумать...



Наша доминирующая семейная эмоция



Общие увлечения



Главные семейные ценности

новый год

не ваша бабушка

Вчера в ночи, пытаясь заснуть, вспоминала прошлое лето..., и совершенно не ко времени вспомнила одну байку, не вовремя, потому что вместо сна, ещё час тихо хрюкала в подушку...
Введение. *хорошее слово*:)
В нашей семье, всех членов  я очень прошу и настаиваю не называть меня бабушкой, кроме Поленьки, конечно. Нет, чтоб сказать "мама",  или "дорогая", или по имени...
А они: "бабушка"! Я тогда очень злюсь и прям так резко отвечаю:"Я вам не бабушка, я не ВАША бабушка!!!"
Вроде всё понятно, но мой муж, alexnikolaevich , не привык отступать и прямо по моей просьбе присвоил мне подпольную кличку " не НАША бабушка".
Теперь сама байка.
Приезжали к нам летом жижисты, небольшой, дружной компашкой. Ну, всё как обычно, по программе: релакс, шашлыки, вечером баня...
И вот, все уже весёлые, собираются в баню, а Алексниколаевич напутствует: чего и сколько с собой в баню взять, когда дров подбросить и вообще, чего как,
а в конце добавляет:"И главное - не нашу бабушку с собой возьмите!".
И тут...*эту картину надо было видеть*...розовое и довольное лицо Серёжи buser вмиг побледнело и вытянулось..., взгляд потух, а в глазах застыл ужас..., и упавшим тихим голосом
Серёжа спросил:"Какую бабушку?"...
Мы прямо так в красках представили картину, о которой подумал Сергей, что вот сейчас к ним в баню, где в предбаннике накрыт стол и можно продолжать безудержное веселье,
придёт какая-то левая, может соседская, но НЕ НАША бабушка, в платочке, со своей мочалочкой и полотенчиком, будет с ними париться и попросит потереть ей спинку....

Так Серёжу жалко стало - плачу до сих пор:))))

Upd. Паша фотку нашёл с той бани http://upsya.livejournal.com/5387716.html#comments 
Я

связь

У меня очень сильная телепатическая связь с близкими. Часто я знаю, в какой момент и кто из семьи позвонит. Бывает, опережаю и сама звоню, или они меня опережают. Только соберусь позвонить, беру телефон, а он сам уже звонит.
Вчера, например, случай был:
хожу я по гипермаркету не торопясь, вдруг вижу симпатичные сапожки-дутики: тёплые, розовенькие и с розовым мехом!
Думаю - взять может, Маше с Полинкой гулять, с горок кататься...Держу эти сапожки в одной руке, другой достаю телефон, который начинает звенеть у меня в руке,
а я даже не удивляюсь уже, и знаю, что это Маша звонит!
Снимаю трубку,  Маша и говорит:" Мам, ты где, в магазине? О, круто! Слушай, не посмотришь там сапожки на меня, типа дутиков,
розовенькие какие-нибудь, с Полинкой гулять?!"...
Уж на что я привыкла к нашим совпадениям, но тут какое-то время в шоке стояла с отпавшей челюстью!...
Дело в том, что мы НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛИ О РОЗОВЫХ ДУТИКАХ до этого!
Маша сказала, что образ этих сапожек пришёл ей несколько минут назад, и она сразу мне позвонила!
Во как, такими темпами нам скоро и  телефоны не понадобятся!:))
У вас наверно тоже так бывает?:)
фотосессия

А в нашем семействе Упсей снова праздник!!!

Да ещё какой!!!Сегодня День Рождения нашего любимого сынульки Пашеньки upsya!!! 27 лет назад в нашу молодую семью пришло счастье-родился наш первенец,богатырь,4 кг 100гр,53см!!!Радости и гордости не было предела!:)))...Мальчик рос очень смышлёным,едва научившись говорить,он выучил буквы,тыкал пальчиком и говорил:"Мой бука-пе,мамин бука-и,папин бука-се...":)Как настоящий 2-х летний мужичок помогал папе строить сарай и требовал "Дай топооо!":)Рано научился читать,играть в шахматы,освоил компьютер...И очень рано проявилась такая черта,как чувство юмора.Первый анекдот про "уберите этого сруля" он рассказал мне в пять лет,с тех пор его любимой забавой стало доводить семью до истерик и икоты от хохота,а сестрёнку смешил так,что приходилось менять ей штанишки:)))Школьные учителя жаловались,что он срывает уроки,одной репликой заставляя класс корчиться под партами от смеха:)
Ой,я долго могу рассказывать про Павлушку,но сегодня я очень хочу ему сказать:
-Дорогой,Пашенька!!!Мы счастливы,что ты вырос таким замечательным человеком: умным,добрым,отзывчивым,открытым,гостеприимным,искренним! Мы гордимся тобой!!!Пусть твоя жизнь будет яркой,позитивной,финансово стабильной и наполненной:счастьем,любовью,улыбками друзей,тёплыми днями и жаркими ночами!Пусть воплотятся в жизнь твои самые смелые планы и мечты!!!Ты-лучший и мы тебя очень любим!!!
34.80 КБ
С Днём Рождения,сынок!!!!